Управляемость лучше на прохе улыбнуло хотя смотря ,что вкладывать в понятние управляемость ,но одно не оспоримо с нормально настроенной подвеской ее не добиться и тут увы и ах у Сида есть проблемы особенно на скорости после 100 на поперечных и продольных волнах сомнительного дорожного покрытия и тут казалось бы жесткость у подвески есть ,а управляемости нет , что по найстройке ЭУР то и тут сид не блещет пустым рулем в около нулевой зоне руля и усилием на последнем с ростом скорости в целом . Не хочу обидеть ,но кореякам еще надо долго грызть гранит науки ,чтобы научиться настраивать ходовку и в сравнении Сида и Шкоды тележка от гольфа показывает себя более выйгрышной за счет баланса качеств которые в данном классе важнее в виду его массовости чем ярко выраженная псевдоспортивность в случае с про. В новом Сиде нет ничего нового ,кроме экстерьера и интерьера ,катали ,видели ,знаем .
Нет, мне просто интересно, что вы мне все так пытаетесь втереть-то?
Я все равно скоро пересяду на Пассат или другой из VAG (скорее всего)!

Ну не согласен я с тобой! 185 разгонял, ничего страшного не было, руль тяжелый, все нормально!
Так что улыбнул ты меня, написав, что после 100км/ч Сид плохо держит прямую!