Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 389001 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
malbor
  • Новичок
  • *

  • ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #510 : Январь 21, 2014, 18:32:58 pm »
0

Подобная тема у элантра-водов. http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=23659
« Последнее редактирование: Январь 21, 2014, 22:36:32 pm от malbor »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #511 : Январь 21, 2014, 18:48:36 pm »
0

Ширина одного зуба - 2мм. Плюс свободный ход между штоком и башмаком 3мм. Плюс расстояние менее 2мм, если цепь растянулась, но недостаточно для перехода штока на следующий зуб. Вот и думайте сами - минимально 5 мм хода башмака в средней его части хватит для перескока цепи через впускной вал или нет? По-моему за глаза. А если цепочек еще растянут - то и подавно.

на рисунке можешь показать "плюс свободный ход между штоком и башмаком"? как ты это плюс считаешь способствующим перескоку цепи?
Записан
Gekaceed
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #512 : Январь 21, 2014, 20:46:28 pm »
0

у меня вопрос почему у меня после замены натяжителя цепи и башмаков звук вообще не пропал? сразу завелся с таким звуком!
Записан
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #513 : Январь 21, 2014, 21:30:38 pm »
0

На форуме элантры упоминается новый и старый натяжитель. У нас аналогичная ситуация? Разные натяжители с разными номерами?
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #514 : Январь 21, 2014, 23:17:50 pm »
1

Случайно наткнулся на описание масел применяемых заводом производителем. Обратите внимание на выделенное красным цветом.
 OE HYUNDAI/KIA MOBIS 4L МАСЛО МОТОРНОЕ Premium LF Gasoline SM/GF-4 5W20    
 05100-00451
 Синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками.
 Рекомендуется для всех типов бензиновых двигателей концерна Hyundai Kia выпущенных после
 2005 года в качестве особенно рекомендуемого. Обязательно к применению для обеспечения
 устойчивой работы двигателей с CVVT
(система изменения фаз газораспределения выпуска
 компании Hyundai), начиная с моделей двигателей 2L Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia
 Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили Hyundai AccentVerna, Tiburon, Kia cee'd с 2006 года выпуска)
Честно говоря не помню упоминания о таком масле у официалов. Предлагаю почитать здесь (очень любопытно): http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-5798/

Возвращаясь к теме. Натяжитель цепи поддавливается маслом, которое с прогревом двигателя меняет свою вязкость. Так вот диаметр маслопровода до натяжителя какой? Может просто не прокачивает? При работающем двигателе натяжение происходит именно за счёт давления масла, а пружина и храповик используется для запуска. Сами посудите из какого материала требуется выпустить храповик способный выдержать такую нагрузку?
5w20 достаточно жидкое, насколько я помню холодов в Корее нет. Для чего тогда такая текучесть у масла?
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Nikolya
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Колпино

    Авто: Kia Ceed AT
    ODO 290000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • сижу, смотрю, никого не трогаю
« Ответ #515 : Январь 21, 2014, 23:24:03 pm »
0

Всем привет! Вот и ко мне пришёл перескок цепочки. Причем во второй раз. Первый случился 50т.км. назад. Тогда чинился у официала за свои кровные, сейчас сам решил сделать. Разобрал, поглядел....натяжник вышел полностью, судя по всему износ цепи. Когда крутил со снятой крышкой , было видно что поршень отходил назад и стопорился об планку , которая на зубчатом штоке. В принципе, по ремонту все понятно, кроме одного, никто не меняет шестерню коленвала почему-то. Она ж вроде посильнее снашивается чем на распредвалах. Я вот в размышлениях стоит сменить или сложно это. Сама то она копейки стоит.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2014, 23:27:45 pm от Nikolya »
Записан
Думал в сказку попал, ан нет, в жизнь вляпался...
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #516 : Январь 21, 2014, 23:24:56 pm »
-1

5w20 - впервые такое слышу. 5в30 уже заливал один форумчанин и разницы не заметил.
Николай, а какой же сейчас пробег?
Записан
malbor
  • Новичок
  • *

  • ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #517 : Январь 22, 2014, 00:10:40 am »
-1

5w20 и 5w40 - для запуска холодного мотора никакой разницы, ибо вязкость холодного масла будет одинакова. А дизелит на холодном моторе. На прогретом моторе всё ок.
Летом у нас температура бывает и +33, как поведёт себя при этом масло, которое 20, хз.
Дилер заливает 5w40 или 5w30, какое захочешь. Я ездил и на том, и на другом, и на своём, и на дилерском. Никакого отличия лично я не заметил. Этим летом залью 0w40 мобил1, попробую.
Записан
ВолодАр
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine г.Киев

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #518 : Январь 22, 2014, 00:15:01 am »
0

5w20 - впервые такое слышу.

http://www.oem-oil.ru/media/HYUNDAI-KIA.pdf
cмотри . стр. 29(рекомендации КИА по тех.жидкостям), стр.22(почему в книжке ни слова про W20), стр.1-6 -масла
Записан
mdfas
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #519 : Январь 22, 2014, 02:06:51 am »
0

на рисунке можешь показать "плюс свободный ход между штоком и башмаком"? как ты это плюс считаешь способствующим перескоку цепи?
Понять бы еще, как этот рисунок выложить...


Добавлено позже: [time]Январь 22, 2014, 02:16:07 [/time]
На форуме элантры упоминается новый и старый натяжитель. У нас аналогичная ситуация? Разные натяжители с разными номерами?
Визуально разницы между ними никакой. Причем брал в разных местах два "новых" натяжителя, оба mobis, у одного пробка собачки храповика заподлицо с корпусом, у другого утоплена в корпус на 2,6 мм, соответственно сама собачка работает жестче. Больше отличий никаких.

Добавлено позже: [time]Январь 22, 2014, 02:30:47 [/time]
Сами посудите из какого материала требуется выпустить храповик способный выдержать такую нагрузку?
Сталька там действительно прочная. Зажатую в тисках планку 600 гр. молотком боковым ударом сломал только с третьей попытки  %)

Добавлено позже: [time]Январь 22, 2014, 02:43:34 [/time]
Когда крутил со снятой крышкой , было видно что поршень отходил назад и стопорился об планку , которая на зубчатом штоке.
Вот и я о чем. Кто-то здесь писал о том, что пружина достаточно жесткая и масло создает дополнительное усилие. Усилие оно конечно же создает, но важнее не само, выталкивающее плунжер усилие масла, а наличие масла во всей полости плунжера, без воздушных пузырей. При наличии воздуха плунжер по-любому не сможет обеспечить достаточную жесткость "на-отбой".

Добавлено позже: [time]Январь 22, 2014, 02:58:55 [/time]
5w20 достаточно жидкое, насколько я помню холодов в Корее нет. Для чего тогда такая текучесть у масла?
Для экономии топлива. По сравнению с W30 - разница "на глаз" не заметна, но мотор крутится реально чуть легче, и расход меньше где-то до 0,5 литра на сотню. Что действительно поразило - по сравнению с Mobis-овской тридцаткой двадцатка кристально прозрачная, как слеза девственницы  :D

Добавлено позже: Январь 22, 2014, 03:26:19 am
у меня вопрос почему у меня после замены натяжителя цепи и башмаков звук вообще не пропал? сразу завелся с таким звуком!
Перед установкой натяжителя нужно было проверить, что прорезь на ребре тарелки пружины для сброса воздуха ориентирована строго вверх (как на фото)
« Последнее редактирование: Январь 22, 2014, 03:26:21 am от mdfas »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #520 : Январь 22, 2014, 06:31:18 am »
0

5w20 - впервые такое слышу. 5в30 уже заливал один форумчанин и разницы не заметил.
Николай, а какой же сейчас пробег?

как это не заметил? я один раз заливал 5W40 - стал тарахтеть очень громко. Поэтому заливаю 5W30

Добавлено позже: [time]Январь 22, 2014, 06:32:39 [/time]
5w20 и 5w40 - для запуска холодного мотора никакой разницы, ибо вязкость холодного масла будет одинакова. А дизелит на холодном моторе. На прогретом моторе всё ок.
Летом у нас температура бывает и +33, как поведёт себя при этом масло, которое 20, хз.
Дилер заливает 5w40 или 5w30, какое захочешь. Я ездил и на том, и на другом, и на своём, и на дилерском. Никакого отличия лично я не заметил. Этим летом залью 0w40 мобил1, попробую.

у меня сейчас залито 0W30, на холодную работает тише чем на 5W30

Добавлено позже: [time]Январь 22, 2014, 06:53:24 [/time]
Понять бы еще, как этот рисунок выложить...

при запуске двигателя этого зазора нет, т.к. давления масла в плунжере нет. Тем не менее, цепь не перескакивает у большинства. А перескоки цепи чаще всего случаются в момент запуска двигателя. Значит , проблема в храповике, который позволяет отскочить упорной планке назад. Сам говоришь, что новый натяжитель как раз храповиком и отличается.
Если хочется убрать этот зазор в 3 мм (я намерял у себя 3.5 на новом натяжителе), то можно одеть кольцо на утоненную часть толкателя, т.е. удлинить широкую часть толкателя, чтобы упорная планка дальше выдвигалась.

Добавлено позже: Январь 22, 2014, 07:05:02 am
Перед установкой натяжителя нужно было проверить, что прорезь на ребре тарелки пружины для сброса воздуха ориентирована строго вверх (как на фото)

да, кстати, а какой пробег этого натяжителя на фото? Меня смущает четкая граница масляных отложений на плунжере. Причем четкая граница одна и она расположена горяздо дальше 3 мм (свободного хода толкателя) от корпуса натяжителя, а их должно быть несколько через каждые 2 мм (шаг зубцов). Такое ощущение, что время от времени плунжер утапливался полностью. Какие мысли?
« Последнее редактирование: Январь 22, 2014, 07:05:02 am от Alen »
Записан
trezo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 13000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #521 : Январь 22, 2014, 09:28:17 am »
0

Обратите внимание на расположение натяжителя относительно башмака на других машинах с цепным ГРМ. На многих моторах он либо сверху, либо снизу. При таком расположении натяжителя снижается нагрузка на него за счет длинны рычага (башмака). Да и сама конструкция нашего натяжителя не очень удачная. Вот например эволюция натяжителя форд транзит
 
« Последнее редактирование: Январь 22, 2014, 09:42:03 am от trezo »
Записан
malbor
  • Новичок
  • *

  • ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #522 : Январь 22, 2014, 10:40:18 am »
0

На новых GDI моторах хюндая/кия стоит натяжитель тоже новой конструкции, такой как справа на рисунке. Храповик конструктивно объединён с плунжером.
Цитировать (выделенное)
прорезь на ребре тарелки пружины для сброса воздуха ориентирована строго вверх
Как это сделать, не разбирая новый натяжитель? Или плунжер просто вынимается и всё?
« Последнее редактирование: Январь 22, 2014, 10:42:18 am от malbor »
Записан
srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #523 : Январь 22, 2014, 10:51:57 am »
1

Мне кажется этот плунжер во время работы там встает как ему захочется))
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #524 : Январь 22, 2014, 13:18:16 pm »
0

Мне кажется этот плунжер во время работы там встает как ему захочется))

это значит , что давление масла внутри плунжера может быть любым , в том числе отрицательным. Иначе как преодолеть силу пружины?
Записан
Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Проблема с запуском автомобиля 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: