Грешил в последнее время на солярку, купленную у дядиваси, т.к. двигло ушло в аварийку и тяги нет, шумно работает и все такое.

Хотя в моем регионе небывает ни летней ни осенней соляры, летом продают зимнюю, а зимой арктику, в виду сурового климата,
думаю когда сливал снег попал и водичка мешает спокойной работе.
После ночи в теплом гараже, фильтр оттаивал и движ выходил из аварийки, но стоит ему постоят часок на морозе, всё хана, такая же песня.
Уже задумался о покупке и установке сепаратора. (хотя такую вещь, считаю, надо сразу ставить на дизель и не париться).
Уже и дядювасю поматерил, и новый фильтр заказал, и винс купил, решил промыть для профилактики при пробеге 100т.км.....
Но сегодня, поставив авто в гараж, и время было свободное ... решил осмотреть подкапотное простанство...для ревизии.
Осмотрел фильтр, подогреватель и его клему (до этого один у меня уже прогорал) - все в норме, решил проверить предохранители и ....
В маленьком блоке (который стоит только на дизелях, у правой фары), обнаружил сгоревший предохранитель 30.
Открыл книгу, смотрю на чем стоит и о чудо ... стоит на топливном подогревателе.
Завтра куплю новый, поставлю, надеюсь проблема была не в солярке.
Отсюда вопрос: почему он сгорел!?? Может ли плохой контакт проводов быть причиной!?? Т.к. я паял новый штекер на подогреватель, взамен сгоревшего.
Может припаял плохо?!
