Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Вибрация при торможении  (Прочитано 15672 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ilya69
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation ЗАТО Озерный (364км М8)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 280

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 7

  • Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Доброго времени суток!!!
При торможении происходит вибрация, создается такое впечатление, что тормозные диски изогнуты или восьмеркой. Когда это началось даже   и не припомню этого момента, но на зимней резине точно не было. Провел анализ что изменилось:
1 перед установкой летних дисков с резиной балансировал в дешевой балансировке, на одно колесо очень много навесили груза (поставил на заднее колесо);
2 было проколото заднее колесо установили жгут (там и посей день стоит) колесо не балансировали;
3 в ДТП не поподал, ударов в подвеску не было

вот как то так. Частота колебания прямопропорционально зависит от скорости движения при торможении. Причем при плавном торможении ощущается гораздо сильнее чем при резком (аварийном(практически не ощущаеться))

Что это такое может быть????
 Боюсь что дилеры скажут как обычно нужна дигностика "давайте деньги", а потом вроде такого: все впорядке ничего не нашли; или надо обслужить супорта "давайте деньги" ;или отбалансировать колеса надо "давайте деньги" в итоге ничего не измениться.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Что это такое может быть????
 Боюсь что дилеры скажут как обычно нужна дигностика "давайте деньги", а потом вроде такого: все впорядке ничего не нашли; или надо обслужить супорта "давайте деньги" ;или отбалансировать колеса надо "давайте деньги" в итоге ничего не измениться.
но здесь действительно без диагностики (измерения биения дисков) не обойтись
может такие причины
1 тормозные диски
2 резина
3 заклинившие супорта, направляющие супортов
с резиной проще, поставьте другие колеса и прокатитесь, супорта тоже визуально посмотреть, потрогать можно, а биение нужен приборчик
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Доброго времени суток!!!
При торможении происходит вибрация, создается такое впечатление, что тормозные диски изогнуты или восьмеркой. Когда это началось даже   и не припомню этого момента, но на зимней резине точно не было. Провел анализ что изменилось:
1 перед установкой летних дисков с резиной балансировал в дешевой балансировке, на одно колесо очень много навесили груза (поставил на заднее колесо);
2 было проколото заднее колесо установили жгут (там и посей день стоит) колесо не балансировали;
3 в ДТП не поподал, ударов в подвеску не было

вот как то так. Частота колебания прямопропорционально зависит от скорости движения при торможении. Причем при плавном торможении ощущается гораздо сильнее чем при резком (аварийном(практически не ощущаеться))

Что это такое может быть????
 Боюсь что дилеры скажут как обычно нужна дигностика "давайте деньги", а потом вроде такого: все впорядке ничего не нашли; или надо обслужить супорта "давайте деньги" ;или отбалансировать колеса надо "давайте деньги" в итоге ничего не измениться.
проточите диски
Записан
ilya69
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation ЗАТО Озерный (364км М8)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 280

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 7

  • Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
0

проточите диски
Вы уверены????? Все надо или какой то конкретно???? Это не дешевое удовольствие
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Вы уверены????? Все надо или какой то конкретно???? Это не дешевое удовольствие
ладно тогда так:
1 если клинит суппорт, смотрите износ колодок, если действительно клинит, то у одной из сторон износ колодок будет не равномерный, тут всё просто, не поленитесь снимите колёса и посмотрите.
2 по поводу проточки дисков, когда Вы тормозите чувствуете небольшую вибрацию на педаль томоза при торможении, это тот случай, когда неоходимо делать проточку.
3 диск повело, что маловероятно.
4 например, заменить тормозные диски на неоригинал Brembo и соответственно подобрать тормозные колодки, которые будут совместими с этими дисками, или же не заморачиваться и поставить штатные.
Записан
ilya69
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation ЗАТО Озерный (364км М8)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 280

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 7

  • Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
0

2 по поводу проточки дисков, когда Вы тормозите чувствуете небольшую вибрацию на педаль томоза при торможении, это тот случай, когда неоходимо делать проточку.
вибрацию на педаль не чувствую, вибрирует весь авто и не удары, а частые рывки.
Но за варианты решений проблемы огромное спасибо!!!!!!! beer
Записан
KlimWAR
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

1

Я думаю что пора сбалансировать колеса. Или посмотреть есть ли где на диске трещина. А так с ходовой у вас все нормально.
Записан
f!nch
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Обнинск

    ODO 60060 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Чем все закончилось? =help=
У меня аналогичная ситуация - при торможении появилась вибрация кузова. Пробег 54 тыс. Позвонил в сервис, говорят, что приезжайте сразу с новыми дисками. 8[ Не охота просто так деньги выкидывать, если это не диски.
Записан
ilya69
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation ЗАТО Озерный (364км М8)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 280

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 7

  • Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
0

Обслужите супорта. У меня на правом переднем один палец вообще колом встал (закис) и колодку износило не равномерно. В итоге пошел купил спецальную пасту для супортов и направляющих пальц и обслужил супорта переднии сам. колодки заменил. и все продало. А про диски это правда, когда колодку перекашивает то диск начинает изнашивать не равномерно а "выедать" один край колодки прижат плотно а второй мотыляеться, если запустить то действительно придется менять диски тормозные. попробуйте всетаки посмотреть направляющие  пальцы в супортах, паста стоит 80 р.

p.s.: на обслуживание и раскливание одного супорта затраты по времени  20 -25 минут.

УДАЧИ!!!
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2012, 23:25:30 pm от ilya69 »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Чем все закончилось? =help=
У меня аналогичная ситуация - при торможении появилась вибрация кузова. Пробег 54 тыс. Позвонил в сервис, говорят, что приезжайте сразу с новыми дисками. 8[ Не охота просто так деньги выкидывать, если это не диски.
правильно говорят. Не уверены - проверьте биение дисков
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

У меня появилась вибрация при длительном торможении...диски уже кончились...погоревал...но решил сначала колодки махнуть...поменял вибрации ушли  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
unoi
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

Есть опыт работы у официалов Тойоты.
Так там допуск на биение тормозных дисков 0.03 мм
Как правило уже при биение пер. тормозных дисков 0.02 мм, биение на рулевом колесе чувствуется при резком торможение на скоростях выше 70 км/час.
Однако, бывает  - биение присутствует, но на рулевом колесе это не чувствуется. У водителя возникает ощущение, что идет "яйцевидное торможение", это указывает на предельное биение задних тормозных дисков.
Как решается?!
Сначала проводят осмотр с замером остаточного ресурса колодок и торм. дисков., состояние торм. механизмов.
Далее , если после проточки торм. дисков остаточная толщина диска  не будет равна минимально допустимой толщине торм. диска., то точат с ОБЯЗАТЕЛЬНО заменой комплекта колодок.
Меняем торм. диски с комплектом колодок, если тонкие, точить их нет смысла.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Цитировать (выделенное)
Как правило уже при биение пер. тормозных дисков 0.02 мм, биение на рулевом колесе чувствуется при резком торможение на скоростях выше 70 км/час.
у меня при 0,2 не чувствовалось
Записан
datatablle
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Город Герой Москва

    ODO 17400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Апрель 17, 2013, 10:46:57 am »
0

была на старой машине такая же беда.
заменили диски тормозные с колодками+ покупал рем.комплекты к суппортам.
и все прошло. правда денег ушло прилично, за работу в РОльф sux ( по глупости туда сунулся) на детали меньше денег ушло ;)
Записан
ilya69
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation ЗАТО Озерный (364км М8)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 280

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 7

  • Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
« Ответ #14 : Апрель 25, 2013, 21:03:25 pm »
0

На сиде вся эта беда, от того что супорта очень нежные и "пальцы" постоянно закисают(кринят) из - за этого колоди начинают прилегать не равномерно и колечат диск. Решение проблемы: почаще обслуживать супорта. Лично я (самостоятельно) делать стал это каждый раз когда меняю резину ,то есть 2 раза в год, затраты 150 рублей на спецальную смазку для "пальцев" супортов и 2 ключа или отдавать по 1700-2000р дилеру.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: