Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 386415 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #480 : Январь 20, 2014, 19:03:15 pm »
0

На холодную (-27) пытался завести двигатель. посадил аккум.
После програев и зарятки Акк. машина всеравно не завелась.
Удержива педаль газа мне удалось ее завести но мотор сильно троит, обороты не держит. Когда отпускаю педаль мотор глохнит.
Все свечи черные. Поменял свечи - все тоже самое.
Могла ли в мороз цепь перескачить на 1н зуб?
Все симптомы  налицо. У меня было аналогично при перескоке.
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #481 : Январь 21, 2014, 01:32:02 am »
0

Думаю что причиной "дизеления" двигателя напрямую связан с механизмом CVVT. Именно она отвечает за фазы. Не могу пока удостовериться в своих предположениях. Конструктивный косяк муфты, стучит именно она, или звук от её не корректной работы? На работу муфты CVVT влияет масло, точнее его вязкость. Более жидкое масло не всегда хорошо. Быстро стекает или плохо работает как демпфер? Было замечено что звук более отчётливый при сбросе гашетки (при перегазовке), именно когда обороты падают. В этот момент именно этот механизм работает более активно. Возможно растяжение цепи ГРМ имеет критическое значение, после которого возможности компенсировать работу CVVT уже не хватает. Увеличение давления на цепь натяжителем более чем нужно к ничему хорошему не приведёт. Лишь увеличит износ цепи и вытянет её ещё сильнее. Вложением фото с небольшим описанием механизма CVVT. Возможно муфта ещё сыровата в своём исполнении, но задумка очень перспективная. Почитал отзывы на других форумах. Там тоже есть проблемы с CVVT. Но к сожалению замена на новую даёт результат не на всегда. "Дизеление" появится вновь, вопрос времени. Кое где производители даже обещают произвести модификацию данного механизма, но пока всё как есть. Исходя из выше сказанного решения пока не найдено.

Добавлено позже: Январь 21, 2014, 05:21:37 am
Вот здесь не плохое видео о том что я написал. http://youtu.be/LR4jkKllGc8
« Последнее редактирование: Январь 21, 2014, 05:21:37 am от buzunick »
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #482 : Январь 21, 2014, 05:28:11 am »
0

Отключите механизм управления муфтой и двигатель превратится в обычный без системы CVVT. Тем неменее дизеление останется.
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #483 : Январь 21, 2014, 05:54:31 am »
0

А вот здесь более принимаемая инфа http:///manual.php?id=373

Добавлено позже: [time]Январь 21, 2014, 05:58:28 [/time]
Отключите механизм управления муфтой и двигатель превратится в обычный без системы CVVT. Тем неменее дизеление останется.
Вы сами пробовали? Если с клапана скинуть фишку будет ошибка на контроллере. А в каком состоянии будет муфта в этот момент? Какая из камер заполнена будет маслом и куда сместится фаза? Если Вам это стало известно, прошу поделится данными. Это поможет проанализировать проблему.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2014, 06:02:45 am от buzunick »
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #484 : Январь 21, 2014, 06:57:58 am »
0

А вот здесь более принимаемая инфа http:///manual.php?id=373

Добавлено позже: [time]Январь 21, 2014, 05:58:28 [/time]
Вы сами пробовали? Если с клапана скинуть фишку будет ошибка на контроллере. А в каком состоянии будет муфта в этот момент? Какая из камер заполнена будет маслом и куда сместится фаза? Если Вам это стало известно, прошу поделится данными. Это поможет проанализировать проблему.
Ошибка в памяти ЭБУ будет, но чек не загорится. Ошибка сбрасывается снятием клеммы аккумулятора. Клапан (механизм управления муфтой) при отсутствии напряжения на нем, повернет муфту только в одно определенное положение. То есть, я хочу сказать, что при исправном клапане просто случайного положения смещения муфты быть не должно. А вот если совсем вытащить клапан OCV, то не знаю, как будет вести себя муфта, может будет болтаться в зависимости от того куда будет попадать масло, а может и не будет. Просто клемму с клапана сбрасывал неоднократно, при этом работа двигателя внешне ничем не изменялась.
Записан
srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #485 : Январь 21, 2014, 08:14:38 am »
0

Я даже ездил со снятой фишкой клапана, разницы не заметил. Ошибка не загоралась.
Записан
Gekaceed
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #486 : Январь 21, 2014, 09:38:24 am »
0

я тоже снимал фишку с клапана разницы не заметил! но при подачи питания на него с аккума двигатель глох, соответственно клапан исправен! и для тех кто грешит на фазорегулятор, повторюсь я его менял на новый вместе со всей приблудой, звук не изменился вообще и ни на секунду! мое мнение это гидронатяжитель работает не должным образом и гремит в дуэте с цепью, хотя и цепь и натяжитель новые!
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #487 : Январь 21, 2014, 10:02:34 am »
0

Думаю что причиной "дизеления" двигателя напрямую связан с механизмом CVVT. Именно она отвечает за фазы. Не могу пока удостовериться в своих предположениях. Конструктивный косяк муфты, стучит именно она, или звук от её не корректной работы? На работу муфты CVVT влияет масло, точнее его вязкость. Более жидкое масло не всегда хорошо. Быстро стекает или плохо работает как демпфер? Было замечено что звук более отчётливый при сбросе гашетки (при перегазовке), именно когда обороты падают. В этот момент именно этот механизм работает более активно. Возможно растяжение цепи ГРМ имеет критическое значение, после которого возможности компенсировать работу CVVT уже не хватает. Увеличение давления на цепь натяжителем более чем нужно к ничему хорошему не приведёт. Лишь увеличит износ цепи и вытянет её ещё сильнее. Вложением фото с небольшим описанием механизма CVVT. Возможно муфта ещё сыровата в своём исполнении, но задумка очень перспективная. Почитал отзывы на других форумах. Там тоже есть проблемы с CVVT. Но к сожалению замена на новую даёт результат не на всегда. "Дизеление" появится вновь, вопрос времени. Кое где производители даже обещают произвести модификацию данного механизма, но пока всё как есть. Исходя из выше сказанного решения пока не найдено.

попробуйте послушать движок снизу , на яме , например. Со снятой защитой. Вот там настоящий дизель слышен, а сверху - это фигня. По крайней мере, у меня так. Сначала я тоже думал, что звук идет от ГРМ, сейчас совсем не уверен в этом.

Добавлено позже: Январь 21, 2014, 10:07:09 am
Я даже ездил со снятой фишкой клапана, разницы не заметил. Ошибка не загоралась.

у меня загорается чек и ошибка выскакивает с определенным кодом.
а вот звук не меняется.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2014, 10:07:09 am от Alen »
Записан
Orange
« Ответ #488 : Январь 21, 2014, 12:35:54 pm »
0

Расскажу и свою историю про цепь ГРМ.
Воскресенье. На улице -21. Утром и днём с разницей в 4 часа ездил по городу без проблем, заводился с пол тычка. Вечером спустя еще 4 часа, сажусь в авто, завожу, машина завелась и тут же заглохла. Создалось ощущение что не додержал зажигание или не докрутил стартером. Со второй попытки машина не завелась вовсе и дальнейшие попытки тоже ни к чему не привели. Угнал авто в гараж, отогреться. На следующее утро, при включении зажигания не слышал работу бензонасоса. Решил проверить способом снятия шланга с рампы. Включаю зажигание - бензин бьёт фонтаном. Бензонасос отбрасывается. Разбираю свечи - искра есть, на всякий случай ставлю новые, эффекта ноль. Замеряем компрессию - 0 во всех 4х цилиндрах. Расстроился. Вскрываем крышку - цепь перескочила на 5 зубьев. Лезем дальше, фууууххх... клапана не загнуло... Натяжитель заклинило - к этому выводу я и пришел. Заодно заменю и кольца с МСК, маслице подъедает немного. Пробег 197.000. Что бы не рисковать - меняйте цепь и натяжитель заранее.

Добавлено позже: Январь 21, 2014, 12:38:41 pm
Кстати, до этого никаких предпосылок и симптомов не было совершенно. Масло менял во время и перед этим случаем от замены прошло всего 3 дня. Масло "типа" оригинал Kia/Hyundai 5w30.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2014, 12:38:41 pm от Orange »
Записан
minimalistikalman
mdfas
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #489 : Январь 21, 2014, 13:17:21 pm »
0

Позвольте и мне внести свои пять копеек.
1. У многих (остальные просто не сразу замечают, особенно если обслуживают авто на сервисе) дизельный звук появляется при первой смене масла, т.е. когда в систему смазки неизбежно попадает воздух.
2. При запуске холодного мотора "дизелить" начинает не сразу, а с задержкой в несколько секунд (необходимых для заполнения маслом "второстепенных" каналов).
3. По своей частоте дизельное стучание ровно в два раза ниже частоты вращения коленчатого вала.
4. Замена любых элементов привода ГРМ не дает желаемого результата (о чем люди не раз писали).
5. Манипуляции с клапаном CVVT - эффект нулевой.
6. Некоторое количество народа проделывало на своих авто процедуру некой принудительной натяжки цепи ГРМ при помощи выдвижения стопорного стержня из корпуса натяжителя посредством подходящего для этих целей инструмента. Дизельный звук пропадал, но счастье длилось не долго (пока не растягивалась цепь).
Учитывая все вышеизложенное напрашивается один единственный вывод - это не клапана, не CVVT, не поршни, не пальцы, не диск сцепления, не эластичное соединение глушителя, не муфта компрессора и т.д. и т.п. Причиной шума является гидронатяжитель цепи. Сам не сильно в это верил, пока у одного товарища на его Шниве не услышал знакомый "дизелек". Спустя несколько месяцев друг вынужден был капиталить мотор из-за отказа натяжителя. При этом моторист, производивший ремонт (делал "за спасибо", поскольку родственник) категорично настоял на замене штатного гидронатяжителя механическим (по его словам на порядок более надежным).
Записан
Gekaceed
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #490 : Январь 21, 2014, 13:30:19 pm »
0

как решить проблему с натяжителем? у кого нибудь
есть идеи? а можно ли каким нибудь сказочным
способом максимально натянуть цепь с
натяжителем не разбирая двигло и завести
послушать?
Записан
mdfas
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #491 : Январь 21, 2014, 13:58:04 pm »
0

а можно ли каким нибудь сказочным
способом максимально натянуть цепь с
натяжителем не разбирая двигло и завести
послушать?
Просверлить в передней крышке ГРМ выше натяжителя подходящее отверстие и придавить башмак цепи чем-нибудь "снаружи"  ;)
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #492 : Январь 21, 2014, 14:01:57 pm »
0

Можно попробовать добиться перемещения планки натяжителя еще на один зуб вперед, отжимая башмак чем-нибудь и натягивая цепь. Но для этого все-равно надо клапанную крышку снимать.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #493 : Январь 21, 2014, 14:08:07 pm »
0

Имеем:
Направляющая
Направляющая цепи привода
Натяжитель
Цепь

Дизельный звук, по другому лязг, то есть цепь стучит звеньями, при растяжении, либо, как в классике об успокоитель, там он резиновый, в сиде не знаю, то есть металл покрыт резиновым слоем.

На схеме видно, что все фиксированной кроме направляющей, которую толкает натяжитель, после выхода зуба, он стопорится при растягивании цепи.

если при заводе цепь натягивается, значит натяжитель не стопорит зуб?
Проще изготовить статический натяжитель по аналогии со стоком?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #494 : Январь 21, 2014, 15:06:39 pm »
0

Позвольте и мне внести свои пять копеек.
1. У многих (остальные просто не сразу замечают, особенно если обслуживают авто на сервисе) дизельный звук появляется при первой смене масла, т.е. когда в систему смазки неизбежно попадает воздух.
2. При запуске холодного мотора "дизелить" начинает не сразу, а с задержкой в несколько секунд (необходимых для заполнения маслом "второстепенных" каналов).
3. По своей частоте дизельное стучание ровно в два раза ниже частоты вращения коленчатого вала.
4. Замена любых элементов привода ГРМ не дает желаемого результата (о чем люди не раз писали).
5. Манипуляции с клапаном CVVT - эффект нулевой.
6. Некоторое количество народа проделывало на своих авто процедуру некой принудительной натяжки цепи ГРМ при помощи выдвижения стопорного стержня из корпуса натяжителя посредством подходящего для этих целей инструмента. Дизельный звук пропадал, но счастье длилось не долго (пока не растягивалась цепь).
Учитывая все вышеизложенное напрашивается один единственный вывод - это не клапана, не CVVT, не поршни, не пальцы, не диск сцепления, не эластичное соединение глушителя, не муфта компрессора и т.д. и т.п. Причиной шума является гидронатяжитель цепи. Сам не сильно в это верил, пока у одного товарища на его Шниве не услышал знакомый "дизелек". Спустя несколько месяцев друг вынужден был капиталить мотор из-за отказа натяжителя. При этом моторист, производивший ремонт (делал "за спасибо", поскольку родственник) категорично настоял на замене штатного гидронатяжителя механическим (по его словам на порядок более надежным).

т.е. пружина , которая есть в натяжителе, на натяжение цепи никак не влияет? А влияет давление масла?
А кто-то тут говорил , что с точностью до наоборот - давление масла нужно лишь для демпфирования, основное усилие создает пружина

Добавлено позже: Январь 21, 2014, 15:08:41 pm
Проще изготовить статический натяжитель по аналогии со стоком?

для статического натяжения есть пружина, довольно таки жесткая.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2014, 15:08:41 pm от Alen »
Записан
Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Cryptoboss – мгновенная регистрация и начало игры! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: