вот моя история, прошу совета что делать.
Сид универсал, пробег 58 тыщ, двиг 1,6.
3 месяца назад загонял на плановое ТО 60000. ОД была озвучена проблема - периодически загорается чек и провал мощности при переключении на вторую. ОД после ТО сказали что машина в хорошем состоянии, катайтесь дальше. Но чек гореть не перестал и провал не исчез! это так сказать пред история.
более страшное случилось на прошлой неделе. в одно прекрасное утро не смог завестись. чувствую что пытается, схватывает, но... глохнет. попробовал с газом - получилось. бросаешь газ и глохнет.
кстати такое тоже уже было. 5 месяцев назад, тогда ОД провели очистку мап сенсора и датчика ХХ. в этот раз думал тоже самое, но добавилась вибрация по кузову и ручка ходуном ходит. Вобщем с горем пополам добрался до ОД (слава богу недалеко находится). Менеджер на приемке сказал что цилиндр не работает. через 4 часа позвонили и сказали что накрылся натяжитель цепи, поэтому отказали 2 цилиндра. натяжитель заказали, будет через 2 недели, ждите, заменим по гарантии. на вопрос погнуло ли клапана, ОД сказали нет, с клапанами все в порядке.
ну и собственно вопросы:
1. читал что клапана гнет если цепь оборвется, так ли это? может ли погнуть в случае поломки натяжителя?
2. может повторюсь с вопросом, но в двух словах если можно, какие причины поломки натяжителя?
3. машина на гарантии, может сразу требовать замены двигателя (не хочется щас или в ближ будущем попасть на капиталку).
4. может ли ОД озвучив причину поломки натяжителя, заниматься восстановлением (заменой) клапанов?