Да этому балаболу бесполезно объяснять. Я в теме про масло анализы выкладывал, как на разных авто по московским пробкам масло кончалось к 8000 км. У меня есть такой же красавец на сеат-клабе, который меняет раз в 15 тыс и не парится. только доливает 1 литр на 1000 км.
НУ вот про балобольство ты меня всегда удивляешь, как другие катаются от ТО до ТО и проблем не знают.....
НУ ты знешь у моего отца каптива была с пробегом 150 тыс км, и от ТО до ТО каждый день по пробкам и без проблем, проблемы начались в коробке.
Хундайсантафе дизельный украли на 60 тыс км пробега - проблем вообще было 0 .
Крайслер цирус продал с пробегом 100 тыс миль, и ты прикинь, только КПП ломалось, а масло там вообще навреное раз в 20 тыс менялось!!!!!!

ТАк что чего ты мне тут объяснить то пытаешься??? И только у вага, какое масло лить, обязательно менять каждые 7 тыс и т.п....на обычных атмо, сколько я ездил - проблем с этим вообще не знал и у знакомых не было.
Я видимо не один такой, только ты тут все трындишь и трындишь.....

164 тыс, замена каждые 15, ничего не перескочило, ничего не тарабанило
Что я делал не так?