Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты
KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5
Melnik:
Сам выбираю между SW и хетч A5. Долго анализировал. Хотел CEED. Но не хочу за свой счёт проводить конструкторско-доводочные испытания вместо производителя. Похоже надо брать А5 там косяков реальных судя по форуму нет вообще . А CEED видимо имеет чисто конструктивные и технологические дефекты, которые сервис никогда не сможет решить. А связано это с тем, что разработку вёл конструкторский коллектив набранный по типу гастарбайтеров на наших стройках - деньги срубили, и уволились, а там трава не расти. Европейского уровня добивались по китайскому принципу - замылили глаза богатой базовой комплектацией, навешали подушек безопасности и т.п. Что такое на нормальном заводе найти причину стуков в подвеске и рулевой? - установи датчики, проведи исследования. Должны быть все необходимые лаборатории. А здесь похоже искать не кому и негде, как что работает и о чём думали конструкторы теперь никому не известно. Завод новый построили, технология и взаимодеиствие подразделений не отработаны. Наверно пытались внедрить современные метоты, а работники и технологи ранее машины вообще не собирали и взять в Словакии квалифицированные кадры негде, а конкуренция заставляет выбрасывать на рынок сырые машины - бизнес план, надо возвращать инвесторам вложенные средства. На новом заводе надо было бы внедрить отработанную конструкцию, проверить работоспособность производства, провести КДИ, а не перекладывать отработку на потребителя. А АВТОТОР сборщик, в конструктивных дефектах не понимает, деталей и узлов не изготавливает, ждет рекомендаций из Словакии, а их нет -тупик. В общем насчет КИА CEED надо похоже подождать года три, пусть учатся и отрабатывают конструкцию. Таким путём шёл в своё время SIEMENS, выбрасывал на рынок в спешке конкуренции сырые мобильные телефоны и нету теперь SIEMENS.
Shum:
У сида пара детских болезней.
1- Стучат задние амортизаторы( с кодом "000"), (примерно у 2-х из десяти) у хэтчей, в основном, решение уже найдено, меняют(официально) на амм с кодом "100". (Такие амм идут изначально со спорт-пакетом).
2- Постукивает ЭУР, решение уже так-же есть,у большинства лечится "вкручивание регулировочного болта", методика дилерами освоена, процедура элементарная и быстрая(важно потом правильно отрегулировать).
Других "детских болезней" нет. Всё остальное - как у всех "одноклассников", не лучше, не хуже.
А так, вообще-то жалобы на стучащие амортизаторы, и постукивания рулевого, самые "типичные и распространенные" на всех форумах "одноклассников" и "старшеклассников".
И повторюсь- У сида эти "проблемы" уже научились устранять(и устроняют).
Нет необходимости ждать 3 года(его и так уже 1,5 года выпускают)
Зимой , наверное, уже рестайлинг подготовят...???
Melnik:
Главное улучшение похоже в том, что теперь нет очередей на CEED. Звонил в разные фирмы - хетч в наличии, даже 2007 год со скидкой, SW -не более месяца. А 1.5 года срок достаточный если есть конструктивная приемственность, отработанное производство и можно на кончике пера распространить надёжность на последующую модель. Странно, что на заводе изготовителе не могут сами догадаться и ввернуть "Регулировочный болт", вообще это показатель уровня и культуры производства. Налицо отсутствие школы производства, а это годы работы, а многим вообще никогда не научится. До сих пор не ясно кто конкретно разработчик CEED и что он сделал ранее. Задумано хорошо, а сделано....?
Kirill:
По моему обсуждение ушло в сотрону охаивания сиида у одних и садомозохизма от стука сзади у других.
Нет у спорт вагона стуков сзади, у него на аммо индекс 200 и все этим сказано. Поблемами хетчей не парюсь для меня это не машина, в жизни не куплю. По поводу стука в ЭУР пока вроде нет но если будет все элементароно делают по гарантии у нормальных дилеров, проблема довно решена. машинка была сыровата, но постепенно доводят до ума с учетом современных требований к надежности авто данной ценовой категории. Вагон вышел позже хетчя поэтому и болезней меньше.
Spike_Ufa:
споры действительно жаркие =) но мы для себя все решили и сегодня внесли предоплату за Октавию 1.6 в комплектации Elegance =) получилось дороже чем планировали, да и ждать придется достаточно долго - конец июля, но мы очень надеемся что это того стоит! всем большое спасибо за помощь и обсуждение!
Навигация
Go to full version