Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

<< < (3/8740) > >>

Seat'oвод:

--- Цитировать (выделенное) ---дохлые "базовые" двигатели
--- End quote ---
Базовые 1,4 (80 л.с.) и 1,6 (102 л.с.) у Октавии действительно не очень. Последний в сочетании с механикой может еще и ничего (могу лишь предполагать, не катался), но вот с автоматом - лишь для неспешной езды, ИМХО (сужу, исходя из тест-драйва).
kosmoz Перечисленные Вами движки и впрямь хороши, но:
FSI (150) - стоимость Шкоды с таким двиглом от 800.000. К тому же они только автоматом комплектуются. Автор темы выбирает авто только с механикой и до 600.000 рублей. TSI (140-170) - на Шкоду не ставятся.
TFSI (200-240) - Ставится только TFSI (200) на Шкоду RS  (от 915.000), 240 лошадок у Шкоды нет.
Есть еще очень классный 1,8 TFSI, вот он на Шкоду только с механикой идет.

Seat'oвод:
Spike_Ufa
По-моему, вчера в Фаворит-моторс (71 км МКАД, ТЦ "ВЭЙПАРК") был СИД хэтч на тест-драйве

Badger:

--- Цитата: maybe-ceedSW от Апрель 11, 2008, 15:26:26 pm ---Spike_Ufa
По-моему, вчера в Фаворит-моторс (71 км МКАД, ТЦ "ВЭЙПАРК") был СИД хэтч на тест-драйве

--- End quote ---

Судя по нику человек из Уфы. И Фаворит ему никак не канает.

Алёша:

--- Цитата: Spike_Ufa от Апрель 09, 2008, 16:39:53 pm --- Основные критерии - надежность и вместительный багажник, следовательно практичность, плюс возможность двигаться вне асфальта по дороге на дачу, хотя нельзя сказать что там совсем ужасная дорога..)

--- End quote ---
Про А5 сказать не могу , а вот тур (папа разрешает попользоваться пока жду свою) в салоне теснее, чем сид, места для ног задним пассажирам мало. Большой свес спереди на неровной дороге заставляет снижать скорость практически до нуля, чтобы машина не проседала. Получается как рычаг -точка опоры (передние колёса) уходит вниз (ямка), а нос пытается провалится ещё ниже, попа-то на бугре остается.

Багажник у тура огромный - только положительные отзывы.
В салоне тихо, достаточно мягкая комфортная подвеска - на трассе просто отдыхаешь (как в 41-ом Москвиче - кто знает тот поймёт).
Двигатель на туре 1.4 75 л.с, мягко говоря, слаб, комфортный режим на трассе 100-110км/ч, но легло держит 140, однако понимаешь нутром, что топишь. Расход 70% трасса + 30% город 5.7-6.8л/100км (учитывая мою манеру вождения - спокойная).


--- Цитата: Spike_Ufa от Апрель 09, 2008, 16:39:53 pm --- а вот Cee'd на тест-драйв почему-то не предоставляется, хотя в салоне побывали и думаем если выбирать его то SW в максимальной комплектации 580 т.р.

--- End quote ---
Вагонов в тестдрайве нет, а вот хетчбек в АзияМоторс м.Автозаводская и СИМ на Крылатской улице  есть.

После тестдрава сида сложилось впечатление жёсткой подвески, о трассовых ощущениях сказать ничего не могу - спрашивайте в форумах.
Вы говорили про дачу, у сида огромный бонус - релинги на крыше. Да и багажник у универсала не маленький.

Spike_Ufa:
да, по поводу тест-драйвов я из Уфы действительно, так что московские диллеры не подходят :-D а наши не предоставляют автомобиль на тест-драйв, по крайней мере те у которых мы были.. я думаю что выводы по А5 делать по Tour не стоит, т.к. машины здорово отличаются.. Размерами точно, а значит и физикой.. на заднем сидении в А5 места много, у меня рост 187, коленки не упераются совсем.. правда и в Cee'd не скажу что тесно =)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version