Прокатился на Haval не впечатлило, разгоняется с трудом, шумки нет, машина напичкана электроникой по уши вместо переключателя передач- шайба , но удобно и быстро привыкаешь. Из того что не понравилось: обогрев лобового отключается сам при температуре двигателя 60 гр. обогрев зеркал включается только совместно с обогревом заднего стекла, обзор через который плохой бойница , но хорошие камеры кругового обзора с анимацией. Блок предохранителей в том числе и бензонасоса в нише багажника, если там появится конденсат ..машина встает насмерть,есть еще несколько косяков досадных и не приятных.. но хорошее оснащение богатое , много очень много электроники и как она себя поведет в нашем климате и условиях трудно предположить..двигатель 150 сил и 230 н.м такое впечатление что мало тяги, переключался в спорт решим ..кроме рева двигателя и позднего переключения коробки не увидел ускорения так что бы вдавило в кресло.. машина тяжелая и громоздкая, но обзор хороший, кроме как через заднее стекло.Порадовала коробка: почти такая же как в Ваге 7 DSG доработана и переключается не заметно только цифры на приборке выдают момент переключения. Все управление электроникой завязано на головное устройство пользоваться не всегда удобно но прикольно как планшет и климат и вентиляция и много чего ещё, да все практически.Сенсорные переключатели под головным устройством не удобны их задеваешь и настройки меняются... на поздних выпусках заменили на обычные клавиши..
Вообщем не однозначная машина что бы её купить к старой нужно добавить ещё 400-500 т р.....