1.6 100к масло лили офы 5W50 иногда 40 шел, симптомы; дизелит(негромко), позле запуска и прогрева стоит пару раз прогазоватся появляется вибрация на хх, колбасит крышку заливной горловины бочка омывателя и воздухан в конвульсиях, оборотов на вскидку 640-670, при пальпации чувствуется явный толчек раз 0,5-1 секунды(резанирует цепь возможно) машина 06.08 года.
Позавчера снял крышку, сразу что не понравилось золотистый налет особенно в камере цепи, по первости цепь была натянута, храповик 4-5 зуба, приложил большее усилие на цепь и плунжер втянулся далее упор в храповик, ход башмака ~+-10мм при этом сопит масло, далее отверточкой надавил(не сильно) на храповик тот вышел на все зубья! наверно те ~+-10мм(на фото видно от масла до чистоты и черноты на самом плунжере).
Это, что получается черное место тот ход который плунжер ни когда не совершал? Это ~40к проехали на "колбасной" цепи, то та же расход повышен....
PS. Есть живой пример сид 1.4 07 года пробег ~240т.км. в двиг не лазили, вибрация приличная, хозя даже и не знал что есть такая проблема с ГРМ