Поддерживаю подобное высказывание всеми частями тела.
Сомневающимся, прокатитесь на Сиде затем на Шкоде. То, что творится с Сидом на 110,120 км/ч даже вспоминать не хочется.
а что творится?

в какой зоне оборотов и на каком типе трансмиссии? 16ти клапанник как обычно) раскрывает свои прелести только на скорости и только на трассе при нахождении в зоне рабочих оборотов валиков, ведь это его реальная стихия, конфиг кпп сида даже в сравнении со шкодоктавийной кпп (5ст) прямо скажем не очень), ну тут видимо сказывается то, что преследовалось разработчиком, компромисс всегда где-то рядом - быстро, но не максимально либо вяло, но с максимумом либо ни того ни другого зато 5л на сотню
ЗЫ мысли спорить не преследую, интересен сексуальный опыт как долго тестировавшего и то и то, тоже всегда смотрел на колво поней, после таза с гражданской модификацией и своими наверное еле дотягивающими до 105 понями, сид в 122 просто овощ даже с учетом разности в весе, на шкоде не катался, дизайн хоть и стал бодрее, но продолжает отпугивать, 110-120 удобная крейсерская скорость для классики, но никак не для турбомоторов, да и жизнь начинается только после 140
