форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

Подогрев топливной смеси.

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Подогрев топливной смеси.  (Прочитано 8415 раз)
4auka
  • Full Member
  • Автор темы

• Russian Federation МСК

ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

У меня как у начинающего владельца дизеля возник вопрос, в связи с предстоящим погодным сезоном - есть ли у сидов устройство для подогрева топливной смеси при подачи в двигатель? Или такое устройство ставиться отдельно? Если есть, то как можно определить - установлено ли оно на моей машине?

Гуру, не сердчайте за столь примитивный вопрос, я начинающий автовладелец, но про плохозаводящиеся дизели наслышан вдоволь...решил поинтересоваться и узнать и в зависимости от ситуации что либо делать....заранее всем спасибо за понимание и отзывчивость.
Та Дам!
  • Hero Member

• Namibia Намибия

ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

• Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
0

У меня как у начинающего владельца дизеля возник вопрос, в связи с предстоящим погодным сезоном - есть ли у сидов устройство для подогрева топливной смеси при подачи в двигатель?
Вроде есть подогрев стакана топливного фильтра.
Или такое устройство ставиться отдельно?
Есть и сторонние устройства.
Если есть, то как можно определить - установлено ли оно на моей машине?
Наверняка смогут сказать электрик или толковый механик.
Гуру, не сердчайте за столь примитивный вопрос, я начинающий автовладелец, но про плохозаводящиеся дизели наслышан вдоволь...решил поинтересоваться и узнать и в зависимости от ситуации что либо делать....заранее всем спасибо за понимание и отзывчивость.
Штатно нормально работающий дизель - штатно нормально заводится.
Плохое горючее, в той или иной степени, делает проблемы. Это верно для всех видов горючего.