Обороты начинают расти примерно на 1000 и потом падают на 1000 и так в цикле, и есть характреный небольшой рывок, но на экран в этот момент не обращаю внимания только на тахометр ну и там бы все равно ничего не показало т,к стоит рычаг в D.
Интересная ситуация... Очень интересная.
Первым делом в следующий раз постарайтесь всё же обратить внимание на индикатор включённого режима. Ничего исключать нельзя - не сильно удивлюсь, если окажется, что в эти моменты происходит включение режима "3", причиной чего может быть дефект переключателя "3 POSITION SWITCH".
Ждать рецидива можно долго, поэтому завтра же попробуйте на такой же скорости переключиться в режим "3" и проследить за оборотами. И, так быстро, как только возможно, поставьте меня в известность о результате опыта.
Ошибки, я так понял, диагностика не показала? Или Вы её ещё не делали?