ну если в 2-х словах. Авто был совсем не долго-6 мес. Накатал около 8 тыс км. На 1000 км сделал нулевое ТО по собственному желанию с отметкой в сервисной книжке, хотя по книжке положено на 15 тыс. Поменяли масло, фильтры-воздушный, салонный, масляный+протяжка подвески и проверка агрегатов по компу-была какая-то ошибка с подушкой пассажира (типо когда перевозят авто отключают подушки) исправили. Стоило все около 11 тыс руб. Масло лили Шелл, да и под капотом была наклейка Шелловская. Сейчас Ваг вроде с Кастролом сотрудничает. До 1000 км вообще жора никакого не было, а вот после ТО появился-доливал примерно 50 на 1000 км. Кстати движок работает довольно жестко по сравнению с Сидовским. Ну по динамике тут все отлично-и запас мощности есть и автомат быстрый, особенно в спорт режиме. Сравнивал с автоматом нового спортажа, Тигуановский намного скорострельнее. Трансформация тоже супер, складываеся переднее пассажирское сидение-нет проблем с перевозкой длинномеров, правда если опустить подстаканник на задних сидениях между сидениями образуется дырка. На порогах двойные уплотнители-пороги всегда чистые, не испачкаешь брюки. Все днище прикрыто прорезиненными матами, рычаги подвески и подрамник-алюминий. Кардан тоже закрыт. По управляемости Тигуан почти легковушка (от упора до упора руль совершает чуть более 2,5 оборота)-подвеска жесткая, енергоемкая, но вот на острых ямах сильно отдает в кузов, хотя туже колдобину на Камри просто не заметишь. Тут перед продажей решил помясить грязь напару со старым спортажем, катались по полю после сильного дождя-так вот, проходимость Тигуана никакая. Нет принудительной блокировки муфты-короче большую часть пути прешь на переднем приводе. Да и задняя ось подключается несвоевременно-секунды 3-5 буксуют передние колеса, а затем только подключается задняя ось. На спортаже заблокировал муфту и прешь потихоньку...Короче если большая часть пути будет лежать по городским улицам, ну и пару раз буксануть на гололеде или грязи-тот это идеальный вариант. Больших косяков не было, сверчков тоже, средний расход 13,8 с климатом по городу, коробка в режиме спорт. Все время 95 бензин Лукойл, а вот еще не очень нравился головной свет-слабоват (стояли галогенки).