Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Как работает "кикдаун" ?  (Прочитано 8649 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kavabanga
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation москва

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Пивет Друзья! мучает вопрос про срабатывание кикдауна. Должен ли он срабатывать сразу после щелчка педали газа (когда до упора давишь), или же блок управления сам выбирает, включить кик, али так пойдет. Иногда не зависимо от оборотов, скорости и передачи, кик срабатывает незамедлительно. Но иногда собираешься пойти на обгон и тут в ответ получаешь ..й ?!Тобишь двигатель сильнее  начинает набирать обороты, но не как в режиме кикдауна. Кто такое замечал?

Добавлено позже: Июль 30, 2012, 23:47:28 pm
Пивет Друзья! мучает вопрос про срабатывание кикдауна. Должен ли он срабатывать сразу после щелчка педали газа (когда до упора давишь), или же блок управления сам выбирает, включить кик, али так пойдет. Иногда не зависимо от оборотов, скорости и передачи, кик срабатывает незамедлительно. Но иногда собираешься пойти на обгон и тут в ответ получаешь ..й ?!Тобишь двигатель сильнее  начинает набирать обороты, но не как в режиме кикдауна. Кто такое замечал?
забыл добавить: сид 2011, акпп, 1.6, бензин.
« Последнее редактирование: Июль 30, 2012, 23:47:28 pm от kavabanga »
Записан
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

Кикдаун - сбром передачи вниз, с повышением оборотов двигателя. Работает всегда, даже со второй передачи. Прожал до упора и тачка вжаривает.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

0

главное чтобы было чего сбрасывать, именно поэтому не всегда сразу идет сильное ускорение (ощущение что не работает кик даун). Т.е. сбросить уже нельзя перебор будет по оборотам и мозги решают не сбрасывать, а ускоряют набор  текущей передачи. Обычно такая фигня в начале разгона бывает, т.е. на маленьких скоростях.
Записан
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0


 :ololo:
Ну чтоб быть с человеком на одном уровне, чтоб понимал, так сказать  :D :D :D
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

0

а еще вступает в противоречие в мозгах из-за того что коробка адаптивная (нафига это :( ). Настоишься в пробках, коробка принимает это за пенсинерский стиль вождения и жмешь в пол, а она в ответ плавненько, неспеша начинает разгон, ибо привыкла что водитель неспеша тащится.
Лечится скидыванием клеммы акка или большим периодом лихачества, но это опять до длительных крупных пробок, по которым что на работу, что с работы каждый день ползем.
Записан
kostian
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 95500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 27

    • viptent
0

а еще вступает в противоречие в мозгах из-за того что коробка адаптивная (нафига это :( ). Настоишься в пробках, коробка принимает это за пенсинерский стиль вождения и жмешь в пол, а она в ответ плавненько, неспеша начинает разгон, ибо привыкла что водитель неспеша тащится.
Лечится скидыванием клеммы акка или большим периодом лихачества, но это опять до длительных крупных пробок, по которым что на работу, что с работы каждый день ползем.

Лечиться всё простым переключением передач вручную.Кикдаун ещё плохо срабатывает,когда на спидометре за 130(пробовал не понравилось).
kavabanga
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation москва

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

 я ушшшш думал не дождусь ответов, ( кто-то минуса теме начал ставить). спасибо ОГРОМНОЕ всем кто откликнулся!!!! в том то и дело что этот кик , будь он не ладен, в совершенно одинаковых ситуациях срабатывает через раз. Т.Е. : я домой с работы еду одной дорогой, последние 4 дня специально проверял:  на одном и том же участке дороги качусь стабильно на определенных оборотах на 3-ей, после  отметки на дороге(знак 40 fire!) давлю педаль газа в пол - то срабатывает(прям приятно,передачу сбросило, двигло орать начинает и машина рвет шопесдец, в такие моменты жена чехлы пачкает  :D ), то сцуко не скидывая на нижнюю  продолжает мычать на 3-ей, хоть ты тресни. Поэтому и пишу что при обгонах иногда подводит.

Добавлено позже: [time]Август 09, 2012, 05:17:00 [/time]
Лечиться всё простым переключением передач вручную.Кикдаун ещё плохо срабатывает,когда на спидометре за 130(пробовал не понравилось).

У меня , к сожалению, нет  ручного переключения.


Добавлено позже: [time]Август 09, 2012, 05:19:03 [/time]
а еще вступает в противоречие в мозгах из-за того что коробка адаптивная (нафига это :( ). Настоишься в пробках, коробка принимает это за пенсинерский стиль вождения и жмешь в пол, а она в ответ плавненько, неспеша начинает разгон, ибо привыкла что водитель неспеша тащится.
Лечится скидыванием клеммы акка или большим периодом лихачества, но это опять до длительных крупных пробок, по которым что на работу, что с работы каждый день ползем.
Так вроде на сиде не адаптивная коробка????

Добавлено позже: [time]Август 09, 2012, 05:20:29 [/time]
Кикдаун - сбром передачи вниз, с повышением оборотов двигателя. Работает всегда, даже со второй передачи. Прожал до упора и тачка вжаривает.
в том то и дело что этот кик , будь он не ладен, в совершенно одинаковых ситуациях срабатывает через раз. Т.Е. : я домой с работы еду одной дорогой, последние 4 дня специально проверял:  на одном и том же участке дороги качусь стабильно на определенных оборотах на 3-ей, после  отметки на дороге(знак 40 ) давлю педаль газа в пол - то срабатывает(прям приятно,передачу сбросило, двигло орать начинает и машина рвет шопесдец, в такие моменты жена чехлы пачкает  ), то сцуко не скидывая на нижнюю  продолжает мычать на 3-ей, хоть ты тресни. Поэтому и пишу что при обгонах иногда подводит.

Добавлено позже: [time]Август 09, 2012, 05:21:53 [/time]

 :ololo:
бугога!!!

Добавлено позже: Август 09, 2012, 05:23:18 am
главное чтобы было чего сбрасывать, именно поэтому не всегда сразу идет сильное ускорение (ощущение что не работает кик даун). Т.е. сбросить уже нельзя перебор будет по оборотам и мозги решают не сбрасывать, а ускоряют набор  текущей передачи. Обычно такая фигня в начале разгона бывает, т.е. на маленьких скоростях.
Вот это дельный ответ! Спасибо!!!
« Последнее редактирование: Август 09, 2012, 05:23:18 am от kavabanga »
Записан
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

0

Как это нет переключения передач???? Д (4); потом положение 3; 2; 1. Это ручное переключение, точнее ограничение скорости. Насколько знаю коробка таки адаптивная, на драйве так уж точно.
Если подводит на обгонах, то делай как делают многие, при обгоне сдвигай рычаг на право, т.е. 3 передачу, тогда она не будет перескакивать на 4 и обороты соответственно выше будут и разгон шустрее, да и в не подходящий момент не переключится на 4ую, тем самым убрав резкий набор скорости, обогнал щелкеул налево снова на драйв.
Кстати попробуй поездить на 2 или 3 передаче, тебя очень удивит динамика твоего авто :) С драйвом ни разу не сравнимо!
Вчера спецом после твоей темки погонял на 2, жееесть летает ))) 80км выдает почти 5 тыс . оборотов, 90км 5,5, под 100км 6 т.о.
А на третьей вообще одно удовольствие, 90-100 выдает на 4 т.о. тогда как драйв на 2-2,5т.о. динамика соответсвенно весьма чувствуется. Незнаю на 2, 3 передаче подстраивается ли "под стиль" вождения как драйв или нет, поэтому юзаю их только когда погонять хочется, чтобы тоже не подстроились как драйв )))) Хотя надо нелельку на 3 поездить, затестить на подстраиваемость.
Записан
kostian
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 95500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 27

    • viptent
0

С драйвом ни разу не сравнимо!
Вчера спецом после твоей темки погонял на 2, жееесть летает ))) 80км выдает почти 5 тыс . оборотов, 90км 5,5, под 100км 6 т.о.
А на третьей вообще одно удовольствие, 90-100 выдает на 4 т.о. тогда как драйв на 2-2,5т.о. динамика соответсвенно весьма чувствуется. Незнаю на 2, 3 передаче подстраивается ли "под стиль" вождения как драйв или нет, поэтому юзаю их только когда погонять хочется, чтобы тоже не подстроились как драйв )))) Хотя надо нелельку на 3 поездить, затестить на подстраиваемость.
Абсолютно согласен кикдаун почти не нужен.Проще вручную.интересно а как на новой коробке с набором скорости? :(
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #10 : Август 09, 2012, 21:37:07 pm »
0

Абсолютно согласен кикдаун почти не нужен.Проще вручную.интересно а как на новой коробке с набором скорости? :(
да, интересно, там же еще и два вида автоматов обещали.
Записан
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #11 : Август 12, 2012, 19:30:27 pm »
0

Лечиться всё простым переключением передач вручную.Кикдаун ещё плохо срабатывает,когда на спидометре за 130(пробовал не понравилось).
тут как раз я думаю все просто объясняется, чисто на третьей при 120 уже под 5 тыс оборотов, т.е. 130-140 поидее это просто порог для 3тьей и должна начинаться 4ая, т.е. когда на драйве от 130 и выше кикдауну некуда понижать передачу (мозги не разрешают понижать) и он просто или уже не работает (это уже к специалистам доподлинно знающим как работает кик даун) либо просто помогает чуть быстрее набирать скорость.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: