Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 385808 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
malbor
  • Новичок
  • *

  • ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #150 : Июль 16, 2013, 17:23:19 pm »
-1

1.6, пробег 36.000. Тоже были дизельные звуки при запуске плюс повышенный расход, плюс на холодную не хотела ехать, дёргалась.
Дилеру жаловался, но получил ответ, что всё нормально.
Сам снял клапанную крышку и обнаружил, что не работает храповик, натяжитель РУКОЙ можно двигать туда-сюда, соответственно цепь провисала, с такой цепью я проехал около 10.000
Недавно на очередном ТО заставил дилера снять клапанную крышку, в результате обнаружился бракованный натяжитель и аварийное растяжение цепи!!!!! И как же я это раньше ездил. Дилер эксплуатацию авто запретил. Но так как я привожу на ТО своё масло, его отправили на экспертизу в Москву. Три недели без машины.
В результате экспертиза подтвердила, что масло не палёное, и мне по гарантии поменяли цепь и натяжитель.
Вот что интересно - дизельные звуки никуда не делись, но стали короче - 2-3 секунды против 15-20 до замены, и если машина стоит сутки без движения, через заливную горловину можно потрогать цепь, и она всё-равно провисает, хотя опять же не так сильно, как до замены. Это при новом натяжителе и цепи.
Учитывая, что мне по гарантии при пробеге 36000 поменяли: сцепление, задние аммы, рулевой механизм, цепь и натяжитель, злосчастный синий разъём, перекрашивали бампер, - то кия - больше никогда!
Записан
seror
  • Новичок
  • *

  • Belarus

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #151 : Июль 18, 2013, 18:41:06 pm »
0

Цепь у всех будет провисать, если авто постоит.Окончательное натяжение происходит за счет давления масла, воздействующего на натяжитель. Просто при не работающем храповике или сильно растянутой цепи провисание будет значительно сильнее и возможен перескок. А что случилось с рулевым механизмом и что за злосчастный синий разъем?
Кстати говоря проблемы с цепью случаются и у владельцев цепных VW, конечно не так часто...
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #152 : Июль 19, 2013, 23:46:51 pm »
-1

Сегодня снял клапанную крышку, пробег 74900, масло Motul, был приятно удивлен.

Добавлено позже: Июль 19, 2013, 23:47:36 pm
Записан
Gradar
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Свердловская обл.

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #153 : Июль 20, 2013, 20:44:25 pm »
2

самое главное - а метки совпадают?
Забыл написать, да метки в норме, но растяг все же уводит фазы угол в "-".

ivan1984
Для себя сделал вывод, что мотюль и только мотюль, как раз нашел человека возит в бочках. В нашей то деревни такого масла не сыскать. Только у него 5W40 хотелось бы 30ку.

malbor
Не знаю как у вас но у моей машине за 100к поломок то и не было тьфу тьфу тьфу, подвеску только рычаг стаба по гарантии и датчик удара(иглу меняли)... До пресловутого синего штекера добирался, все в идеале трогать не стал, и еще в догонку сид друга с пробегом 240к я ему пропаивал магнитолу(шлейф) и концевик тормозов, погибал усики, подвеску он обслуживает сам, стоит хадо в заде не плавающий, это очень хороший показатель тоесть только расходники поломок по сути и не было, я скажу так после VW,TOYOTA, ~Opel,... KIA ни хуже, а порой и лучше, единственное засевший стереотип о корейцах и качестве..

Вопрос:? Чем то смыть этот угар можно золотой, или несколько циклов нормально масла поможет? Жить то мотору он  не мешает, в низу утолщений от налета нету....
« Последнее редактирование: Июль 20, 2013, 20:53:02 pm от Gradar »
Записан
malbor
  • Новичок
  • *

  • ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #154 : Июль 23, 2013, 01:06:05 am »
0

и всё-таки, гарантийная замена цепи при пробеге 36.000 - это слишком. Цепь должна ходить 150 минимум, иначе зачем она нужна? Вот, к примеру, до этого была Каризма, мало того, что за 110.000 пробега не сломалось НИЧЕГО!!!!!! да и ремень ГРМ был заменён при пробеге 99 с чем-то. Вот потому и кажется, что на фоне митсу киа совсем не фонтан.
Записан
spamkax
« Ответ #155 : Июль 28, 2013, 21:54:57 pm »
0

Кстати говоря проблемы с цепью случаются и у владельцев цепных VW, конечно не так часто...
ой как я не согласен.у босса пассат 90т.км.проскочила цепь при запуске.двс на перебор. он посмотрел по форому это проблемавсех фафагенов.очень многие жалуются. у нас старый японский двс. надо искать корни там.
Записан


Пробег 150424км.
malbor
  • Новичок
  • *

  • ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Проездил три тысячи после замены цепи и натяжителя, и вот бряки снова вернулись. Как заводишь на холодную, снова слышно, как бренчит цепь, ну а с утра пальцем, как и раньше,  можно подёргать за провисшую между звёздочек цепь. Хрень какая-то, либо просто вообще натяжитель не меняли, хотя в акте он указан, либо поставили брак. Либо, хоть и маловероятно, храповик пока не зафиксировался на следующем зубе на рейке.
Записан
spamkax
0

Проездил три тысячи после замены цепи и натяжителя, и вот бряки снова вернулись. Как заводишь на холодную, снова слышно, как бренчит цепь, ну а с утра пальцем, как и раньше,  можно подёргать за провисшую между звёздочек цепь. Хрень какая-то, либо просто вообще натяжитель не меняли, хотя в акте он указан, либо поставили брак. Либо, хоть и маловероятно, храповик пока не зафиксировался на следующем зубе на рейке.
ДВС работает ровно? Мне сервис мэн послушав работу двс сообщил, что все работает ровно.обороты не скачут значит все впорядке.а звук дизеля можт быть из за форсунок , плохого топлива, клапанов-зазоры. Ну как то так.... не парюсь по замене цепи.....есть косяк сочится масло в районе крайнего левого дальнего угла двс. сообщили, что у всех так. буду позже разбираться....
Записан


Пробег 150424км.
malbor
  • Новичок
  • *

  • ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Записался на диагностику к дилеру, если что, хочу получить письменный отказ, чтобы, если цепь перескочит, было что им предъявить кроме гарантии. На xx двигатель работает чуть неровно, но это может быть связано с бензином.
Интересно, если фазы сбились, чек должен гореть или нет, всё-таки датчиков положения распредвалов нет.
К тому же, с теми же самыми симптомами, что и сейчас, цепь и натяжитель приговорили к замене.
ps у знакомого есть соляра, там тот же движок как и у нас. У него на холодную ничего не брянчит, у меня же вовсю.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Сегодня снял клапанную крышку, пробег 74900, масло Motul, был приятно удивлен.

Добавлено позже: Июль 19, 2013, 23:47:36 pm


ivan1984 закинь фотки http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33734.60.html сюда
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

0

Записался на диагностику к дилеру, если что, хочу получить письменный отказ, чтобы, если цепь перескочит, было что им предъявить кроме гарантии. На xx двигатель работает чуть неровно, но это может быть связано с бензином.
Интересно, если фазы сбились, чек должен гореть или нет, всё-таки датчиков положения распредвалов нет.
К тому же, с теми же самыми симптомами, что и сейчас, цепь и натяжитель приговорили к замене.
ps у знакомого есть соляра, там тот же движок как и у нас. У него на холодную ничего не брянчит, у меня же вовсю.

Интересно натяжитель в запчасть тот же идет?
Записан
malbor
  • Новичок
  • *

  • ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

парт-номер натяжителя 2441025001, вроде он же и в запчасти идёт.
Мне в целом непонятно - Как можно поставить новые запчасти, чтобы через ТРИ тысячи км всё стало как раньше????
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2013, 22:07:25 pm от malbor »
Записан
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

0

И на моем Сиде цепь провисла. Буду менять.
Подскажите, пожалуйста, какие запчасти заказывать?
Цепь, натяжитель, успокоители, прокладки клапанной крышки. а что еще? Может до кучи еще и помпу поменять, что бы дважды не лезть в двигатель.
Заранее благодарю за помощь!
И кому можно отдать авто для замены? То есть еще сервис прошу порекомендовать. Москва. Восток. или МО Балашиха, Железнодорожный - это самое удобное для меня. Есть какие то клубные сервисы?
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2013, 10:12:41 am от Zon6 »
Записан
malbor
  • Новичок
  • *

  • ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Ещё прокладка помпы(251242B000) и сальник коленвала(214212B020).
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2013, 10:38:04 am от malbor »
Записан
Andro1
0

И на моем Сиде цепь провисла. Буду менять.
Подскажите, пожалуйста, какие запчасти заказывать?
Цепь, натяжитель, успокоители, прокладки клапанной крышки. а что еще? Может до кучи еще и помпу поменять, что бы дважды не лезть в двигатель.
Заранее благодарю за помощь!
И кому можно отдать авто для замены? То есть еще сервис прошу порекомендовать. Москва. Восток. или МО Балашиха, Железнодорожный - это самое удобное для меня. Есть какие то клубные сервисы?
Есть такой сервис и прямо по адресу. У Димы называется. Там с тобой и поговорят и объяснят всё и даже пива выпьют )))). И самое главное качество работ на недосигаемой для простых сервисов высоте. Но вот не знаю возьмётся ли он за это.
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2013, 10:41:27 am от Andro1 »
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: