форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 1542 1543 [1544] 1545 1546 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4126768 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #23145 : Декабрь 14, 2012, 11:02:07 am »
0

:popcorn:
а по-подробнее...
фишка в том, что каким-то образом меняются настройки управления дросселем под Ауди или VW, машина начинает себя вести по-другому
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/leador/journal/334205/
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2012, 11:11:26 am от vell »
Записан
abarth
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #23146 : Декабрь 14, 2012, 12:09:12 pm »
0

"Прогревал на месте, обороты держал 1000-1200."

".а так сел, завелся, включил все что нужно...музыку,фары,подогревы все, рециркуляцию и т.д., поерзал АКПП РНД ДНР и потихоньку поехал....минуты через 3-4 выключаю попгрев, сидеть уже нереально, тепло в машине становится где то через 6 минут...выключаю рецирк, снимаю перчи и погнал)"


не парни, лучше уже тогда точно фен поставить или предпусковой подогреватель, тем более что в октавии возможно и то и другое и на любом форуме подскажут как и где это быстрее и дешевле сделать...

в первом случае движок будешь чистить через некоторое время, непосредственный впрыск ой как не любит это дело, холостые обороты. неизвестно что дороже будет.

а второй очень хорошо известен))) только на 1,6 ещё более веселее. написано лёгенко..так))) а на всамом деле?))
вышел завел, "включил все что нужно...музыку,фары,подогревы все, рециркуляцию и т.д.", АКПП РНД, сидишь не дышишь, чтобы стёкла не запотели))) колотун!!! руки в карманы засунул, сидень нефига не греют, машина не даёт, аккум уже к тому времени подсевший, зима и короткие поездки, куча потребителей, нет заряки, задницу начнёт греть только в движении. АКПП ДНР..ещё немного...вентилятор не выше второй, наконец-то....из дефлекторов не мороз...и пошёл отдирать окна, через минут 15 боковые может отойду, тогда и покурить можно....нее, уже нравится другое, такой бизнес-класс неинтересен)))
Записан
BOROD@
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #23147 : Декабрь 14, 2012, 12:15:01 pm »
0

Если кому интересно!

Volkswagen: разделяй и властвуй
Концерн Volkswagen управляется совсем иначе, чем любой другой автопроизводитель. Фактически, его корпоративная структура выглядит как General Motors в 1920-1970-х годах, то есть VW можно смело сравнить с тем, что было некогда самой большой и прибыльной корпорацией в мире.

"Фольксвагену" не грозит опасность того, что кто-то скопирует его устройство. Большинство конкурентов не осведомлены об их методах работы. Более того, по традиционной шкале бизнес-школы VW - это скорее продуктивный безумец.

В глобальных масштабах на концерн трудятся шокирующие 549 300 человек. Журнал Fortune поместил его на восьмое место в списке крупнейших мировых работодателей позади таких гигантов, как Walmart и китайская почтовая служба. У VW столько же штатных сотрудников, сколько у General Motors (213 000), Ford (164 000) и Fiat-Chrysler (197 000) вместе взятых. В то время как три вышеперечисленных "бегемота" построили в прошлом году 19 миллионов автомобилей, VW выпустил "только лишь" 8,5 миллионов.

Любой эксперт по эффективности скажет вам, что в соотношении "сотрудник-автомобиль" VW безнадежно неэффективен. Любой финансовый аналитик скажет вам, что в соотношении "доход-сотрудник" VW удручающе плетется позади конкурентов. А концерн, тем временем, становится крупнее, сильнее и прибыльнее.

Volkswagen поставил цель стать самой крупной автомобильной компанией к 2018 году. Однако он уже завоевал этот титул, если мерить по показателям дохода и прибыли. Доход в размере 200 миллиардов долларов не снился ни одному производителю комплексного оборудования. Прошлогодняя операционная прибыль в 14 миллиардов долларов - это результат, ожидаемый от крупных нефтяных компаний, а не от автопроизводителей. Как такое возможно?

Все дело в волшебстве корпоративной структуры. В то время как бизнес-школы учат будущих магистров, что централизованное управление может сократить расходы за счет исключения параллелизма и дублирования, VW строго проповедует децентрализованную работу с большим количеством "перекрытий". В то время как бизнес-школы молятся на аутсорсинг, VW интегрируется крайне вертикально.

Каждый раз, когда автомобильная компания закупает компоненты у поставщика, этот поставщик получает за это деньги. Если автопроизводитель может произвести эти компоненты внутрикорпоративно, то деньги остаются у него. У VW очень много элементов собственной разработки.

Если автопроизводитель действительно хочет доминировать на рынке, он должен принять определенное количество параллелизма и дублирования. Для этого необходимо множество брендов. У VW их более, чем достаточно, и для него они больше, чем просто бренды.

VW, Audi, Seat, Skoda, Bentley, Lamborghini, Ducati, Porsche, Bugatti, MAN, Scania и VW Commercial трактуются как самостоятельные единицы. У них свои советы директоров и годовые отчеты о прибылях и убытках. Они имеют даже отдельные дизайнерские, инженерные и производственные мощности. Да, они делят платформы и силовые агрегаты, но за исключением этих пунктов - они сами по себе.

Вернемся во времена великого GM, когда холдинг владел девятью автономными автомобильными компаниями (Chevrolet, Pontiac, Buick, Cadillac, Oldsmobile, GMC, Opel, Vauxhall, Holden). В 60-х годах у General Motors было более 700 000 сотрудников, экстремально вертикальная интеграция и самая большая в мире прибыль.

Хваленый президент GM Альфред Слоан, управлявший компанией с 1923 по 1956 год, всегда боролся против централизованного управления. Он сохранял GM децентрализованным до самой своей отставки. Затем к компании получили доступ выпускники бизнес-школ. Они сразу приступили к политике "эффективности и взаимодействия", и с тех пор компания катится по наклонной плоскости. Принцип "сверху вниз" и командно-административная система управления душили и душат концерн до сего момента.

Тем временем VW управляется прямо из инструкции Слоана, и его корпоративная структура дает ему неоценимое преимущество. Неважно, до какой степени конкуренты будут рационализировать, сокращать расходы, привлекать третьих лиц или завязываться в альянсы, им никогда не преодолеть сильные стороны VW. Интересно, а сколько соперников вообще знают, против чего они сражаются...

http://autoutro.ru/review/2012/12/12/224438.shtml
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
deni
« Ответ #23148 : Декабрь 14, 2012, 12:17:25 pm »
0

в первом случае движок будешь чистить через некоторое время, непосредственный впрыск ой как не любит это дело, холостые обороты. неизвестно что дороже будет.
У меня была куча машин и все я грел именно так. И все машины много работали на холостых. Ни одну не чистил. Когда работал на другой работе, занимался б/у трубой. Выкапывали из земли, складывали в кучу, потом отгружали на машины. Все это дело проходило в поле, в любой время года. Я все это дело контролировал. В поле находился сутками и машины не глушил практически. Ничего, не смертельно.
Записан
BOROD@
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #23149 : Декабрь 14, 2012, 12:17:46 pm »
0

фишка в том, что каким-то образом меняются настройки управления дросселем под Ауди или VW, машина начинает себя вести по-другому
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/leador/journal/334205/
:hm:
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #23150 : Декабрь 14, 2012, 12:21:56 pm »
0

"Прогревал на месте, обороты держал 1000-1200."

".а так сел, завелся, включил все что нужно...музыку,фары,подогревы все, рециркуляцию и т.д., поерзал АКПП РНД ДНР и потихоньку поехал....минуты через 3-4 выключаю попгрев, сидеть уже нереально, тепло в машине становится где то через 6 минут...выключаю рецирк, снимаю перчи и погнал)"


не парни, лучше уже тогда точно фен поставить или предпусковой подогреватель, тем более что в октавии возможно и то и другое и на любом форуме подскажут как и где это быстрее и дешевле сделать...

в первом случае движок будешь чистить через некоторое время, непосредственный впрыск ой как не любит это дело, холостые обороты. неизвестно что дороже будет.

а второй очень хорошо известен))) только на 1,6 ещё более веселее. написано лёгенко..так))) а на всамом деле?))
вышел завел, "включил все что нужно...музыку,фары,подогревы все, рециркуляцию и т.д.", АКПП РНД, сидишь не дышишь, чтобы стёкла не запотели))) колотун!!! руки в карманы засунул, сидень нефига не греют, машина не даёт, аккум уже к тому времени подсевший, зима и короткие поездки, куча потребителей, нет заряки, задницу начнёт греть только в движении. АКПП ДНР..ещё немного...вентилятор не выше второй, наконец-то....из дефлекторов не мороз...и пошёл отдирать окна, через минут 15 боковые может отойду, тогда и покурить можно....нее, уже нравится другое, такой бизнес-класс неинтересен)))
Чет я не понял описанную процедуру про 1,6...у меня именно так как я описал...машина нормально едет, выше 3-х тыс оборотов не даю...попогрей греется ОЧЕНЬ быстро, даже если никуда не ехать....при выезхде со двора стоял в пробке минут 10 (пару раз было такое), руки в перчатках, только если снег смахиваю...дышу в машине спокойно, запотевание стекол при -12 не обнаружил(с прошлго года не помню, но в памяти не отложилось такое), даже если там дышу.....аа..забыл добавить что с рецурк, всегда включаю обдув лобового стекла. :D

Добавлено позже: Декабрь 14, 2012, 12:40:53 pm
Спойлер сообщениe cкрыто:
Если кому интересно!

Volkswagen: разделяй и властвуй
Концерн Volkswagen управляется совсем иначе, чем любой другой автопроизводитель. Фактически, его корпоративная структура выглядит как General Motors в 1920-1970-х годах, то есть VW можно смело сравнить с тем, что было некогда самой большой и прибыльной корпорацией в мире.

"Фольксвагену" не грозит опасность того, что кто-то скопирует его устройство. Большинство конкурентов не осведомлены об их методах работы. Более того, по традиционной шкале бизнес-школы VW - это скорее продуктивный безумец.

В глобальных масштабах на концерн трудятся шокирующие 549 300 человек. Журнал Fortune поместил его на восьмое место в списке крупнейших мировых работодателей позади таких гигантов, как Walmart и китайская почтовая служба. У VW столько же штатных сотрудников, сколько у General Motors (213 000), Ford (164 000) и Fiat-Chrysler (197 000) вместе взятых. В то время как три вышеперечисленных "бегемота" построили в прошлом году 19 миллионов автомобилей, VW выпустил "только лишь" 8,5 миллионов.

Любой эксперт по эффективности скажет вам, что в соотношении "сотрудник-автомобиль" VW безнадежно неэффективен. Любой финансовый аналитик скажет вам, что в соотношении "доход-сотрудник" VW удручающе плетется позади конкурентов. А концерн, тем временем, становится крупнее, сильнее и прибыльнее.

Volkswagen поставил цель стать самой крупной автомобильной компанией к 2018 году. Однако он уже завоевал этот титул, если мерить по показателям дохода и прибыли. Доход в размере 200 миллиардов долларов не снился ни одному производителю комплексного оборудования. Прошлогодняя операционная прибыль в 14 миллиардов долларов - это результат, ожидаемый от крупных нефтяных компаний, а не от автопроизводителей. Как такое возможно?

Все дело в волшебстве корпоративной структуры. В то время как бизнес-школы учат будущих магистров, что централизованное управление может сократить расходы за счет исключения параллелизма и дублирования, VW строго проповедует децентрализованную работу с большим количеством "перекрытий". В то время как бизнес-школы молятся на аутсорсинг, VW интегрируется крайне вертикально.

Каждый раз, когда автомобильная компания закупает компоненты у поставщика, этот поставщик получает за это деньги. Если автопроизводитель может произвести эти компоненты внутрикорпоративно, то деньги остаются у него. У VW очень много элементов собственной разработки.

Если автопроизводитель действительно хочет доминировать на рынке, он должен принять определенное количество параллелизма и дублирования. Для этого необходимо множество брендов. У VW их более, чем достаточно, и для него они больше, чем просто бренды.

VW, Audi, Seat, Skoda, Bentley, Lamborghini, Ducati, Porsche, Bugatti, MAN, Scania и VW Commercial трактуются как самостоятельные единицы. У них свои советы директоров и годовые отчеты о прибылях и убытках. Они имеют даже отдельные дизайнерские, инженерные и производственные мощности. Да, они делят платформы и силовые агрегаты, но за исключением этих пунктов - они сами по себе.

Вернемся во времена великого GM, когда холдинг владел девятью автономными автомобильными компаниями (Chevrolet, Pontiac, Buick, Cadillac, Oldsmobile, GMC, Opel, Vauxhall, Holden). В 60-х годах у General Motors было более 700 000 сотрудников, экстремально вертикальная интеграция и самая большая в мире прибыль.

Хваленый президент GM Альфред Слоан, управлявший компанией с 1923 по 1956 год, всегда боролся против централизованного управления. Он сохранял GM децентрализованным до самой своей отставки. Затем к компании получили доступ выпускники бизнес-школ. Они сразу приступили к политике "эффективности и взаимодействия", и с тех пор компания катится по наклонной плоскости. Принцип "сверху вниз" и командно-административная система управления душили и душат концерн до сего момента.

Тем временем VW управляется прямо из инструкции Слоана, и его корпоративная структура дает ему неоценимое преимущество. Неважно, до какой степени конкуренты будут рационализировать, сокращать расходы, привлекать третьих лиц или завязываться в альянсы, им никогда не преодолеть сильные стороны VW. Интересно, а сколько соперников вообще знают, против чего они сражаются...

http://autoutro.ru/review/2012/12/12/224438.shtml

 :hm: у Киа приблыь 2 миллиарда(2010год) у хундая 7,2 млрд баксов(2011год) ... на двоих 9 миллиардов - весьма не дурно для кореяк... rulezz :popcorn: Так и бренд их молодой весьма....
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2012, 12:40:54 pm от Илья Иванов »
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #23151 : Декабрь 14, 2012, 13:07:08 pm »
0

Да у вас просто автоблокировка при наборе скорости отключена :-[
проверил, был не прав :-[ действительно, за заведенной машине водительская дверь тоже со второго раза открывается. Честно говоря за 1.5 года впервые обратил на это внимание.

:hm: у Киа приблыь 2 миллиарда(2010год) у хундая 7,2 млрд баксов(2011год) ... на двоих 9 миллиардов - весьма не дурно для кореяк... rulezz :popcorn: Так и бренд их молодой весьма....

блин, ну какая разница, какая прибыль у той или иной компании?  Конечному потребителю что от этого?
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
BOROD@
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #23152 : Декабрь 14, 2012, 13:08:10 pm »
0

:hm: у Киа приблыь 2 миллиарда(2010год) у хундая 7,2 млрд баксов(2011год) ... на двоих 9 миллиардов - весьма не дурно для кореяк... rulezz :popcorn: Так и бренд их молодой весьма....
а в развитии всё-равно отстают от ВАГа...
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #23153 : Декабрь 14, 2012, 13:18:47 pm »
0

проверил, был не прав :-[ действительно, за заведенной машине водительская дверь тоже со второго раза открывается. Честно говоря за 1.5 года впервые обратил на это внимание.
Вот и я также :D Но сча вспоминаю, что когда пересел на Октавию помню, что обратил на это внимание, а потом привык уже :)
Записан


Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #23154 : Декабрь 14, 2012, 13:23:21 pm »
0

Вот и я также :D Но сча вспоминаю, что когда пересел на Октавию помню, что обратил на это внимание, а потом привык уже :)
а я вижу, что у пассажиров с первого раза выйти не получается, а за собой как-то не замечал.  сегодня утром был очень удивлен.
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #23155 : Декабрь 14, 2012, 13:44:37 pm »
0

Ну вы даете  :) К пассажирским я уже на сиде привык успевать на кнопку нажимать, чтобы ручку не выломали... А вот к водительской так и не могу привыкнуть, хоть почти год уже прошел  :(
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #23156 : Декабрь 14, 2012, 14:30:50 pm »
0

Ну вы даете  :) К пассажирским я уже на сиде привык успевать на кнопку нажимать, чтобы ручку не выломали... А вот к водительской так и не могу привыкнуть, хоть почти год уже прошел  :(
http://www.testauto.ru/page32_1_264_2_2012_0_4_1.html - рейтинг надежности 2012....киа и ФВ бок о бок идут по надежности.... lol, а хундай даже обогнла АУДИ!!!!  :ololo: Ну все , след машина будет хундай... :D
Киа и ФВ портятся год от года.... :ohyeah: больше покупать не буду... :-$ :D

http://auto.mail.ru/article.html?id=31045 -тут киа выглядит немного лучше....ФВ как всегда рядом с лендровером... :ololo:
Надо заметить, что год от года ситуация меняется, и, например, в 2007 и 2008 годах марка BMW еще входила в лидирующую десятку, а Land Rover, напротив, демонстрировал гораздо худшие показатели: у внедорожников 2004 года выпуска после трех лет эксплуатации обнаруживалось 398 неисправностей на сотню автомобилей. lol
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2012, 14:37:22 pm от Илья Иванов »
Записан
Сёмин Алекс
« Ответ #23157 : Декабрь 14, 2012, 14:45:22 pm »
0

Покупать короче нечего...
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #23158 : Декабрь 14, 2012, 14:48:48 pm »
0

Покупать короче нечего...
Порше  rulezz rulezz
Записан
Koteich
« Ответ #23159 : Декабрь 14, 2012, 14:52:17 pm »
0

китайцев брать надо. дешево и сердито :D
сломал - купил
разбил - купил
угнали - порадовался
Записан
Страницы: 1 ... 1542 1543 [1544] 1545 1546 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: