Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 385779 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lieben
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 57236 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #135 : Май 29, 2013, 09:31:06 am »
0

этот ответ есть в письменном виде???? ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ!!!! Если его нет, значит дилер Вам ничего не говорил. А все Ваши слова - это Ваши фантазии.

Вам трудно написать заявление в две строчки?
дилер должен мотивировать свой отказ, для мотивирования должен провести независимую экспертизу за свой счет. И у него нет уверенности , что экспертиза подтвердит его догадки, в итоге дилер будет делать ремонт за счет производителя и стоимость экспертизы за свой счет. Поэтому промывают мозги. А письменный ответ должен быть дан в определенные  законом сроки.
отказ пишут, второй день, что напишут выложу
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #136 : Май 29, 2013, 10:40:55 am »
0

да если дилер делал мотор, то есть еще гарантия дилера на работы и запчасти, вроде мин полгода, если срок не прошел, то можете им претензию предьявить
Записан
hYpn0toad
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 419

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #137 : Май 29, 2013, 12:15:01 pm »
0

Спойлер сообщениe cкрыто:
Спойлер сообщениe cкрыто:
Спойлер сообщениe cкрыто:
вчера наконец-то оторвал крышку цепи ГРМ, как оказалось основной проблемой был не герметик а 2 "мини шпильки" направляющие на которых она очень крепко сидела. пробег 91 000, масло MOTUL x-cess
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #138 : Май 29, 2013, 17:39:37 pm »
0

оторвал крышку цепи ГРМ
rulezzвсё в отличном состоянии, судя по тому, что шток натяжителя вышел всего на 3-4 зуба, натяжитель и цепь в полном порядке, лично я бы при таком раскладе ничего не менял бы и ездил ещё 90 тыщь.
Записан
hYpn0toad
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 419

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #139 : Май 29, 2013, 21:52:07 pm »
0

Так то да, но уже всё куплено давно, я лучше поменяю и не буду думать просто об этом, так же промерял зазоры на клапанах, только два приближаются к максимальным значениям зазора (выпускные) по 0.28мм при максимуме в 0.30 все остальные почему то гораздо дальше от границы
Записан
sergant74
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Магнитогорск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #140 : Июнь 10, 2013, 12:09:46 pm »
0

Осилил тему топикстартера ПАНа до конца, накопилось несколько вопросов людям, которые меняли цепи и натяжитель до перескока цепочки:
1) как снимали крышку с герметиком, какой метод лучше (закручивать болты или пытаться прорезать ножом)?
2) как быть с метками на шкиве колена и распредах? Если выставить их сразу после снятия навесного оборудования, то при откручивании болта шкива метки собьются. Как я понимаю, после откручивания болта шкива необходимо провернуть шкив до полного совпадения меток и только потом снимать шкив и крышку?
3) Кто и как в итоге закручивал болт шкива (имею в виду без использования дилерской приспособы)?
4) Спустя какое время можно заводить двиг, чтобы герметик успел наверняка застыть?
5) Реально ли нужно поддомкрачивать двиг перед снятием левой опоры двигателя, т.к. в мануале этот пункт не встречается?
Заранее благодарен за ответы
Записан
m11st
« Ответ #141 : Июнь 10, 2013, 12:52:48 pm »
1

1) Болтами легче и проще. ИМХО
2)  Метки сбиваются при снятии цепи или натяжителя, в этом нет ничего страшного. Выставлять ТОЛЬКО при установке цепи ,иначе метки уйдут.
3) Головкой и длинным рычагом. Втыкаете 5 передачу, товарищ держит педаль тормоза, вы тяните рычаг. Пока держится. ТТТ.
4) Завел через 1,5 часа. Уровень масла на месте, антифриз то же. Герметик прокладка done deal серый.
5) Поднимал по максимуму правую сторону машины, чтобы меньше масла и антифриза сливать пришлось. Под двигатель ставил домкрат(на всякий случай :) )
« Последнее редактирование: Июнь 10, 2013, 13:00:46 pm от m11st »
Записан
spamkax
« Ответ #142 : Июнь 25, 2013, 20:10:55 pm »
0

не скажу,как у меня двс.вроде все спокойно. и ровно. но пробег 92 тысячи. по ТО к какому сроку замена цепи грм и помпы? спасибо
Записан


Пробег 150424км.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #143 : Июнь 25, 2013, 21:53:41 pm »
0

не скажу,как у меня двс.вроде все спокойно. и ровно. но пробег 92 тысячи. по ТО к какому сроку замена цепи грм и помпы? спасибо
ни на одном ТО нет замены цепи и помпы, меняется по состоянию
Записан
spamkax
« Ответ #144 : Июнь 26, 2013, 08:07:52 am »
0

Вот это  здрасти. такая запчасть и меняется по состоянию. это что постоянно вскрывать и смотреть...пипец. есть срок службы каждого элемента. цепа 100тысяч как пример . помпа 120 тысяч.
Записан


Пробег 150424км.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #145 : Июнь 26, 2013, 08:30:04 am »
0

Вот это  здрасти. такая запчасть и меняется по состоянию. это что постоянно вскрывать и смотреть...пипец. есть срок службы каждого элемента. цепа 100тысяч как пример . помпа 120 тысяч.
Ну напишите на завод и спросите какой срок службы этих запчастей
Цепь например у кого то растягивается на 70 т км, а у кого то нормально отхаживает 200 т км и наверно больше, то же самое и с помпой и как определить когда менять?
Записан
Gradar
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Свердловская обл.

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #146 : Июль 11, 2013, 20:43:48 pm »
0

Много масла выльется при снятии боковой крышки?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #147 : Июль 11, 2013, 22:08:27 pm »
0

Много масла выльется при снятии боковой крышки?
Нет ничего не выльется, оно в поддоне останется, если мотор не наклонять
Записан
Gradar
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Свердловская обл.

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #148 : Июль 12, 2013, 09:54:01 am »
0

1.6 100к масло лили офы 5W50 иногда 40 шел, симптомы; дизелит(негромко), позле запуска и прогрева стоит пару раз прогазоватся появляется вибрация на хх, колбасит крышку заливной горловины бочка омывателя и воздухан в конвульсиях, оборотов на вскидку 640-670, при пальпации чувствуется явный толчек раз 0,5-1 секунды(резанирует цепь возможно) машина 06.08 года.

Позавчера снял крышку, сразу что не понравилось золотистый налет особенно в  камере цепи, по первости цепь была натянута, храповик 4-5 зуба, приложил большее усилие на цепь и плунжер втянулся далее упор в храповик, ход башмака  ~+-10мм при этом сопит масло, далее отверточкой  надавил(не сильно)  на храповик тот вышел на все зубья! наверно те ~+-10мм(на фото видно от масла до чистоты и черноты на самом плунжере).

Это, что получается черное место тот ход который плунжер ни когда не совершал? Это ~40к проехали на "колбасной" цепи, то та же расход повышен....

PS. Есть живой пример сид 1.4 07 года пробег ~240т.км. в двиг не лазили, вибрация приличная, хозя даже и не знал что есть такая проблема с ГРМ
« Последнее редактирование: Июль 12, 2013, 10:16:05 am от Gradar »
Записан
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #149 : Июль 15, 2013, 19:10:23 pm »
0

самое главное - а метки совпадают?

по черноте - не понятно, ибо много лаковых отложений в моторе вообще:( у меня тоже мотор подзагадился на шелле, но я гоняю... так вот шток у меня светлее гораздо (в этой теме выкладывал фото)
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: