Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 386472 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Ответ #375 : Декабрь 07, 2013, 21:10:02 pm »
0

кому интересно снимет клапанную крышку и заведёт мотор и сразу все станет на свои места B)

Глупая идея, не надо так делать. Понять все равно ничего не успеете.
Записан
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #376 : Декабрь 10, 2013, 16:06:16 pm »
0

Сегодня -13 на улице утром было. Когда завел двигатель, чуть не офигел. Ясный четкий мет. стук проявился. После прогрева ситуация нормализовалась и звук двигателя пришелв норму. Негромкое дизиление осталось.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #377 : Декабрь 10, 2013, 19:06:42 pm »
0

Сегодня -13 на улице утром было. Когда завел двигатель, чуть не офигел. Ясный четкий мет. стук проявился. После прогрева ситуация нормализовалась и звук двигателя пришелв норму. Негромкое дизиление осталось.
натяжитель полюбасу.у меня вроде всё в норме и пока никакого дизиления
Записан

sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #378 : Декабрь 11, 2013, 03:19:42 am »
0

Сегодня -13 на улице утром было. Когда завел двигатель, чуть не офигел. Ясный четкий мет. стук проявился. После прогрева ситуация нормализовалась и звук двигателя пришелв норму. Негромкое дизиление осталось.

весной зазоры клапанов проверить... (если звук звонкий).
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #379 : Декабрь 11, 2013, 08:48:49 am »
0

так ведь беда то в том, что клапана все промерил примерно с месяца полтора назад. 4 тыс. км.  все в норме
Тогда же примерно и поменял цепь. натяжитель, успокоители и т.д.
Стоит заморочиться новым натяжителем?
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #380 : Декабрь 11, 2013, 09:16:39 am »
0

так ведь беда то в том, что клапана все промерил примерно с месяца полтора назад. 4 тыс. км.  все в норме
Тогда же примерно и поменял цепь. натяжитель, успокоители и т.д.
Стоит заморочиться новым натяжителем?
сними клапаную крышку и посмотри на сколько выдвинут натяжитель , больше тут посоветовать то и нечего
Записан

Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #381 : Декабрь 11, 2013, 09:19:35 am »
0

придется. Очень не хочется верить, что натяжитель виноват
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #382 : Декабрь 11, 2013, 09:22:46 am »
1

придется. Очень не хочется верить, что натяжитель виноват
я бы на вашем месте молился, чтоб это был он.
Записан

Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #383 : Декабрь 11, 2013, 09:26:34 am »
0

да уж. попробую на выходных залезть
Записан
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #384 : Декабрь 11, 2013, 11:35:16 am »
0

так ведь беда то в том, что клапана все промерил примерно с месяца полтора назад. 4 тыс. км.  все в норме
Тогда же примерно и поменял цепь. натяжитель, успокоители и т.д.
Стоит заморочиться новым натяжителем?

при какой температуре двигателя и окружающей среды проводились измерения?
со времен владения жигулятором помню четко - температура мотора должна быть 20 градусов. так как мерял не щупом, а микрометром, при даже небольших отклонениях температуры разбег был очень большой - инструкция не врала! (кстати, в нем была и таблица отклонений в зависимости от температуры).

если звук появится в след раз - можно тихонько газнуть. если при плавной подгазовке звук уходит - то это чертов натяжитель. если не меняется - клапана.
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #385 : Декабрь 11, 2013, 11:41:16 am »
0

Замерял зазор клапанов при -1 -3 Цельсия.
Везде зазор был ка кпо шаблону и только один клапан отличался на 0,05мм.
При плавном добавлении газа звук не уходит.
При утреннем прогреве, прогреваю автомат и в этот момент звук становится более слышимым. После полного прогрева двигателя – звук пропадает. Остается тихое дизеление. В любом случае, сниму крышку и еще раз проверю натяжитель. Других вариантов пока не остается.
Записан
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #386 : Декабрь 11, 2013, 12:08:12 pm »
0

по какому шаблону? надеюсь, температурному?
при -1 зазоры офигеть как уйдут...

вот нашел таблицу для тазика:


нормальная температура, как я писал, 20 градусов.
теперь смотрите, сколько должно было бы быть при Ваших -1. зазор должен был уменьшиться, т.е. стандартный щуп не должен лезть. если же он у Вас влез, хоть при этом Вы испытали восторг "все ок" - должен огорчить - зазоры увеличены...
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #387 : Декабрь 11, 2013, 12:12:42 pm »
0

на счет температуры и зазоров - полезная инфа! спасибо! я искренне всегда думал, что нужно измерять на холодном.
На счет зазоров - у всех впускных клапанов единый зазор на всех. у выпускных так же. кроме одного. Так что вариант "увода" зазора не имеет особого смысла в данном случае. Как мне кажется. так то все зазоры плавали бы
Записан
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #388 : Декабрь 11, 2013, 12:19:34 pm »
0

"разболтаться", как в жигулях-классике, там нечему, так как регулировка не болтами с гайками, а шайбами... потому вполне возможен вариант равномерного естественного износа.
но в данной ситуации, действительно, надо глянуть натяжитель в первую очередь, а потом уж колдовать с проверкой клапанов.
Gekaceed
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #389 : Декабрь 12, 2013, 13:34:38 pm »
1

вобщем есть у меня версия дизеления нашего двигателя! одно из двух это либо клапан регулирования давления масла системы cvvt либо сам фазорегулятор этой самой системы! перерыл кучу информации по этому поводу и слышал звук двигателя трех дневной машины так вот этот звук абсолютно такой же как и у меня!!! а это говорит о том, что двигатель этой новой машины ещё не успел из носится и это не единичный случай, были машины с 6 тыс. пробега! так вот клапан можно проверить! нужно снять с него фишку питания и на заведенном двигателе подать на него напряжение 12 в!  в случае рабочего клапана двигатель должен заглохнуть ну либо в крайнем случае затроить! вобщем при не исправном клапане масло либо не подается в фазорегулятор либо недостаточно подается из за этого происходит неправильная работа распредвалов и начинается треск в двигателе! отсюда и тупление и увеличенный расход! я пологаю что на холодном двигателе масло густое и плохо проходит через клапан в фазорегулятор, при постепенном нагреве масло становится жиже и больше проникает по этому и звук дизеля становится тише! кстати вычитал что масло в наши двигатели за границей льется 5w20 для россии край 5w30 именно для правильной работы системы cvvt! по этому предпологаю что изначально с завода залито 5в20 и новый двигатель шепчет, но после первого ТО заливают вазкое и звук меняется! вроде все написал сам буду пробовать эту версию, никому не навязываю это моё сугубо личное мнение!
Записан
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: