kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Kia ceed 2012 и его конкуренты

CEED 2012 vs Peugeot 408

<< < (8/20) > >>

Илья Иванов:

--- Цитата: kalavera от Ноябрь 06, 2012, 21:25:53 pm ---Это из личного опыта, и из личного-профессионального опыта.
Добавлено позже: Ноябрь 06, 2012, 21:27:41 pmНо смотря какое ДТП.
Хотя, если строго в левую дверь или стойку, прямой наводкой (не по касательной) на скорости 60 въезжает кто-то... Я не знаю что вам поможет, какие шторки... Разве что толстые пороги Хаммера...

--- End quote ---
Шторки спасают не только при ударах в бок, но и при перевертышах....при том спасают очень не плохо... :mmmm:
При ударе в бок тоже могут спасти от сильнейших черпно-мозговых травм....другой вопрос, если тебе в бок влетает камаз на 60-ти...то тут они конечно бессильны, а если равный по весу соперник, то помогут избежать лишних травм так точно.

Игорь Геннадьевич:

--- Цитата: kalavera от Ноябрь 07, 2012, 00:41:47 am ---А, это Вы свой выбор оправдываете? У Вас с люком?
--- End quote ---
не вкурил связи.

kalavera:

--- Цитата: Илья Иванов от Ноябрь 06, 2012, 21:43:00 pm ---Шторки спасают не только при ударах в бок, но и при перевертышах....при том спасают очень не плохо... :mmmm:
При ударе в бок тоже могут спасти от сильнейших черпно-мозговых травм....другой вопрос, если тебе в бок влетает камаз на 60-ти...то тут они конечно бессильны, а если равный по весу соперник, то помогут избежать лишних травм так точно.

--- End quote ---
Я тебя уверяю, что если тебе в бок прямой наводкой даже Ока на 60-ти влетит, тебе ******.

Skoda:
вот я тоже думаю, почему у многих европейских производителей шторки идут как доп.опция или вообще шторок нет (на нашем рынке). Примеры: 408, FF2, Astra H.   Кстати давайте не будем забывать, что 408 за 800 тыс. будет с ESP, которая, возможно, избавит от опыта понимания "нужности" или "не нужности" шторок. Хотя, касаемо безопасности, тут ничего лишнего нет, чем больше всего, тем лучше.

kalavera:

--- Цитата: Serega_kss от Сентябрь 30, 2012, 21:05:48 pm ---Вот аппарат http://www.peugeot.ru/showroom/408/sedan-4-doors/
сид нервно курит в сторонке, со своим 1,6 с ценной от 720 000 до 960 000 :ololo:
Пыжик 1,6 turbo разгон 9,6 Крутящий момент 240 при 1400 об/мин АВТОМАТ 6AT цена в полном full-e 799 тонн.
+ Межсервисный интервал 20 000 км!

Машина - внутри корабль, просторна и ПРОСТОРНА! :)

Стоит ли платить деньги сейчас за внешний вид киа сид!?

Где старый добрый сид с его ценой в 600 тонн на автомате

--- End quote ---
Я недавно купил 408-й в максимальной комплектации с навигацией. Со всеми допами, страховками и зимней резиной обошелся мне в 900 тысяч.
Сид за 960 я дымоход колебал...
Добавлено позже: [time]Ноябрь 07, 2012, 05:11:17 [/time]
--- Цитата: Serega_kss от Сентябрь 30, 2012, 21:41:37 pm ---клиренс 178 мм  rulezz почти ДЖИПП

--- End quote ---
А если на зиму поставить 215/60/16 то будет 190 мм rulezz
Добавлено позже: [time]Ноябрь 07, 2012, 05:11:53 [/time]
--- Цитата: mishania от Сентябрь 30, 2012, 22:15:56 pm ---внешне конечно пыжик гораздо проще сида, в профиль так вообще на любителя %) и 1,6 турбо от пежо - это скорее минус чем плюс, а так, машина неплохая, думаю оторвет кусок пирога от Серато-круза-фокуса

--- End quote ---
1.6 турбо на 408-м вообще сказочный мотор.
Добавлено позже: Ноябрь 07, 2012, 17:14:08 pm
--- Цитата: Serega_kss от Октябрь 01, 2012, 00:48:11 am ---про коробку в ZR.Ru писали что:

Автомат, это тот же самый, что ставили на предыдущие версии Citroen C4, AL4?
 - Нет, это новый узел AT-8, действительно он вырос из AL-4 но узлы в нем переработаны, а гидротрансформатор и вовсе новый, фирмы ZF.

Двигатель собирается в РФ или во Франции или в другой стране?
 - Двигатель собирается во Франции.
--- End quote ---
автомат там японский Aisin, и никакой не переработанный AL4-AL8 с гидротрансформатором ZF, чушь написали zr.ru

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version