Вообщем варианта 2.
Или делать полную шумоизоляцию
Или делать что-то с подвеской, чтобы не передавались вибрации на кузовные панели.
Мне кажется, что второе малореалистично вообще - для серийных машин такие элементы не выпускаются. Основные вибрации передаются через сайлент-блоки - на что их менять и как? Насколько я понимаю кед, там все в сборе меняется.
1) Минусы:
Дорого, машина станет тяжелее на 50-60 кг.
Плюсы:
Уйдет много сверчков и большинство шумов уменьшится.
Насчет сверчков я бы не обольщался тоже. Салон будет целиком разобран, а потом собран заново. Поскольку большинство элементов сидит на клипсах, то после каждого снятия/установки они разбалтываются, и элементы уже не так плотно сидят. Скорее насажаешь сверчков, чем избавишься от них...
2) Тут вообще не очень понятно.
На фокусе рекомендуют прокладки под пружины менять.
Не вариант.
Я читал, что ставят прямо в пружины какие-то эластичные проставки. Эффективность не проверял, но тоже сомнительно все это + боязно вносить такие изменения в конструкцию (у кого-то пружины трескались после такого, например).
Значит только вариант номер 1.
Другой вопрос как делать - или обычным способом или этим чудо-напылением.
Но мне кажется, он его распиарил, потому что его контора этим Ноксудолом пользуется.
100%

Я до такого маразма не доходил, делал только арки динитролом - эффект нулевой.