форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 2775 2776 [2777] 2778 2779 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4134264 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #41640 : Декабрь 29, 2015, 14:44:48 pm »
0

 rulezz  самое главное чтоб машин радовал
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #41641 : Декабрь 29, 2015, 22:16:41 pm »
1

 Вот и у меня собрался маленький отчет.
 В наличии tiguan 2.0 tsi 6at (был сид 2,0АТ)
Сегодня разменял первую тысячу, восторг от нового автомобиля прошел, осталось чувство правильно сделанного выбора. Удалось проехаться по трассе, не так далеко конечно, но чтобы понять хватило.
Машина просто фантастически управляемая. Рулить ей очень приятно и легко, просто отдыхаешь, сид все время просил подруливания.  В повороты на скорости просто ввинчивается, там где притормаживал теперь просто сбрасываю газ. Подхват двигателя радует не меньше рулежки, однако алгоритм работы автомата у сида мне был более понятен и как следствие по душе. Напольная педаль газа-зачет. И конечно же штатный би-ксенон…однозначно зачет. Шумоизоляция арок и дверей очень достойная, шума колес вообще не слышно, а вот мотор слышно очень отчетливо, но звук прияный. Говрить о внешнем виде и эргономике не хочу, на вкус и цвет как говориться.
Расход за первую тысячу вышел равно 13 л., хоть и обкатка, но при этом особо не тошнил (АИ-95).
Что не нравится, это небольшие сюрпризы о которых узнал на профильном форуме.
Первое – это необходимость установки защиты топливного бака, он вровень с днищем и как следствие не единичны случаи его повреждения.
Второе – отсутствие штатных брызговиков, оригинальные стоят больше 8 тыс. Из-за этого машина пачкается очень быстро.
Третье – ЛКП у хваленого ВАГа не лучше корейского, по крайней мере тема о вздутии ЛКП в тех или иных местах далеко не пустует. Меня пока не тревожит, но сами понимаете это вопрос времени.
Но плюсов однозначно больше.
 
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #41642 : Декабрь 29, 2015, 22:19:53 pm »
0

на лкп забей,  я тож почитал о проблемах с крышей))  но точто машина клиренсом выше входит в поворот четче сида,  ну не знаю...
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #41643 : Декабрь 29, 2015, 22:54:21 pm »
0

на лкп забей,  я тож почитал о проблемах с крышей))  но точто машина клиренсом выше входит в поворот четче сида,  ну не знаю...
на счет прохождения поворотов не я один это говорю,практически в каждом обзоре отмечается легковая управляемость машины. А среди кроссоверов по прохождение змейки тигуан в лидерах, там и видно что кренов практически нет. Посмотри на ютубе тигуан vs rav4 7 минута
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=SQEx5AYedIk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=SQEx5AYedIk</a>
« Последнее редактирование: Декабрь 30, 2015, 14:03:06 pm от Виталик »
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #41644 : Декабрь 30, 2015, 00:00:40 am »
1

С краской ща у всех беда, инфа 100%.
Лексусы, бнв, мерсы не обделены траблами - но они стоят подороже, что и вызывает лютый батхерт у владельцев.
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #41645 : Декабрь 30, 2015, 00:36:04 am »
0

С краской ща у всех беда, инфа 100%.
Лексусы, бнв, мерсы не обделены траблами - но они стоят подороже, что и вызывает лютый батхерт у владельцев.
Просто гонор тигуановодов в сторону корейского автопрома напрягает, больше всех опускают корейцев те кто на них ни разу не ездил. Но "ОБС", что машины делают только немцы там преобладает :)
Записан
Feel
« Ответ #41646 : Декабрь 30, 2015, 02:00:51 am »
2


Первое – это необходимость установки защиты топливного бака, он вровень с днищем и как следствие не единичны случаи его повреждения.
Второе – отсутствие штатных брызговиков, оригинальные стоят больше 8 тыс. Из-за этого машина пачкается очень быстро.
Третье – ЛКП у хваленого ВАГа не лучше корейского, по крайней мере тема о вздутии ЛКП в тех или иных местах далеко не пустует.
 
Разменял вторую сотню тысяч км.
Защиту бака не ставил, хотел сначала, но передумал. У знакомого на таком же Тиге стоит - он не раз садился на нее зимой в колее и цеплял ею там, где я проезжал. Если ставить, то вместе с Сейкелевской подвеской, чтоб увеличить дорожный просвет.
Второе. От всех брызговиков на Тиг, что я видел, толку не много, в том числе и от штатных. Пескоструя не будет - все закрыто пластиком, а чистоты прибавится не много, но есть шанс оторвать брызговики во время заездов на бордюры.
Третье. За три с лишним года владения проблем с ЛКП не обнаружил. Сколов много, но они не цветут.
Записан
Feel
« Ответ #41647 : Декабрь 30, 2015, 02:08:29 am »
0

Просто гонор тигуановодов в сторону корейского автопрома напрягает
На Сиде на 70 тыс. км в подвеске поменял все амо и пружины, на Тиге за 100 тыс. км в подвеске поменял две передние стойки стаба, просит замены задняя стойка стаба и правая задняя пружина (лопнул нижний виток, но себя никак не проявляет, проехал с лопнувшей уже больше 15. тыс. км). При этом подвеска немца нравится гораздо больше. Тиг менять не собираюсь ибо, пока нет кандидатов на замену. Корейцев и японцев даже не рассматриваю - их ездовые характеристики совсем не радуют, правда в содержании будут дешевле. А болячек и у ВАГа предостаточно, но пока достоинства, для меня, перевешивают. Сид ED мне нравился и я считал его удачной машиной в своем классе в 2008-2009 годах, но подвеска в нем раздражала, вылечить не смог даже заменой амо и пружин. И еще передние сиденья, с их короткой, для меня подушкой - на пробегах свыше 300 км правая нога просто отваливалась.
« Последнее редактирование: Декабрь 30, 2015, 02:14:13 am от Feel »
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #41648 : Декабрь 30, 2015, 08:57:38 am »
0

Ну не знаю по управляемости. Тигуан не плох, на прямых и плавных поворотах, лучше сида, но в поворотах все-таки сказывается высокий ц.т. и скорость прохождения этих поворотов ниже 10-20 км/ч меньше чем на сиде. Про защиту бака, это мнительнось, сажал на брюхо (сполз одним боком в канаву, машина лежала на боку под 45 градусов, никаких повреждений  на баке не было , немцы не дураки все же). Брызговики только ломать со съездов с бордюров чистоты они действительно не прибавляют. Ну про сколы ничего не скалу, тк кузов был белый их не было видно rulezz


Ну все пишут про впечатления тоже не много на пишу:
До сих пор кайфую :D подвеска, управляемость простото супер, единственное рулём крутить много надо, как мне кажется большой ход от упора до упора у руля. Есть разные настройки усилия на руле в городе отлично низкое на трассе мне понравилось среднее и высокое (руль вообще не колышется стоит, как каменный). Подвеска поглощает все мелкие стыки и неровности.  Поменял резину (стояла хрень какая-то да ещё и приспускала) так я вообще перестал слышать колёса, слышу только цокот шипов проезжающих мимо машин и приятное, тихое  урчание дизеля, кстати самое тихое из трёх, на которых ездил, на тигуане было самоет громкое. Ну и есть не достатки, куда же без них в северной машине нет подогрева дворников, в пару снежных дней, в которые поездил дворники реально обмерзали льдышками, очень сильно засирается зад, ну и привыкают к отсутствию  парочки очень удобных вещей, которые были в Санта е а тут нет.
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #41649 : Декабрь 30, 2015, 09:55:11 am »
0



Ну все пишут про впечатления тоже не много на пишу:
До сих пор кайфую :D подвеска, управляемость простото супер,
Второй год уже кайфую  rulezz
а как на нем классно на дальняк ездить, 1600 км за один присест rulezz
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #41650 : Декабрь 30, 2015, 10:02:50 am »
0

Так и на сидах не у всех проблемы с ЛКП были. Правда я, в число этих счастливчиков не попал :D , красил 2 раза передние стойки по гарантии. А касаемо подвески, что есть то есть, не самое сильное место у сида. И да, очень не хватает подогрева в зоне дворников, а учитывая особенность размещения щеток на тигуане... но повторюсь плюсов однозначно больше. А учитывая долларовую цену машины, так это вообще подарок :) . В 2008 покупал сида за 650, курс тогда был 26 руб., при нынешнем курсе сид обошелся дороже тигуана lol
Записан
Feel
« Ответ #41651 : Декабрь 30, 2015, 10:14:32 am »
0

И да, очень не хватает подогрева в зоне дворников, а учитывая особенность размещения щеток на тигуане...
На Сиде в сильный снегопад подогрев дворников не спасал. На Тиге зимой использую гибридные Heyner - лучше сохраняют работоспособность. Ну а мнение про XC70 - она и должна быть лучше всех сравниваемых - ибо дороже. Но не мой размерчик и дизайн торпедо не мой, для меня VAG, в этом плане, идеал.
Записан
Feel
« Ответ #41652 : Декабрь 30, 2015, 10:19:55 am »
0

Ну не знаю по управляемости. Тигуан не плох, на прямых и плавных поворотах, лучше сида, но в поворотах все-таки сказывается высокий ц.т. и скорость прохождения этих поворотов ниже 10-20 км/ч меньше чем на сиде
После того как поставил лето 235/55R17 вместо 215/65R16 - поведение в поворотах значительно улучшилось, плюс активировал шнурком имитацию активного дифа.
« Последнее редактирование: Декабрь 30, 2015, 10:21:33 am от Feel »
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #41653 : Декабрь 30, 2015, 10:20:35 am »
0

На Сиде в сильный снегопад подогрев дворников не спасал. На Тиге зимой использую гибридные Heyner - лучше сохраняют работоспособность. Ну а мнение про XC70 - она и должна быть лучше всех сравниваемых - ибо дороже. Но не мой размерчик и дизайн торпедо не мой, для меня VAG, в этом плане, идеал.
на ходу конечно не спасало, а вот в морозное утро после дождя со снегом очень даже хорошо работало. На сиде есть зона чуть выше подогрева, куда воздушная струя теплого воздуха не попадала, в результате чего на ходу образовывалась наледь, на тиге такое есть?
Записан
Feel
« Ответ #41654 : Декабрь 30, 2015, 10:26:01 am »
0

на ходу конечно не спасало, а вот в морозное утро после дождя со снегом очень даже хорошо работало. На сиде есть зона чуть выше подогрева, куда воздушная струя теплого воздуха не попадала, в результате чего на ходу образовывалась наледь, на тиге такое есть?
Нет, у Тига теплый воздух дует с самого низа - хорошо видно когда обмерзнет лобовое. Владельцы Октах А5 подтвердят - конструкция идентичная, т.к. платформа одинаковая.
Записан
Страницы: 1 ... 2775 2776 [2777] 2778 2779 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Что скажете? -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: