Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: подъедает масло  (Прочитано 3213 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleg11
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0


мой ceed 1.4 подъедает масло, внешних причин о расходе масла не наблюдалось (не дымит) в основном расход идёт по трассе ,пробег 64000, масло Shell 5W-40. Подскажите пожалуйста в чем проблема и кто сталкивался за ранее благодарен.
Записан
serebro
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоградская обл.

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

И каков аппетит?   
Записан
oleg11
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

0

по трассе на 1000 км при скорости 120-150 где то 250-300 гр  :(

Добавлено позже: Август 21, 2012, 22:58:30 pm
по городу так особо не замечал
« Последнее редактирование: Август 21, 2012, 22:58:30 pm от oleg11 »
Записан
skifman
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation CRIMEA

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Сид без стуков
0

Если нет следа выхода масла наружу, и масло нормальное, неугорающее  - кольца.
Если был перегрев (плавился разъем вентилятора, термостат, или хоть раз температура в красном секторе) - 100% они.
Детали копейки, дорогая работа. Замена колец на моторах 1.4 и 1.6 = практически съем двигателя.
По городу выедают масло задубевшие МСК.
 
« Последнее редактирование: Август 22, 2012, 06:52:38 am от skifman »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

если причина в кольцах, должен быть дымок из выхлопной. Хотя может нейтрализатор вносит свою лепту, дожигая...
Записан
oleg11
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

0

Если нет следа выхода масла наружу, и масло нормальное, неугорающее  - кольца.
Если был перегрев (плавился разъем вентилятора, термостат, или хоть раз температура в красном секторе) - 100% они.
Детали копейки, дорогая работа. Замена колец на моторах 1.4 и 1.6 = практически съем двигателя.
По городу выедают масло задубевшие МСК.
 
Я думаю если проблема была бы в кольцах мощность бы пропала да и машину не перегревал. А вот над задубевшими мск надо задуматься.


Добавлено позже: Август 22, 2012, 20:07:30 pm
а по поводу залегания колец кто нибудь что нибудь слышал.
« Последнее редактирование: Август 22, 2012, 20:07:30 pm от oleg11 »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

кольца,маслосъемные ... На трассе подъедает,а в городе нет - как думаете почему? Машина весом 1300кг с копейкам ,плюс загрузка. И 1.4l мотор. Скорость средняя 135км/ч. При каких оборотах в данной ситуации эксплуатируется мотор?! oleg11,для начала смени марку масла. Я бы порекомендовал мобил 0w40. Но не то которое в канистрах в магазине,а разливное у любого оф.дилера,не обязательно киа. И уже после этого делать выводы о состоянии двс. Если вдруг,то для залегших колец есть "лавр".
Записан
parDONN
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

0

Поясните, что такое "ЛАВР"!?
Записан
ceed.Solo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 802

  • Благодарности
    -Выданные: 108
    -Полученные: 25

0

Раскоксовыватель "Лавр".
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
-1

не удается скрины загрузить... в "ЗР" 07,2012г, стр. 138 рассказывается почему масло расходуется на угар и от чего это зависит.
Записан
ceed.Solo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 802

  • Благодарности
    -Выданные: 108
    -Полученные: 25

Записан
azar508
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'москва'

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Январь 04, 2015, 13:28:39 pm »
0

это просто такое масло... тоже заливал шелл
До этого в сервисе заливали кастрол - ни разу не доливал.
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #12 : Январь 04, 2015, 14:23:42 pm »
0

это просто такое масло... тоже заливал шелл
До этого в сервисе заливали кастрол - ни разу не доливал.


"Кастрюль" - самое угараемое масло из всех существующих. Это всем давно известно. Даже при нормальной эксплуатации угарает прилично. Не нужно тут такими фразами кидаться. То, что вы его не доливали, не значит, что оно не угорало. Угорало, в отличие от того же самого Шелла или Мобила)
Записан
azar508
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'москва'

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Январь 04, 2015, 22:52:35 pm »
0

При чем тут  "кидаться фразами". И шелл и кастрол многие не хвалят. Шелл подъедает у многих на газелях и бычках, когда друзьям сказал что залил по рекомендации из сервисной книжки просто сказали что "жрет".
Ну хер с ним - следил за уровнем. Кастрол друзья не заливали, а то и про него многое что всплыло.
Кастрол до этого заливали у офицалов на ленинградке.
Записан
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

« Ответ #14 : Январь 10, 2015, 09:35:23 am »
0

Как вариант всё же заглянуть под низ, у нас болячка есть: потеющий сальник коленвала. А там и до течи недалеко.
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: