Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
Автор Тема: CEED 2012 vs Peugeot 408  (Прочитано 154722 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #45 : Ноябрь 08, 2012, 16:22:33 pm »
0

понятное дело что никакой хечбэк и седан универсал не заменят  beer
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #46 : Ноябрь 08, 2012, 20:49:29 pm »
0

Я тебя уверяю, что если тебе в бок прямой наводкой даже Ока на 60-ти влетит, тебе ******.
во во согласен на 100%
вот краш тест боковой удар сид скорость 29км/ч
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=JCnKsLaK2Ro" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=JCnKsLaK2Ro</a>
представте что будет если столкновение произойден на 60  8(
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #47 : Ноябрь 08, 2012, 21:56:54 pm »
0

во во согласен на 100%
вот краш тест боковой удар сид скорость 29км/ч
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=JCnKsLaK2Ro" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=JCnKsLaK2Ro</a>
представте что будет если столкновение произойден на 60  8(
ндааа....это удар в СТОЛБ!!! А не боковой удар др. машины..... %)
Вот уже исптания именно на удр в бок!
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88%20%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%20%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%20%D0%B2%20%D0%B1%D0%BE%D0%BA&where=all&id=1288113-06-12 - правда для веги, лень искать для сида....
как говорится учите мат. часть уважаемый!
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #48 : Ноябрь 08, 2012, 22:04:48 pm »
0

ндааа....это удар в СТОЛБ!!! А не боковой удар др. машины..... %)
Вот уже исптания именно на удр в бок!
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88%20%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%20%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%20%D0%B2%20%D0%B1%D0%BE%D0%BA&where=all&id=1288113-06-12 - правда для веги, лень искать для сида....
как говорится учите мат. часть уважаемый!
да ладно в столб!! 8( ух ты, а я то думал что об косяк машину стукнули
профессор блин
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #49 : Ноябрь 08, 2012, 22:25:03 pm »
0

да ладно в столб!! 8( ух ты, а я то думал что об косяк машину стукнули
профессор блин
ну да, особенно учитывая, что мы тут обсуждаем, твой ролик как нельзя в тему, так и вижу как столб в меня влетает.... lol
Я тебя уверяю, что если тебе в бок прямой наводкой даже Ока на 60-ти влетит, тебе ******.

З.ы. в меня влетали(при чем совсем не давно, только не в бок , а в переднюю часть машины) на 40 км/ч машиной тяжелее на 500 кг....и все оказалось не смертельно....даже шторки не сработали, травм вообще не каких ...  8(

З.Ы, А еще , на мазде 3-ке в меня влетали(как раз в бок , под замену моя дверь, крыло, задняя левая дверь) , чел разворачивался  на одностороннем движении ...ну там скорость была 20 км/ч(с газком разворачивался, побыстрее товарисчу надо было) ....вообще без проблем, опять таки шторки не сработали(их помоему в моей мазде и не было) ....


З.З.Ы. Вот сид , боковой удра, видно, как голова маникена впечатывается в подушку, а не в стелко(думается мне, что подушка будет помягче)....
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88%20%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%20%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%20%D0%B2%20%D0%B1%D0%BE%D0%BA%20%D0%BA%D0%B8%D0%B0%20%D1%81%D0%B8%D0%B4&where=all&filmId=yjS2bLNTUXI%3D

Самый жесткий удар в бок — по методике американского управления NHTSA: тележка массой 1367 кг с укрепленным на ней деформируемым барьером бьет неподвижный автомобиль со скорости 62 км/ч под углом 63º к продольной оси автомобиля. Европейская методика, используемая большинством независимых организаций, мягче: тележка легче на 417 кг(950кг), скорость ниже на 12 км/ч(50 км/ч), а удар — под углом 90º. Японцы бьют автомобили в бок по евро-стандартам, но скорость тележки выше — 55 км/ч.
Так что на 60ти в бок не так страшно... B)

З.Ы. Многие автомобили и по методике NHTSA проходят боковые удары на хорошо или отлично.... rulezzДАжи КИА РИО прошла тест этот на хорошо!!!!
http://www.testauto.ru/page8_1_36_0_10.html
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2012, 22:44:06 pm от Илья Иванов »
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #50 : Ноябрь 08, 2012, 23:29:58 pm »
0

Шторки как раз больше когда "столб" отрабатывают, т.к. деформация при таком ударе, даже при меньшей скорости, гораздо сильней, чем при боковом, да еще и деформируемом. Так что без шторок при боковом ударе еще ничего, а вот об столб шторки рулят
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #51 : Ноябрь 09, 2012, 00:28:06 am »
0

Шторки как раз больше когда "столб" отрабатывают, т.к. деформация при таком ударе, даже при меньшей скорости, гораздо сильней, чем при боковом, да еще и деформируемом. Так что без шторок при боковом ударе еще ничего, а вот об столб шторки рулят
Судя по краш тесту нового сида, шторки там мало чем спасают.
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2012, 00:33:18 am от Илья Иванов »
Записан
Solen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 247000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1982

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

  • Мир полон открытий. И не всегда приятных...
« Ответ #52 : Ноябрь 09, 2012, 08:49:31 am »
0

понятное дело что никакой хечбэк и седан универсал не заменят  beer

 beer Вот и я о том же. Но на 408-ой у меня в ближайший год планирует тесть пересаживаться (сейчас у него 308-ой с пробегом под 60000 км), так что тему я стараюсь мониторить.
Записан
Компьютеры, сети, видеонаблюдение, восстановление информации - всё это мне более чем знакомо.
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #53 : Ноябрь 09, 2012, 11:09:33 am »
0

Судя по краш тесту нового сида, шторки там мало чем спасают.
не, об столб как раз шторка и спасает. "Боковая подушка безопасности защиты головы обеспечивает выживаемость в этом виде ДТП независимо от степени тяжести аварии." это не я придумал, это EuroNCAP http://ru.euroncap.com/Content-Web-Page/fdd1deed-6fa9-4815-8df1-0532423769a8/.aspx

Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #54 : Ноябрь 09, 2012, 12:33:58 pm »
0

не, об столб как раз шторка и спасает. "Боковая подушка безопасности защиты головы обеспечивает выживаемость в этом виде ДТП независимо от степени тяжести аварии." это не я придумал, это EuroNCAP http://ru.euroncap.com/Content-Web-Page/fdd1deed-6fa9-4815-8df1-0532423769a8/.aspx



от  туда же...
За годы деятельности программы Euro NCAP уровень защиты от боковых ударов был существенно повышен. Этому способствовало и внедрение в конструкцию автомобилей боковых подушек безопасности. Теперь нормой для автомобилей, испытываемых Euro NCAP, является оснащенность боковыми подушками безопасности.
http://ru.euroncap.com/Content-Web-Page/2143f02d-5b1a-45be-ad76-637481d9725f/.aspx

К тому же, при ударе в столб, помимо головы есть большой шанс сломать себе грудную клетку(опять таки судя по краш тестам сида нового), а при боковом ударе, даже котоырй пришелся бы на водительскую дверь(под прямым углом), больше шансов разбить себе голову....от чего собственно и спасает подушка безопасности....
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #55 : Ноябрь 09, 2012, 12:36:17 pm »
0

от  туда же...
За годы деятельности программы Euro NCAP уровень защиты от боковых ударов был существенно повышен. Этому способствовало и внедрение в конструкцию автомобилей боковых подушек безопасности. Теперь нормой для автомобилей, испытываемых Euro NCAP, является оснащенность боковыми подушками безопасности.
http://ru.euroncap.com/Content-Web-Page/2143f02d-5b1a-45be-ad76-637481d9725f/.aspx

К тому же, при ударе в столб, помимо головы есть большой шанс сломать себе грудную клетку(опять таки судя по краш тестам сида нового), а при боковом ударе, даже котоырй пришелся бы на водительскую дверь(под прямым углом), больше шансов разбить себе голову....от чего собственно и спасает подушка безопасности....
ну так разговор о шторках. боковые подушки в 408 есть.
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #56 : Ноябрь 09, 2012, 12:42:01 pm »
0

ну так разговор о шторках. боковые подушки в 408 есть.

ээээ, это равзе не одно и тоже?!)  :D

не, об столб как раз шторка и спасает. "Боковая подушка безопасности защиты головы обеспечивает выживаемость в этом виде ДТП независимо от степени тяжести аварии." это не я придумал, это EuroNCAP

и
от  туда же...
За годы деятельности программы Euro NCAP уровень защиты от боковых ударов был существенно повышен. Этому способствовало и внедрение в конструкцию автомобилей боковых подушек безопасности. Теперь нормой для автомобилей, испытываемых Euro NCAP, является оснащенность боковыми подушками безопасности.

Типо найди 10 отличий?!)
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2012, 12:44:01 pm от Илья Иванов »
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #57 : Ноябрь 09, 2012, 13:40:07 pm »
0

ээээ, это равзе не одно и тоже?!)  :D
и Типо найди 10 отличий?!)

ты будешь удивлен, но разница между "Боковая подушка безопасности защиты ГОЛОВЫ" и "боковая подушка безопасности", есть. Это просто разные подушки.

.... еще  бывают передние боковые подушки и задние боковые подушки, но этим голову даже не забивай :D
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #58 : Ноябрь 09, 2012, 13:49:36 pm »
0

ээээ, это равзе не одно и тоже?!)  :D

читай матчасть  =you=

3-боковая подушка
4 шторки
 :P делетант  :D
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #59 : Ноябрь 09, 2012, 14:49:13 pm »
0

ты будешь удивлен, но разница между "Боковая подушка безопасности защиты ГОЛОВЫ" и "боковая подушка безопасности", есть. Это просто разные подушки.

.... еще  бывают передние боковые подушки и задние боковые подушки, но этим голову даже не забивай :D

Теперь буду знать!) rulezz

возвращаясь к теме обсуждения:
В случае бокового удара шторки защищают головы пассажиров и одновременно снижают вероятность получения порезов осколками стекол. Также шторки безопасности обеспечивают дополнительную защиту при перевертывании авто.
 
Согласно тестам проведенным в США Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS)(это вроде как аналог евронкапа), шторки безопасносити являются одним из наиболее эффективных средств защиты при авариях с боковым ударом
http://www.infocar.ua/term_curtain-airbags.html

Добавлено позже: [time]November 09, 2012, 15:02:18 pm[/time]
читай матчасть  =you=
3-боковая подушка
4 шторки
 :P делетант  :D
Я ,по крайней мере, этого просто не знал(а может и забыл или не акцентировал на этом внимание), но я же на "пост" про удар с автомобилем не выкладываю видео краш теста об столб!)) lol lol
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2012, 15:17:43 pm от Илья Иванов »
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: