ЭУР работает только при кручении руля, ГУР работает всегда. От сюда на ЭУРе ощущение тупизны в "нуле" (да и то только если руль там "останавливать").
По поводу тупизны в нуле...
У меня на 100 и больше появляется эффект закусывания руля в нуле. Т.е. как он попадает в ноль, то что бы его из нуля вытащить, надо приложить некоторое усилие. Не слишком большое усилие, но достаточное что бы обратить внимание.
Если перекладывать руль на скорости через нулевое положение, то эффект можно заметить только если специально за ним следить. Но стоит задержать руль в нуле на несколько секунд, и он немного залипает в нуле. Стоит его сдвинуть из нуля - сразу усилие по вращению становится таким же как и в остальных положениях. Рулить не мешает, скорее немного отвлекает от дороги.
Хочу собственно узнать, кто-нибудь замечал подобное?