Земляки > Казань
Казань
HIT:
Насчет встретиться 3 ноября одобрямс, нас уже много, уже светофорные гонки устраивают. Сегодня видел желтый Сид, остановились, пообщались, только Ник забыл спросить. Предлагаю до 3-го еще времени много поделится впечатлениями от машины, отзывы то бишь по эксплуатации написать. Начну первый.
Купил своего красавца за 494 т.р. цвета Компасс блю с полностью черным салоном ( специально выбирал ) Проехал всего 930 км, из них 400 по трассе. До того ездил на российских машинах от Оки до Волги, последняя кстати Ока была, так что в первый день как-то неудобно было с габаритами, через день привык. У дилера ставил защиту, сигналку, парктроники ( с прицелом что жена иногда за руль садится ) и коврики купил. По первой позднее сцепление не понравилось, на всех предыдущих сцепление сразу ранним делал, сейчас привык, внимания не обращаю. Подвеска жестковата, все кочки отрабатывает, зато управляемость на высоте, особенно по трассе. Тормоза жесть, один раз пришлось экстренно оттормаживаться, впереди у джипа аж дым из под колес повалил, думал догоню, нет только АБС сработала, в метрах 2-х остановился, еще в зеркало успел посмотреть не догоняет ли кто. Движок 1,4 по городу вполне хватает, по трассе правда на обгонах пониженную включать приходится, т.к. ехать начинает только после 3-х тысяч оборотов. Скорость не ощущается , 120-140 нормально, в одном месте за Лексусом пристроился, 160 шел, запас еще был. При езде не устаю, сиденья с поясничной регулировкой, хоть и не большой но достаточной. Вчера тесть попросил его Волгу пригнать со стоянки, сразу подумал, как я на этом ездил, небо и земля, никакого желания больше за наши машины садиться нет. По утрам пока машину не прогреваю, но салон очень быстро прогревается, буквально 3-4 минуты и тепло, уже забываешь что в холодную машину садился. В целом машиной доволен, комфортнаяя, просторная, все под рукой, мотора мне лично хватает. есть и недостатки: появились стуки в рулевом при проезде через рельсы и ямки, радио иногда волну теряет на 104,7, синхронизаторы непонятно как работают, если быстро переключатся то с каким то сопротивлением передачи включаются. если не спеша то все нормально (сцепление полностью выжимаю). Клиренс низковат, пару раз уже днищем задевал, (дороги везде ремонтируют) хотя на наших машинах в городе таких проблем не знал. Скоро ТО, попрошу все недостатки устранить, что получиться отпишу. На этом пока все, если чего вспомню, напишу.
PipL:
HIT'у: PipL07 мой ник)) да, интересно наблюдать, как все большее количество народу осознает то, насколько удачен и выгоден с точки зрения покупки Cee'd, и все чаще встречаешь на дороге эти машины. Сёдня аж пять Сидов встретились мне в пути следования, один из них HIT :) Что касается личных впечатлений от машины, то действительно 1,4 Cee'd очень удачен, достаточно динамичен, и конечно же экономичен. Когда заказывал машину, в Дебурсе были только машины со светлым низом панели приборов и дверей, что несколько смущало меня, т.к. все-таки это не для нашего климата, красиво, но не практично. Самое плохое во всем этом, что заказать цвет обивки невозможно и уж очень обрадовало то, что у моей машины уже более практичная черная отделка салона. Мною пройдено 1100 км, в том числе и по Челнинской трассе с их отвратительным покрытием. Да, кстати, что касается трассы, приятно было осознать, что машина (не в пример 2114, которая была до этого) очень четко и уверенно едет по просевшему асфальту под колесами груженых фур и образовавшемуся под их колесами колее. Несколько смущает то, что подвеска жестковата и слишком информирует меня о состоянии покрытия дорог, ямах и ухабах, что в условии хорошей шумоизоляции отчетливо слышно в салоне, зато какое испытываешь удовольствие от того, как хорошо идет машина по хорошим дорогам))) Очень понравилось качество сборки, зазоры панелей кузова минимальны и ровные, салон собран из качественных материалов. Да, кстати, салон пока что не исполняет соло, все тихо и чинно. Отмечаю это потому, что у многих на этом форуме читал, что у них завелись сверчки. Очень эффективные тормоза. Хорошая эргономика, удобные кресла, хорошая боковая поддержка, в дороге не устаешь, знаю по своему опыту, пройдя за день более 600 км). Согласен с HIT'ом: климат в машине работает эффективно. Вообщем машина пока всем нравится, явных минусов пока не ощутил (еще бы, после наших то машин;) ), низковата воть только, тоже пару раз чиркал днищем дорожное покрытие, да и жестковата, зато хорошая управляемость.
Да, кстати, седня ездил на первое ТО, в Дебурсе проходил. Все вместе вышло 3800, включая стоимость работ и масла (Mobil 1) и масляного фильтра. Делали более двух часов. Сначала протянули все болты и гайки подвески, проверили состояние узлов, проверили развал-схождение, на стенде проверили инжектор, ну и конечно поменяли масло. Все это время находился рядом с машиной, на мой взгляд сервисники отнеслись к своим обязанностям ответственно, не халтурили (в сравнении с БулгарАвтовазом и их ТО). Пока вроде все, о дальнейшей судьбе своего Cee'dа буду информировать)))
PipL:
Ах да, совсем забыл, подняв машину на ТО на подъемнике с досадой обнаружил, что на днище есть места, где есть открытый метал без антигравийного и антикоррозионного состава!!! Это с нашими-то зимами!!! Неужели будет необходимо дополнительно обработать днище? 8( Кто что думает или знает об этом, напишите!))
И какую все-таки резину решили ставить? Почему? все-таки это будет скоро очень актуально
HIT:
--- Цитата: Pipl07 от Октябрь 13, 2007, 00:05:58 am ---Ах да, совсем забыл, подняв машину на ТО на подъемнике с досадой обнаружил, что на днище есть места, где есть открытый метал без антигравийного и антикоррозионного состава!!! Это с нашими-то зимами!!! Неужели будет необходимо дополнительно обработать днище? 8( Кто что думает или знает об этом, напишите!))
И какую все-таки резину решили ставить? Почему? все-таки это будет скоро очень актуально
--- End quote ---
По поводу антикора есть ветка на форуме. Мое мнение делать надо, солям все равно чей металл разъедать иномарки или автотазика, тем более если есть незащищенные места. Если надумаешь делать, поищи профессионалов, сейчас много халтурщиков, которые обрабатывают машину всякой хренью, которая к антикору никакого отношения не имеет.
По поводу резины, в последнем "ЗА рулем" есть тест 15-дюймовых зимних шин нашей размерности.
PipL:
Как раз сегодня листал За Рулем и видел тест. Что-то меня сомнения немного мучают по поводу правдивости всего написанного. Неужели Continental действительно обошел Нокиан и Мишлен?! А еще раньше ЗР никогда не тестил Gislaved, в том числе в прошлом сентябрьском тесте 14 дюймовых шин, а тут решили протестировать данного производителя. Странно как-то, как-будто их отблагодарили за это ;). И опять таки возвращаясь к сентябрьскому номеру журнала среди 14 дюймов лидером был Мишлен, на втором Nokian Hakapelita 5 и т.д., неужели с 15 дюймами все в корне поменялось и Мишлен стал пятым?!? поэтому и спрашиваю лично ваше мнение исходя из вашего опыта. Что касается Gislaved ставил в прошлом сезоне на 2114, к весне большая часть шипов повылетало, не нравится мне эта резина.
Еще один момент из опыта эксплуатации: не очень четко во время движения втыкается первая передача, у всех так?
Навигация
Go to full version