Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
Автор Тема: CEED 2012 vs Peugeot 408  (Прочитано 48167 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20874

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
1

Помню, у меня на Сиде

На старом же сиде...не на новом  :)

Сеня едем забирать дизель за 732000...много неправдали  :)
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2013, 08:59:05 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
serchio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

1

Да, есть случаи облезания кожи на руле. Меняют без вопросов по гарантии. У меня не облезает. Наверное потому, что не использую полироль для пластика на руле.
В США французов нет, согласен. И что из этого? Зато в Европе Пежо второй по популярности бренд после Фольксвагена. Надо ли напомнить, что среди машин года в Европе два француза - Пежо и Ситроен? Вам не надоели еще российские детские стереотипы выдавать за общемировые? Согласен, что ОД у Пежо, наверное не самые лучшие в России. Хотя, лично мне ремонт после аварии выполнили хорошо и в срок, ТО прохожу без напрягов и дополнительного развода на деньги. Но, многие, действительно не довольны качеством обслуживания ОД Пежо. Наверное, так и есть.
По поводу сравнения 408-го с 1-м Сидом.... Так, друзья, я ж говорил, что сравнивать надо то, чем владел, а не пустословить, собирая сплетни в недрах Интернета и слухи через пятые руки. Про новый СИД я ни чего сказать не могу, кроме того, что хотел взять вагон и что нахожу его очень привлекательным городским автомобилем. В отличие от вас, которые поливают 408-й, да и всех французов, основываясь на том, о чем я написал выше. Или на собственном опыте владения 20-ти или 10-ти летними машинами  в соответствующем состоянии.
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2013, 17:11:18 pm от serchio »
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Пежо 406 - 160 000 км 2005 года 2.0 мкпп, катается друг на ней уже 5 лет, машина покупалась тут у ОД, отличная, часто ездиет Москва - Брянская область и питер, никаких проблем автомобиль н доставляет.
Рено Логан 1.4 и 1.6 мпи 2008 - 2013 годов выпуска, пробеги от 7000 до 200 000 км, в подвеску ранее 80 000 км не лазили ни в одном, мега надежные машины для РФ и ямы глотают.
Ситроен С5 - 170 000 км, машина разъездная, 1.6 робот, 2010 года, нормально, робот глючит, но все остальное работает.
Это из собственного опыта. А есть еще Ситроен Берлинго, партнер пежо и рено кангу и все катаются каждый день на развозе.

Правда у всех машин ТО строго каждые 10 000 км и осмотр подвески и общий и все ок.

но, не удивлен, почему 408 не пошел в РФ, цена и марка не та.
Записан
serchio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

« Ответ #93 : Июль 09, 2017, 23:09:53 pm »
-1

Хоть и тема не пользовалась популярностью последнее время, как и обещал, отпишусь после 6-ти годичного владения Пежо 408.
Машина оставила самые благоприятные ощущения. При побеге 200 тыс. км. ни каких нареканий на пресловутый  двигатель ЕР-6 нет. После отзывной компании по замене термодатчика вопросов не возникало. За время владения была заменена прокладка головки блока, передние стойки, передние тормозные диски. Ну и расходники по мелочи, естественно. Машина побывала в аварии - сильный удар сзади. Выдержала с достоинством. В отличии от Форда Мондео, с разлетевшимся передним бампером и радиатором под замену.
Резюмируя, сделал выводы:
1. Все  "страшилки" про  низкое качество французского автопрома - полная туфта.
2. По уровню комфорта французы дадут фору любому производителю в соответствующем классе.
3. Основная проблема - проблематичная ликвидность авто на вторичном рынке, в условиях  сложившегося негативного отношения к французским автомобилям. Лучший вариант - трейд-ин, с потерей в цене.
4. Также вызывает вопросы полная неадекватность  политики Пежо в отношении перспектив российского рынка. Вместо того, что бы продвигать в России новую модель Пежо 408, продаваемую в Китае и странах Латинской Америки, у нас решили ограничиться небольшим рейсталингом предыдущей модели по явно завышенной цене. Большинство нынешних владельцев 408-го, из тех, кого я знаю, как и я  без вопросов подписались бы на новую модель. Но на нет  нет и суда нет. Буду брать Сид SW, тем более, что дорогу на дачу отремонтировали.
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10390

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #94 : Июль 10, 2017, 08:29:31 am »
0

Машина побывала в аварии - сильный удар сзади. Выдержала с достоинством. В отличии от Форда Мондео, с разлетевшимся передним бампером и радиатором под замену.
без комментариев  %)
Записан
Solen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 187000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1937

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

  • Правда у каждого своя. Истина - одна.
« Ответ #95 : Июль 11, 2017, 10:46:40 am »
0

В отличии от Форда Мондео, с разлетевшимся передним бампером и радиатором под замену.
Это вам, батенька, посчастливилось на Пыжике мордой не приложиться - тогда бы бампером и радиатором не отделались. На Пыжах ещё и крылья передние пластиковые.  :)
Вместо того, что бы продвигать в России новую модель Пежо 408, продаваемую в Китае и странах Латинской Америки, у нас решили ограничиться небольшим рейсталингом предыдущей модели по явно завышенной цене.
Вполне логично - ПСА не потянуть в России соплатформенников в одном ценовом сегменте, ставку сделали на новый Ситроен С4:
http://www.citroen.ru/models/passenger/new-citroen-c4-sedan/configurator/versions-and-engines/trim-level.html
По мне так вполне логично - машина неплохая и по комплектациям есть на что посмотреть. Дизель на 6-ступенчатой ручке от 1149000 рублей вообще вне конкуренции. Почему не рассматривали вариант С4, если французы так понравились?
Записан
Компьютеры, сети, видеонаблюдение, восстановление информации - всё это мне более чем знакомо.
serchio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

« Ответ #96 : Июль 11, 2017, 21:28:52 pm »
0

Пластиковые крылья это плюс, а не минус.  Они очень эластичные, можно об коленку согнуть чуть ли не пополам. Конечно, при сильном ударе пластик разлетится. Но, он и стоит гораздо дешевле, чем сталь.
Во время аварии Форд выбросил меня на впереди стоящую машину. Удивительно, но бампера и задний и передний даже не дали трещин. Сзади согнулась демпферная балка, приняв силу удара на себя и защитив элементы кузова, а спереди полетели крепежи фар и решетки радиатора.
Ситроен рассматривал как вариант. Взял бы с удовольствием. Если бы не перспектива в дальнейшем столкнуться с  его продажей лет через пять. Не думаю, что в менталитете российского автолюбителя что-то изменится за этот срок.
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации