Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Проблема с Акпп на 2.0  (Прочитано 1471 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
artem8888
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Форумчане добрый день.
Машинка :автомат,  2-х литровая прошка , пр. 75 т.км.
Проблема следующая.
На трассе при движении со скоростью 100-120 км в один момент коробка начинает переключение с 4 на 3 , с 3 на 4 , с 4 на 3 и так несколько раз.
Перевожу ручку в D3 еду какое то время потом обратно в D, после вроде едет нормально.
Было уже пару раз на трассе на протяжении 2-ух месяцев.В городе все нормально .
Может кто подскажет что происходит.
Заранее спасибо.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

А как Вы определяете, что коробка переключается на 3-ю передачу?
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
olo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moskow

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

А как Вы определяете, что коробка переключается на 3-ю передачу?
на экранчике где спидометр пишется жеж
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

на экранчике где спидометр пишется жеж
А я у Вас пока и не спрашивал ничего. Или Вы находились в том автомобиле в момент происшествия?

Переключение на 3-ю передачу вообще-то может происходить и в режиме "D". Вы даже этого не знаете? Тогда подвиньтесь, пожалуйста. Я вопрос не просто так задавал, и отнестись к нему следует со всей серьёзностью, ибо ответ на него может пролить свет на причину столь странного поведения АКПП.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
olo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moskow

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

в интернете кто-то не прав гггг  :ololo:
Записан
artem8888
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Обороты начинают расти примерно на 1000 и потом падают на 1000 и так в цикле, и есть характреный небольшой рывок, но на экран в этот момент не обращаю внимания только на тахометр ну и там бы все равно ничего не показало т,к стоит рычаг в D.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Масло пора менять  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
artem8888
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

не понятно.
а масло при чем здесь?
масло может так влиять на работу коробки чтоли?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

не понятно.
а масло при чем здесь?
масло может так влиять на работу коробки чтоли?

 :ololo: слей и новое не заливай...онож там не нужно  :ohyeah:
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
mul
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Nerezinovaya

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Вроде как не может. Но это самое простое и единственное что можно безболезненно сделать (можно наверное у дилера бесплатно (в виде гарантийного случая:)) 
Записан
artem8888
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Август 13, 2012, 08:27:53 am »
0

По поводу не заливать нового совет дельный , сам бы не додумался  rulezz
а если серьезно то масло конечно же поменяю уже собирался в ближайшее время.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #11 : Август 13, 2012, 08:34:18 am »
0

По поводу не заливать нового совет дельный , сам бы не додумался  rulezz
а если серьезно то масло конечно же поменяю уже собирался в ближайшее время.


+ фильтр в коробке ...

Погугли про блокировку гидротансформатора ...
« Последнее редактирование: Август 13, 2012, 08:53:59 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #12 : Август 14, 2012, 00:33:43 am »
0

Обороты начинают расти примерно на 1000 и потом падают на 1000 и так в цикле, и есть характреный небольшой рывок, но на экран в этот момент не обращаю внимания только на тахометр ну и там бы все равно ничего не показало т,к стоит рычаг в D.
Интересная ситуация... Очень интересная.
Первым делом в следующий раз постарайтесь всё же обратить внимание на индикатор включённого режима. Ничего исключать нельзя - не сильно удивлюсь, если окажется, что в эти моменты происходит включение режима "3", причиной чего может быть дефект переключателя "3 POSITION SWITCH".
Ждать рецидива можно долго, поэтому завтра же попробуйте на такой же скорости переключиться в режим "3" и проследить за оборотами. И, так быстро, как только возможно, поставьте меня в известность о результате опыта.
Ошибки, я так понял, диагностика не показала? Или Вы её ещё не делали?
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: