Страницы: 1 ... 73 74 [75] 76 77 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 361129 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #1111 : Октябрь 03, 2016, 14:05:04 pm »
0

ты же не крышку менял  :)
Оттуда тоже масло давит, если гереметиком не мазануть.
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #1112 : Октябрь 03, 2016, 14:41:17 pm »
0

Оттуда тоже масло давит, если гереметиком не мазануть.
блин. название видео свое прочти внимательно  :)
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #1113 : Октябрь 03, 2016, 14:44:32 pm »
0

блин. название видео свое прочти внимательно  :)
Спс.
Записан
mapuxa
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation москва чертаново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ГАЗ или Иномарка
« Ответ #1114 : Ноябрь 16, 2016, 17:41:51 pm »
0

Всем привет. Прочел всю тему. Не нашел раскрытия секрета как застопорить двигатель на автомате что бы снять шкив коленчатого вала.
Записан
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46332 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #1115 : Ноябрь 16, 2016, 17:44:48 pm »
0

На Акценте с автоматом откручивали пневмопистолетом без проблем и дополнительного стопорения.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #1116 : Ноябрь 16, 2016, 19:18:14 pm »
0

Всем привет. Прочел всю тему. Не нашел раскрытия секрета как застопорить двигатель на автомате что бы снять шкив коленчатого вала.
я стопорил другим спец ключем,сделанным из подручных средств. Некоторые делают ставят ключ в распор и стартером,я правда так не рискнул делать
Записан

Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #1117 : Ноябрь 17, 2016, 01:47:25 am »
0

обычно хватает пневматического гайковёрта. если его нет под рукой, то за маховик фиксируют как получится (максимум - снять стартер приходится, минимум щель найдётся  :)  для доступа к зубцам)
Записан
mapuxa
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation москва чертаново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ГАЗ или Иномарка
« Ответ #1118 : Ноябрь 17, 2016, 09:02:33 am »
0

Спасибо. Думал где то пропустил читая.
Как я понимаю не кто дизеление так и не победил.
У меня JD 2013 года. Пробег 82 тыщи. Натяжитель отверткой не выходит, обратно очень легко заходит от руки с сопением т.е. он не держит обратно вообще.
Заказал запчасти жду. Попробую поменять. Отверстия в колоколе коробки видел. Закрыто пластиком через него думал монтажку приладить :) ))) Пистолет есть, нет компрессора :(


https://www.youtube.com/watch?v=3bkPXpAeedg




Тема на 180 листов стоит к прочтению?
Есть какие там решения умные нашей проблемы???.

« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2016, 09:09:06 am от mapuxa »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1119 : Ноябрь 17, 2016, 14:14:42 pm »
0

Всем привет. Прочел всю тему. Не нашел раскрытия секрета как застопорить двигатель на автомате что бы снять шкив коленчатого вала.
Берете вороток с головкой, одеваете на болт коленвала шкива, упираете в кузов или подрамник по ходу движения и кратковременно стартером прокручиваете мотор отключив катушки или датчик коленвала если не уверенны что не заведется
Записан
mapuxa
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation москва чертаново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ГАЗ или Иномарка
« Ответ #1120 : Ноябрь 22, 2016, 10:08:05 am »
0

Отчет. Поменял цепь и натяжитель. Вот интересное видео снял может наведет кого на что. https://www.youtube.com/watch?v=8r5x4sNMrz0
Замена от звука избавится не оч помогла. снимал у соседа два клапана что открывают подачу масла с CVVT не помогло. На той машине что снимал звука нет.
Записан
Vener
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1121 : Ноябрь 22, 2016, 11:39:00 am »
0

Всем привет. Прочел всю тему. Не нашел раскрытия секрета как застопорить двигатель на автомате что бы снять шкив коленчатого вала.
Между спицами шкива вставляете  какую-нибудь железку и упираете в выступы на крышке. Также при закручивании. Прекрасно сам откручивал один враскаряку: одной рукой стопорил из под крыла, другой откручивал гайку из под капота. Вдвоём вообще легко.
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2016, 10:55:02 am от Vener »
Записан
GARFORD
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1122 : Ноябрь 23, 2016, 11:55:59 am »
0

Всем привет. Прочел всю тему. Не нашел раскрытия секрета как застопорить двигатель на автомате что бы снять шкив коленчатого вала.
Всё очень просто. Одеваешь на гайку коленвала головку с воротком, чтоб вороток был на расстоянии от защиты где-то 45 градусов, свечи должны быть выкручены, вставляешь ключ в замок зажигания и прокручиваешь стартером, вороток бахает по защите и гайка сорвана. Усё!!!
Записан
GARFORD
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1123 : Ноябрь 23, 2016, 12:23:08 pm »
3

Народ, ну не надо смешить друг друга, ну не помогает замена цепи и натяжителя от хрюканья движка, кому некуда девать своё время, деньги, вперёд смело с песней. Вот и я начитался тут всякой хрени и полез летом выполнять эту процедуру. У меня пробег 90000т. тогда был, ну и что, накрутил уйму болтов ( за всю жизнь за раз никогда столько не крутил)поменял шило на мыло и никакого толка. Я уже тут писал под названием "Кто хочет услышать, как его движок шепчет" на своём опыте. Ну сделайте обыкновенную раскоксовку "Лавром" перед сменой масла, я когда завёл после этого машину, я движка просто не услышал. Вы, не представляете, сколько дряни за 90т.км из бедной машинки вышло. И ещё. Эти моторы любят хорошее масло и замену его никак не через 15т. км. а край десятка, поддон маленький, соответственно объём масла в нём тоже маленький ну и т.д.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #1124 : Ноябрь 23, 2016, 19:15:45 pm »
-2

Народ, ну не надо смешить друг друга, ну не помогает замена цепи и натяжителя от хрюканья движка, кому некуда девать своё время, деньги, вперёд смело с песней. Вот и я начитался тут всякой хрени и полез летом выполнять эту процедуру. У меня пробег 90000т. тогда был, ну и что, накрутил уйму болтов ( за всю жизнь за раз никогда столько не крутил)поменял шило на мыло и никакого толка. Я уже тут писал под названием "Кто хочет услышать, как его движок шепчет" на своём опыте. Ну сделайте обыкновенную раскоксовку "Лавром" перед сменой масла, я когда завёл после этого машину, я движка просто не услышал. Вы, не представляете, сколько дряни за 90т.км из бедной машинки вышло. И ещё. Эти моторы любят хорошее масло и замену его никак не через 15т. км. а край десятка, поддон маленький, соответственно объём масла в нём тоже маленький ну и т.д.
Приятно почитать толковые мысли rulezz
Уже не раз писал.. что нужно лить в наш движок хорошее масло на синтетике. Шляпный кряк А5 да ещё и 20ка загаживают движок прилично, но цена для многих.. решает.
Записан
Страницы: 1 ... 73 74 [75] 76 77 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: