kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Kia ceed 2012 и его конкуренты
CEED 2012 vs Peugeot 408
serchio:
Приобрел Пежо 408 120 л.с, МКП. На мой взгляд, неправильно сравнивать хетчбеки и вагоны с седанами, но раз такая тема есть на форуме, попробую высказать свои впечатления об этой машине. Меня трудно заподозрить в предвзятости по отношению к Сиду ( доказательство тому - мои сообщения на этом форуме). Кроме того, добавлю, откатав на Сиде за 5 лет 170 000 км., ни разу не пожалел о своем выборе и расставался с машиной с тяжелым сердцем. Но время идет, семья растет, дорога на дачу становится все хуже и хуже. Да и пробег на Сиде уже приличный. Короче встал перед выбором новой машины. Не буду утомлять подробностями выбора, но первоначально склонялся к новому Сид SW. Очень понравился экстерьер, современный, стремительный, порадовал качеством интерьер. Но, чисто рационально, понимал, что для моих теперешних запросов это не совсем то. На Пежо наткнулся случайно. Никогда не интересовался французскими авто, а тут, решил заглянуть в салон. 408 -ой привлек, прежде всего, высоким клиренсом, огромным багажником и салоном. Не последнюю роль сыграли и довольно привлекательные условия покупки авто (Пежо-Финанс). Сейчас уже могу сформулировать первые ощущения от обладания 408-м.
Нравится ( в сравнении с Сидом):
1. Отличная передняя обзорность. Огромное лобовое стекло с большим наклоном, застекленные проемы в районе передних стоек.
2. Отличная подвеска - глотает дефекты дороги, не поперхнувшись.
3. Высокий клиренс - легко проезжаю там, куда на Сиде и не сунулся бы.
4. Очень комфортная езда, складывающаяся из совокупности вышеперечисленного + высокая посадка, приличная шумоизоляция салона и моторного отсека, большое салонное пространство.
Не нравится:
1. Боковые зеркала - недостаточная обзорность, « мертвые зоны», непривычное их расположение на двери. Надо привыкать.
2. Узкий по отношению к размерам проем багажника. Впрочем, и это не
не смертельно, кое-что можно разместить в багажнике, используя огромные проемы пассажирских дверей и складывающиеся спинки дивана.
4. Непривычно мягкие после Сида тормоза.
Что касается динамики, то она сопоставима с динамикой нового Сида SW, который я тестировал. У Сида поболее лошадиных сил, но хуже крутящий момент. При большем весе Пежо динамика примерно одинакова. Правда, сам характер езды, несколько иной. Пежо плывет как корабль, чувствуется вес и габариты седана, при этом управляемость отменная, а крены при таком клиренсе минимальны.
Пока машина нравится. Своих денег стоит ( брал в топовой комплектации + мультимедийный центр). А там посмотрим.
Возможные высказывания об «отстойности» французского автопрома в целом и убогости 408 –го в частности, оставлю без ответа. Лучше вспомнить первоначальный шквал язвительных отзывов на других форумах о первом Сиде и, для начала, хотя бы посидеть в машине.
Всем удачи на дорогах!
denis gerbut:
--- Цитата: serchio от Декабрь 10, 2012, 20:01:19 pm ---Приобрел Пежо 408 120 л.с, МКП. На мой взгляд, неправильно сравнивать хетчбеки и вагоны с седанами, но раз такая тема есть на форуме, попробую высказать свои впечатления об этой машине. Меня трудно заподозрить в предвзятости по отношению к Сиду ( доказательство тому - мои сообщения на этом форуме). Кроме того, добавлю, откатав на Сиде за 5 лет 170 000 км., ни разу не пожалел о своем выборе и расставался с машиной с тяжелым сердцем. Но время идет, семья растет, дорога на дачу становится все хуже и хуже. Да и пробег на Сиде уже приличный. Короче встал перед выбором новой машины. Не буду утомлять подробностями выбора, но первоначально склонялся к новому Сид SW. Очень понравился экстерьер, современный, стремительный, порадовал качеством интерьер. Но, чисто рационально, понимал, что для моих теперешних запросов это не совсем то. На Пежо наткнулся случайно. Никогда не интересовался французскими авто, а тут, решил заглянуть в салон. 408 -ой привлек, прежде всего, высоким клиренсом, огромным багажником и салоном. Не последнюю роль сыграли и довольно привлекательные условия покупки авто (Пежо-Финанс). Сейчас уже могу сформулировать первые ощущения от обладания 408-м.
Нравится ( в сравнении с Сидом):
1. Отличная передняя обзорность. Огромное лобовое стекло с большим наклоном, застекленные проемы в районе передних стоек.
2. Отличная подвеска - глотает дефекты дороги, не поперхнувшись.
3. Высокий клиренс - легко проезжаю там, куда на Сиде и не сунулся бы.
4. Очень комфортная езда, складывающаяся из совокупности вышеперечисленного + высокая посадка, приличная шумоизоляция салона и моторного отсека, большое салонное пространство.
Не нравится:
1. Боковые зеркала - недостаточная обзорность, « мертвые зоны», непривычное их расположение на двери. Надо привыкать.
2. Узкий по отношению к размерам проем багажника. Впрочем, и это не
не смертельно, кое-что можно разместить в багажнике, используя огромные проемы пассажирских дверей и складывающиеся спинки дивана.
4. Непривычно мягкие после Сида тормоза.
Что касается динамики, то она сопоставима с динамикой нового Сида SW, который я тестировал. У Сида поболее лошадиных сил, но хуже крутящий момент. При большем весе Пежо динамика примерно одинакова. Правда, сам характер езды, несколько иной. Пежо плывет как корабль, чувствуется вес и габариты седана, при этом управляемость отменная, а крены при таком клиренсе минимальны.
Пока машина нравится. Своих денег стоит ( брал в топовой комплектации + мультимедийный центр). А там посмотрим.
Возможные высказывания об «отстойности» французского автопрома в целом и убогости 408 –го в частности, оставлю без ответа. Лучше вспомнить первоначальный шквал язвительных отзывов на других форумах о первом Сиде и, для начала, хотя бы посидеть в машине.
Всем удачи на дорогах!
--- End quote ---
Поздравляю. В свое время был у мення 406 пыж 2л АКПП. После него в любую машину садился(тоько премиальные были на равных -не шутка) и думал что сел в барабан...... Новый (прокатился) похуже(но всё равно УРОВЕНЬ). Я так понял и гарантию можно продлить до 5 лет?
serchio:
Спасибо. Да можно, если в течении 30 дней после покупки авто доплатить 14б00 руб. После 30 ти дней тоже можно, но сумма тысячи на три больше.
Есть у них еще бесплатный гарантийный сервис - техпомощь в радиусе 200 км. от Москвы, включая эвакуацию и 150 км. от других городов. Надеюсь, что не придется воспользоваться этой услугой. :)
Shum:
Ну точно у меня какая то задница особенная. Покатался сегодня на 408. Начитался хвалебных отзывов. Интересовал комфорт подвески, все в один голос: "очень мягкая, комфортная..." . Ничего не понял, по факту достаточно жесткая и гулкая, т.е. отличий от сида (даже старого) в условиях города, практически нет.
Хотя подвеска у пыжа достаточно хороша, напоминает фиат добло (если кто ездил), чувствуется, что непробиваемая и с большим запасом для нагрузки.
serchio:
Могу сравнивать только с моим первым Сидом. У 408 -го подвеска однозначно мягче. Вообще она какая-то разная :) На заледенелых колдобинах чувствуется этакая мягкая упругость, а вот на трассе дорожные стыки отрабатывает действительно довольно гулко. Здесь, я думаю, проблема шумоизоляции арок - на скорости возникает резонансный гул от колес и работы подвески Надо шумить локеры.
По поводу пробоя ничего сказать не могу - пока не пробивал ни разу, хотя пару раз влетал на скорости в приличные ямки. При такой энергоемкости подвески и клиренсе, думаю надо постараться чтобы пробило :).
Навигация
Go to full version