Уважаемые форумчане, прошу поделиться опытом.
Сид 2011г 1,6 АТ, после ТО 4 при пуске на холодную появился 1-2 сек металлический звук (возможно звук удара провисшей цепи).
При обращении к ОД никаких проблем выявлено не было и я так и ездил. Сейчас наступили холода сделал ТО-5, при более долгой прокрутке стартером и создании маслонасосом давления, звука нет. Однако появился, как уже много раз было рассказано "дизиление", т.е. слышу как работают форсунки и вторым звуком идет повторяющееся тарахтение, при необходимости скину видео. Звук усиливается при раскрутке мотора, приходится ездить с громкой музыкой дабы не травмировать душу. ОД опять говорит что все ок, на прогретую звук становится меньше, однако полностью не исчезает, раскручивать движок неприятно.
В семье есть еще один подобный движок стоит от на РИО 2015г, там таких звуков и в помине нет. Начитавшись форумов решился поменять цепь, т.к. через маслозаливную горловину цепь прощупывается со значительным провисанием, есть ощущение что вот вот можно скинуть с зуба шестерни. Что я перед этим только не делал, менял масло (сейчас залито родное 5в20), фильтра масленые подбирал, менял клапан давления масла на ccvt, чистил сетку на данный клапан.
Так вот вопрос к всезнающим, есть ли смыл менять цепь, я проверю сняв клапанную крышку. Есть ли смысл пробовать промыть систему? Друзья из г Краснодара, знает ли кто толкового моториста? Есть ли мысли по моей ситуации, т.к. могу просто не знать/не учитывать чего-то. Все заранее большое спасибо. И всех с наступившим!
З.Ы. сейчас пробег 72 тыс, началось все с 59 тыс.