форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 921 922 [923] 924 925 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4135657 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #13830 : Апрель 02, 2012, 12:45:40 pm »
0

Выбирайте масло с НОАК меньше 9 и температурой вспышки больше 230 и УГАРА НИКОГДА НЕ БУДЕТ! Особенно смотрите на НОАК
Опять забыл что такое ноак  :fuuuu:

По спецификации: температура вспышки 230 ровно.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #13831 : Апрель 02, 2012, 13:39:09 pm »
0

Опять забыл что такое ноак  :fuuuu:

По спецификации: температура вспышки 230 ровно.

NOACK - летучесть. Испаряемость. Чем меньше показатель, тем более устойчивее масло.  Для турбо движков брать масло с ноак больше 9 - абсурд
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3262

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #13832 : Апрель 02, 2012, 14:28:29 pm »
0

А какое масло то? Расскажи ...
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #13833 : Апрель 02, 2012, 15:10:18 pm »
0

У меня не было смены масла  %)

P.S. Хочу твою аву - кто это?
Любовница  :D   

Добавлено позже: Апрель 02, 2012, 15:10:38 pm
А какое масло то? Расскажи ...
Которое соответсвует допускм и спецификауиям  :D
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #13834 : Апрель 02, 2012, 15:40:44 pm »
0

kosmoz...Приведи примеры. Я тебя просил уже друже, будь добр. О какое масло нам заливать в двс ВАГ_!
Тем более мой турбомотор все ближе, я уже и VIN знаю %)
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #13835 : Апрель 02, 2012, 16:02:18 pm »
0

kosmoz...Приведи примеры. Я тебя просил уже друже, будь добр. О какое масло нам заливать в двс ВАГ_!
Тем более мой турбомотор все ближе, я уже и VIN знаю %)
Ещё раз повторяю! Масло, которое соответвует написанному в мануале!!!  beer   Просто для турбомоторов выбирайте масло в котором будет маленький НОАК и большая температура вспышки!

Ну например воть:

Fuchs TITAN GT1 PRO C-3
SAE 5W-30 

http://www.fuchs-oil.ru/upload_files/90/32/h_6c5f7d6a4fd7fc86a17cdfd962e8dac4
СОСТАВ:
Смесь Гр4(ПАО) и Гр5(эстеры) всего около 55% (+-5%)(4:1), около 10%(+-2%)-"сухой" компонент пакета присадок и полимер-загуститель.Гр3 есть 35%(+-5%).Она служит как носитель для пакета присадок и загустителя,и как компонет базовой основы.

Я выложил ФУКС не потому что я его рекламирую, а потому что у них в отличие от других брендов открытость по составу и физ-хим свойствам масел.

У других брендов инфу нужно заправшивать письмами!

Вот например у Репсола в открытую лежит  Repsol Elite Evolution Long Life 5W30
http://www.repsol.com/imagenes/es_en/RP%20ELITE%20EVOLUTION%20LONG%20LIFE%20SAE%20%205W30%20REV.%205.%20SEPTEMBER%202011_tcm11-560913.pdf

Но как вы видете НОАК 10 и температура 215

Или возьмите например Addinol (В РФ , кстати, с ним нет пробем)

Addinol Giga Light MV 0530 LL
http://www.addinol.ru/file.php?15673
НОАК 5  8(  Температура вспышки 240  и допуск 504 - для Москвы нормуль!
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #13836 : Апрель 02, 2012, 16:22:21 pm »
0

Толь. ну ядрид мадрид. Много народу будет этот Фукс искать. Думаю нет. Ты из нормальных масел скажи что нить. которые в магазах есть. Кастрол, шелл, мобил. ликви моли, мотюль там и т.д.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #13837 : Апрель 02, 2012, 16:27:01 pm »
0

Толь. ну ядрид мадрид. Много народу будет этот Фукс искать. Думаю нет. Ты из нормальных масел скажи что нить. которые в магазах есть. Кастрол, шелл, мобил. ликви моли, мотюль там и т.д.
Я ж написал, что я выложил из того, что лежит в открытом доступе  :(


Воть Mobil 1 ESP Formula 5W-30  http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx
Офигенская Т вспышки, но чудовищный НОАК = 13  8(   Заипетесь доливать  :D

По остальным поищу!!

ШЕлл, Мобил, Кастрюль - это всего лишь разрекламированные бренды!
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #13838 : Апрель 02, 2012, 16:32:57 pm »
0

Зато эти бренды есть в каждом магазине для покупок и доливки и ОД их льют. 95% владельцев Вага льют то, что льет ОД и движки спокойно ходят при смене 15 000 км до 150 000 км (хотя на пассат клубе и больше были пробеги 1,8 тси)...
В Европе льют в ВАГ обычный Кастрюль 504 и катают смену раз в 30 000 км и нормально бегают машинки.

Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #13839 : Апрель 02, 2012, 16:40:08 pm »
0


В Европе льют в ВАГ обычный Кастрюль 504 и катают смену раз в 30 000 км и нормально бегают машинки.
Там масло меняют также как и мы! 7500-10000 тыс. Реже - 15000.  В США и того меньше - каждые 5 000 км.

Только у нас убивают моторы!

Добавлено позже: Апрель 02, 2012, 16:41:44 pm
Почитайте например bobistheoilguy.com  там всё про все масла + результаты анализов!
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2012, 16:41:44 pm от kosmoz »
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #13840 : Апрель 02, 2012, 16:42:58 pm »
0

kosmoz...не знаю кто там у тебя так меняет. я работаю с Чехией,Германией и испанией. Там машины Ваген Поло и Гольф и БМВ 3 серии. смена масла у ОД как пишет комп. Комп пишет где то на 27- 30 000 км. у них Лонг Лайф 3 вовсю работает,нам и так в 2 раза сократили. У меня тут БМВ 320 2002 года была, перед глазами три года, масло оригинал БМВ (кастрюль) владелец менял каждые 30 000 км, двс когда продавали шептал. а пробег был 170 000 км родной.

Добавлено позже: Апрель 02, 2012, 16:44:11 pm
Я и так за смену каждые 7500 км. хотя понимаю, что если машину брать года на три (в душе надеясь поменять),то  и при смене раз в 15 000 км и пробегах до 200 000 км ничего двс не будет в 90% случаев. 
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #13841 : Апрель 02, 2012, 16:54:49 pm »
0

Цитировать (выделенное)
kosmoz...не знаю кто там у тебя так меняет. я работаю с Чехией,Германией и испанией. Там машины Ваген Поло и Гольф и БМВ 3 серии. смена масла у ОД как пишет комп. Комп пишет где то на 27- 30 000 км.
Мне тоже написать с кем я работаю?  lol  Шутка  beer

И у нас есть дебилы которые меняют как в Европе. Но судя по их форумам и отзывам - замена каждые 10-15 тыс. Ну и плюс на их бензине и с их сверхмягким иусловиями и трасовыми пробегами можно действительно лонг лайф использовать.

Тем более последний тест ВАГа на износ мотора показывает одинаковые результаты на 650 часах наработки с 250 часами на 502-ом допуске. Т.е. в идеальных условиях, на хорошеи бензине мотор на лонг лайфе действительно не изнашивается.

Жаль у нас не работает!

 
Цитировать (выделенное)
у них Лонг Лайф 3 вовсю работает,нам и так в 2 раза сократили. У меня тут БМВ 320 2002 года была, перед глазами три года, масло оригинал БМВ (кастрюль) владелец менял каждые 30 000 км, двс когда продавали шептал. а пробег был 170 000 км родной.
Фото двигателя и результаты анализов в студию!!!!

Цитировать (выделенное)
Я и так за смену каждые 7500 км. хотя понимаю, что если машину брать года на три (в душе надеясь поменять),то  и при смене раз в 15 000 км и пробегах до 200 000 км ничего двс не будет в 90% случаев. 
Кряки в идеальных условиях отхаживают 15 тыс!! Как думаете сколько они отходят в тяжелых условиях???  ;)

Добавлено позже: Апрель 02, 2012, 16:57:27 pm
Я выкладывал фото своего движка на 60 000 пробега на 504 допуске с заменой 7500. Не так всё гладко как хотелось бы! В связи с этим и перехожу на 502 ))
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2012, 16:57:27 pm от kosmoz »
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #13842 : Апрель 02, 2012, 17:03:55 pm »
0

Толь, машинки нет,у владельца уже Ауди 3.2, брал б/у с пробегом 120 000 км. 2006 года. Смена у ОД каждые 15 000 км. я так понимаю.что то же 504 допуск. пока катает.
А про БМВ двс там рядный 6 цилиндров был. модель не помню 2.0 -170 кобыл. Зачем его вскрывать, если он шептал и ее продали спокойно, он так лил, не из за жадности. а потому что так БМВ сказала менять.каждые 30 000 км, ща то же до 15 000 км сократили они вроде.

Я знаю что будет ходить меньше кряк, но так же знаю,что 90% людей, вообще не знают ничего про масло и знать не хотят,что льет ОД то и они льют и машины ездиют, а еще на куче форумов есть полно умников льющих в TSI 92 бензин с 504 маслом и считающим что так Лонг Лайф работает по полной. мне жаль такие машинки 8(
 
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #13843 : Апрель 02, 2012, 17:04:35 pm »
0

kosmoz
А че у тебя не гладко?

У тебя был токо износ от масляного голодания и все.
А это эксплуатация
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #13844 : Апрель 02, 2012, 17:14:39 pm »
0

kosmoz
А че у тебя не гладко?

У тебя был токо износ от масляного голодания и все.
А это эксплуатация
Ну и + пожелтение не нравится ((

Сейчас лью 502 допуск! + анализы делать! Посмотрим

Добавлено позже: Апрель 02, 2012, 17:16:30 pm
Толь, машинки нет,у владельца уже Ауди 3.2, брал б/у с пробегом 120 000 км. 2006 года. Смена у ОД каждые 15 000 км. я так понимаю.что то же 504 допуск. пока катает.
А про БМВ двс там рядный 6 цилиндров был. модель не помню 2.0 -170 кобыл. Зачем его вскрывать, если он шептал и ее продали спокойно, он так лил, не из за жадности. а потому что так БМВ сказала менять.каждые 30 000 км, ща то же до 15 000 км сократили они вроде.

Я знаю что будет ходить меньше кряк, но так же знаю,что 90% людей, вообще не знают ничего про масло и знать не хотят,что льет ОД то и они льют и машины ездиют, а еще на куче форумов есть полно умников льющих в TSI 92 бензин с 504 маслом и считающим что так Лонг Лайф работает по полной. мне жаль такие машинки 8(
 
Во всём плюсану. Лейте допуск нужный и сокращайте интервалы.

Просто для тех кто хочет заморочится на турбодвижках по угару, надо пробовать разное масло. В том числе искать масло с маленьким НОАК и большой Т вспышки. А те кто не хочет заморачиваться , просто постоянно доливают ))
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2012, 17:16:30 pm от kosmoz »
Записан
Страницы: 1 ... 921 922 [923] 924 925 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: