Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 386383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mdfas
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #525 : Январь 22, 2014, 14:44:47 pm »
0

А перескоки цепи чаще всего случаются в момент запуска двигателя. Значит , проблема в храповике, который позволяет отскочить упорной планке назад. Сам говоришь, что новый натяжитель как раз храповиком и отличается.
Перескоки - само собой заслуга храповика. Я другого нигде и не говорил. Но я так же не говорил, что новый натяжитель чем-то отличается от старого.
Если хочется убрать этот зазор в 3 мм (я намерял у себя 3.5 на новом натяжителе), то можно одеть кольцо на утоненную часть толкателя, т.е. удлинить широкую часть толкателя, чтобы упорная планка дальше выдвигалась.
Не стал бы этого делать. Свободный ход плунжера по всей видимости заложили в конструкцию для некоторой самоочистки, чтоб не закоксовался. А если уж уменьшать свободный ход - вместо кольца лучше укоротить утонченную часть плунжера, она полнотельная  :)

Добавлено позже: [time]Январь 22, 2014, 14:54:33 [/time]
кстати, а какой пробег этого натяжителя на фото? Меня смущает четкая граница масляных отложений на плунжере.
Понятия не имею. Эта фотка не моя.  :(

Добавлено позже: [time]Январь 22, 2014, 15:00:25 [/time]
Как это сделать, не разбирая новый натяжитель? Или плунжер просто вынимается и всё?
Отжимаешь собачку, вынимаешь стопорную планку (можно ее просто повернуть по оси в сторону) и вынимаешь плунжер

Добавлено позже: Январь 22, 2014, 15:02:49 pm
Мне кажется этот плунжер во время работы там встает как ему захочется))
В том то вся беда и заключается
« Последнее редактирование: Январь 22, 2014, 15:02:49 pm от mdfas »
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #526 : Январь 22, 2014, 15:15:36 pm »
0

Цитата: srwrx от Сегодня в 10:51:57
Мне кажется этот плунжер во время работы там встает как ему захочется))
В том то вся беда и заключается
Мне кажется, что без разницы куда направлено это отверстие. Под давлением масла наверное весь воздух выталкивается со свистом :)
Записан
mdfas
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #527 : Январь 22, 2014, 16:46:47 pm »
0

Мне кажется, что без разницы куда направлено это отверстие. Под давлением масла наверное весь воздух выталкивается со свистом :)
Увы, разница к сожалению есть. И зажатому в закрытом пространстве воздуху давление ничем не поможет. Был бы там хоть сколь нибудь значимый маслопоток... Но он ограничен кольцевой выемкой на торце пружинной тарелки

Добавлено позже: Январь 22, 2014, 17:17:45 pm
Для лучшего понимания вопроса с воздухом предлагаю провести мысленный экспиримент: берем пластиковую бутылку-полторашку, ложим ее горизонтально, в пробке проделываем небольшое отверстие по центру. В донышке в любом удобном для нас месте ковыряем отверстие побольше, вставляем в это отверстие подходящую резиновую шлангочку, другой конец которой подцепляем к водопроводному крану. И кран открываем. Вопрос - вытеснит ли вода весь вохдух из бутытки? Ответ - воздух перестанет выходить из бутылки, как только малое отверстие в пробке перекроет вода. Поддадим давления! Произойдет вытеснение воздуха? Нет конечно! Воздух сожмется в объеме, его место займет вода, но сколько его там зажало, столько и останется. Уменьшим давление - воздух вытеснит лишнюю воду, добавим - опять сожмется. И так до бесконечности. Выйти из замкнутого пространства воздуху не даст вода, удельный вес которой в сотни раз больше.
А теперь вариант 2. В отверстие в пробке вставим пластиковую трубочку внутрь бутылки и согнем трубочку так, чтобы она оказалась внутри бутылки как можно ближе к верхней стенке. Выйдет воздух? С тем самым свистом, о котором Вы писали  %)
« Последнее редактирование: Январь 22, 2014, 17:17:45 pm от mdfas »
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #528 : Январь 22, 2014, 18:14:18 pm »
0

Не буду спорить, поскольку досконально не понимаю конструкцию нашего гидронатяжителя. Но вот нашел описание патента "Гидронатяжитель для устройства натяжения цепи (Патент RU 2067232)" http://www.findpatent.ru/patent/206/2067232.html
В конструкции которого еще более усугублен факт создания воздушной подушки, поскольку используется расположение самого натяжителя под углом вверх штоком. У нас более мягкий вариант - горизонтальное расположение. Так вот выдержки из патента -

"Целью изобретения является уменьшение стуков в приводе распределительного вала двигателя, создаваемых гидронатяжителем устройства для натяжения цепи, установленным с наклоном вверх и упрощение технологии гидронатяжителя." 
И ещё там сказано, что
"Пазы, соединяющие через резьбу внутреннюю полость гидронатяжителя с каналами системы смазки двигателя, позволяют при очередном запуске двигателя быстро вытеснить воздух из верхней части внутренней полости гидронатяжителя, где при установке гидронатяжителя с наклоном вверх после остановки двигателя образуется воздушная подушка. Тем самым ограничиваются стуки в приводе"

Неужели у нас в конструкции предусмотрено только одно отверстие для вывода воздуха, и других путей выхода у него нет?
Записан
mdfas
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #529 : Январь 22, 2014, 20:02:35 pm »
0

У нас более мягкий вариант - горизонтальное расположение
У нас самый плохой вариант. Самый хороший - это когда вертикально, дренажным отверстием вверх. Об этом немало написано всяких грамотных статей в литературе по моторостроению. И частенько в конце типа "лучшая моторная гидроавтоматика - отсутствие всякой гидроавтоматики"  %)
Записан
malbor
  • Новичок
  • *

  • ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #530 : Январь 22, 2014, 21:08:05 pm »
0

Обратите внимание, как и где (внизу и под углом) стоит натяжитель, ТОЧНО такой же, как у нас, на митсубисевских моторах. У них проблем с натяжителем нет.
« Последнее редактирование: Январь 22, 2014, 21:18:32 pm от malbor »
Записан
mdfas
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #531 : Январь 22, 2014, 21:19:00 pm »
0

Обратите внимание, как и где (внизу и под углом) стоит натяжитель, ТОЧНО такой же, как у нас, на митсубисевских моторах.
Да, этот будет загазовываться меньше, спору нет
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #532 : Январь 22, 2014, 22:28:33 pm »
0

Обратите внимание, как и где (внизу и под углом) стоит натяжитель, ТОЧНО такой же, как у нас, на митсубисевских моторах. У них проблем с натяжителем нет.
Замечательный рисунок.
Вспомнил Архимеда и его рычаги. Вложением наш двигатель. А теперь сравним. Как говорится ищем отличия.
1) На япошке натяжитель на нижней части башмака и поддавливая сильнее обжимает вал, тем самым уменьшая возможность перескока. У нас по середине а жёсткое креплениесо стороны вала.
2) Думаю усилие для натяжения (давления масла) в япошке требуется меньше чем у нас (закон Архимеда и его рычагов).
3) пускай незначительный наклон натяжителя у япошки всё же есть, а у нас горизонтально стоит.
Исходя из выше перечисленного воздух как бы не самый большой гемморой у двигателя. Специально посмотрел фотки и устройство обоих натяжителей. Ничего революционного в япошкиной конструкции нет. А вот выбор точки воздействия на натяжной башмак более грамотный.
В детстве каждый будучи ребёнком имел возможность покататься на качелях. Хорошо все помнят где нужно было сесть если ваш партнёр был другого веса. Ну как то так. :)
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #533 : Январь 23, 2014, 21:51:07 pm »
0

по утрам в мороз стал замечать работу натяжителя чтоли))  то тарахтит, потом идет как бы гул, и через секунд 10 опять тарахтит.ю или это CVVT так работает?))
Записан
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #534 : Январь 28, 2014, 15:17:52 pm »
0

для душевного спокойствия списываю на CVVT
noise
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

« Ответ #535 : Январь 28, 2014, 16:01:34 pm »
0

по утрам в мороз стал замечать работу натяжителя чтоли))  то тарахтит, потом идет как бы гул, и через секунд 10 опять тарахтит.ю или это CVVT так работает?))
+1 за CVVT (Система изменения фаз газораспределения). У Ceed двигатель никогда тишиной в работе не отличался. :-(
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #536 : Январь 28, 2014, 21:56:31 pm »
0

Вложением описание работы CVVT из учебного материала. Исключительно для тех кому интересен принцип работы.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Ответ #537 : Январь 29, 2014, 23:17:22 pm »
0

Как называется дополнительный успокоитель цепи между валами?

ЗЫ У Лансера была такая штука 1140A019
« Последнее редактирование: Январь 29, 2014, 23:51:26 pm от Zyvago »
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #538 : Январь 30, 2014, 00:04:00 am »
0

Как называется дополнительный успокоитель цепи между валами?

ЗЫ У Лансера была такая штука 1140A019
на сиде такого нет,ну покрайне мере на каких я разбирал не встречал
Записан

Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #539 : Январь 30, 2014, 01:43:36 am »
0

Как называется дополнительный успокоитель цепи между валами?
на дизеле есть. называется "БАШМАК ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ" в каталоге elcats. все неподвижные успокоители называются башмаками там :) а, те что под натяжителем - рычагами
Записан
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Cryptoboss – мгновенная регистрация и начало игры! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: