Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 386451 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gekaceed
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #405 : Декабрь 19, 2013, 13:30:24 pm »
0

вобщем проверил клапан я, сначало не работал после промывки заработал как надо! только толку нет! как тарахтела так и тарахтит! что делать ума не приложу! ремонт ник мне советует поменять фазорегулятор и масляный насос, а если опять мимо, десятку рублей считай выкинул! и кстате он мне сказал, что в выхлопе превышение топлива в 4 раза! может у кого появились какие идеи?
Записан
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #406 : Декабрь 19, 2013, 13:38:16 pm »
0

В связи с небольшим потеплением в МО ситуация с этим мет. стуком в районе натяжителя цепи немного изменилась.
Заводишь машину, слышно дизиление. Через сек. 20 перевожу селектор коробки в драйв и грею коробку. появляется мет. стук. и этот стук длится ну примерно около минуты. потом опять дизеление. Может дело в масле?
Записан
alexselyanin
  • Full Member
  • ***

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #407 : Декабрь 21, 2013, 22:53:53 pm »
0

Случайно рылся в каталогах, и обнаружил,что у Ford focus/C-max на движке 1.8  2005 года, такой же натяжитель как у нас. Только стоит 4 штуки.вот его парнамбер по форд  1 347 669.Кроме того и на Вольво некоторых стоит.Таки вот дела.... И люди с этими машинами не парятся. 
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #408 : Декабрь 23, 2013, 10:04:39 am »
0

Случайно рылся в каталогах, и обнаружил,что у Ford focus/C-max на движке 1.8  2005 года, такой же натяжитель как у нас. Только стоит 4 штуки.вот его парнамбер по форд  1 347 669.Кроме того и на Вольво некоторых стоит.Таки вот дела.... И люди с этими машинами не парятся. 

там (Форд и Вольво) люди парятся с муфтой CVVT , когда стук (дизельный звук) становится постоянным, т.е. не исчезает при прогреве, то муфту надо менять.
А как узнал , что натяжитель точно такой же?
Записан
srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #409 : Декабрь 23, 2013, 11:51:57 am »
0

Фокусаводам на заметку))) им можно купить сидовский и поставить сэкономив кучу денег
Записан
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #410 : Декабрь 24, 2013, 11:07:59 am »
0

и поимев новый геморрой, походу...
bongo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Вологда

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 135

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Просидег
« Ответ #411 : Январь 04, 2014, 14:12:24 pm »
0

Я снова столкнулся с этой проблемой. 57 тыс назад уже менял цепь с натяжителем, сегодняшняя разборка снова показала вытянувшуюся цепь со смещением фаз(((
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #412 : Январь 04, 2014, 14:27:30 pm »
0

Я снова столкнулся с этой проблемой. 57 тыс назад уже менял цепь с натяжителем, сегодняшняя разборка снова показала вытянувшуюся цепь со смещением фаз(((
Интересное совпадение....а я у себя на пробеге в 57 тыс. поменял в первый раз цепочку и натяжитель.
Записан
bongo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Вологда

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 135

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Просидег
« Ответ #413 : Январь 04, 2014, 23:25:18 pm »
0

andy-snz, будешь смеяться, но первый раз у меня пробег был 56800))) сейчас ровно в 2 раза больше! благо с Европы вернулся и сразу перескок. Масло менял каждые 5 тыс км, не помогло
« Последнее редактирование: Январь 05, 2014, 00:18:55 am от bongo »
Записан
Andro1
« Ответ #414 : Январь 05, 2014, 01:51:02 am »
0

andy-snz, будешь смеяться, но первый раз у меня пробег был 56800))) сейчас ровно в 2 раза больше! благо с Европы вернулся и сразу перескок. Масло менял каждые 5 тыс км, не помогло
Попробуй менять раз в 15 тысяч, как я, может поможет. Ни  одного перескока за 115 тысяч. И денег съэкономишь заодно на новую замену, если что.
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #415 : Январь 05, 2014, 06:09:30 am »
0

будешь смеяться, но первый раз у меня пробег был 56800
Какое тут смеяться, менял ровно год назад при пробеге 57800, аккурат в новогодние праздники.
Попробуй менять раз в 15 тысяч, как я, может поможет.
если бы все так просто было, можно было бы масло совсем не менять  :)
Записан
bongo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Вологда

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 135

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Просидег
« Ответ #416 : Январь 06, 2014, 00:50:56 am »
0

смешного на самом деле мало, заказы на запчасти никто не принимает, машина стоит. И какой натяжитель брать тоже хз, надо ли шестерни менять, кто как думает?
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #417 : Январь 06, 2014, 00:54:22 am »
0

смешного на самом деле мало, заказы на запчасти никто не принимает, машина стоит. И какой натяжитель брать тоже хз, надо ли шестерни менять, кто как думает?
а стоковый чем не устраивает?
Записан
bongo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Вологда

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 135

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Просидег
« Ответ #418 : Январь 06, 2014, 00:59:14 am »
0

Тем что я из-за него цепь меняю в двигателе чще, чем ремнь ГРМ в аналогичных моторах
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #419 : Январь 06, 2014, 10:29:11 am »
0

надо ли шестерни менять, кто как думает?
Если износа нет то менять не зачем. Самая нагруженая шестерня коленвала. Она больше и изнашивается.
Записан
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Cryptoboss – мгновенная регистрация и начало игры! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: