Ходовка еще на фф2 была отличная и рулился он не плохо ,всегда была возможность сравнить и взять фф2 2.0 благо имеется в семье . Кстати щас на фф3 идет эур или гур ? Зимой при серьезных отрицательных температурах атмо предпочтительней быстрота прогрева салона + достижение рабочей температуры ... ,но покушать 95ого 2.0 любит не слабо в городском траффике бак улетает на раз при относительно спокойной езде . Не знаю уж насколько экономит топливо пш в сравнениии с АТ.. в общем все сводится к одному турбо vs атмо dsg vs пш...
На 2 л. идет эур, на 1.6 эгур. В фокусе есть свои устойчивые не устраняемые косяки. Основные из них это рулевая рейка, если ее поменяют по гарантии, то поменянная может загреметь еще больше и все-таки имеет место быть проблема с коробкой ПШ, не любит она пробки и на стыке с двигателем протекает, а если уж протечет, то и сцепление под замену из-за попадания на него масла.
Кстати, сам был небольшим так сказать ждуном ФФ3 вагон, титаниум + 2 пакета. Авто сошло с конвейера 15 апреля, но оказалось косячным. Из-за мелких недочетов по авто, от него пришлось отказаться. Щас оно стоит в Мейджор на 18 км. МКАД. Концовка вина 14400.
Добавлено позже: [time]Апрель 29, 2013, 22:22:15 [/time]
У фокуса третьего есть пара косяков - это очень спорный (ужасный) дизайн интерьера и мелкий багажник с тесноватым вторым рядом.
Если бы ФФ3 страдал только названными тобой недостатками, так это было бы самое офигенное авто. Но там все достаточно сложнее и хуже.
Добавлено позже: Апрель 29, 2013, 22:27:39 pm
Sugrob RВот, теперь выбираю между Джеттой и Октавией. Джетту с дсг не хотелось бы, соответственно понимаешь, тогда только 1.6 АКПП балка. Либо присматриваюсь к Октавии, по деньгам проходит, практически любая с АКПП. Или же ждать новую Октавию, но что с ценником не понятно, пока ОД предсказывают подорожание в 50 тыс. и коробки МКПП и ДСГ. АКПП получается не будет.