kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Kia ceed 2012 и его конкуренты

Ceed 2012 vs Opel Astra J vs FF3. Помогите определиться :)

<< < (14/22) > >>

cucadmuh:
Недавно продал первого Сида, катаюсь на корпоративной Астре 1,6 турбо в полном фарше.

Про Астру:

Электроника.
По астре - более глючной электроники не видел. У нас 15 астр в автопарке, транспортники плачут горькими слезами.
Из самых неприятных моментов - ночью по дороге на дачу, когда рядом нет ни одного источника света, на скорости 80 кмч отрубило все внешнее освещение. С учетом нелетной погоды было очень некомфортно останавливаться. Заглушил, закрыл открыл, завел - все встало на свои места. Так-же регулярные проблемы в жару с климатом, с дисплеем в любую погоду.  

Эргономика.
Очень перегруженная центральная консоль - кнопок куча, у многих несколько назначений, без разглядывания что-либо сделать сложно.

Тележка.
1. В колеях МКАДа при перестроениях задняя балка ведет себя некомфортно, ИМХО касяк конструкции, на 308 пежо тоже балка, но покомфортнее многих будет.
2. Ужасная агрегация коробки с двигателем. Даже в ручном режиме задумчивость, как у 15-летних 3-хступок. В итоге для того, чтобы нормально переключаться, необходимо дрыгать рычаг с первой на вторую, когда на тахометре 2500 оборотов, иначе двиг раскрутится до отсечки. В авторежиме постоянно дергает из-за отсечек. ИМХО - это провал.

Экстерьер.
Задняя юбка любит черпать воду из луж, за счет своей геометрии, в итоге влетев однажды на скорости около 30 кмч в глубокую лужу, крепления юбки не выдержали и ее конкретно сорвало. Передняя юбка так-же страдает при движении назад из сугробов.


Про сид.

Покупаю машину жене, выбрал снова сид, ИМХО этим все сказано.

n1tros:
Всё субъективно. У каждой машины свои плюсы  beer

Punkerrr:
Читал много астраклуба. Многочисленные жалобы на коробку (автомат стоит не Айсин, как раньше, а китайский) - как минимум "потеющие" трубки (очень у многих) и вибрация на автонеитрали. Плюс переключение на нее и с нее с пинком. Пинки при переключении на скорости - это отдельная тема.
На механике так же есть нарекания. Но меньше.
Так же много народа пишет про затекание правой ноги при длительных (2-3 часа и более) поездках. Вспомнил, как у меня так же затекала нога на Астре Н. Так же вспомнил, как болела спина. Короче вычеркнул этот авто из списка претендентов (при всей моей искренней любви к Опелю)

G.Zilberstein:
Неделю назад продал Элантру J3, в выходные еду забирать новый СИД -SW Comfort. Выбирал долго - смотрел и Астру и Фокус и Хундай ай-30 (все универсалы).
Фокус нравится,но: более тесный, и за те же деньги беднее комплектация, да и болячек тоже хватает,
Астра нравится (особенно внешний дизайн), но: совсем замудреная центральная консоль, заметно дороже универсал и знакомый, у которого Астра (а сам он в сервисе работает) сказал, вообще в ее сторону не смотреть - его замучила совсем.
Ай-30 - та же малина, что и СИД, заметно более качественно собранный, но дороже тысяч на 30 в сопоставимых комплектациях, и нет вообще некоторых фишек типа круиза (даже в макс. комплектации)

А что касается кривизны зазоров кузова - то я СИДов в салоне с десяток посмотрел - ровного нету ни одного - как заявил менеджер - издержки калининградской досборки, я выбрал более-менее ровный, дома доравняю.
И еще причина покупки СИДа - моя элантра за 160 тыс и 7 лет ни разу меня не подвела - надежность меня удивила - решил остановиться на корейском автопроме опять (а время покажет - может зря?)

SeaLancer:
Аналогичные ситуация. Сейчас J3 которой счастливо владел 8 лет и сейчас продаю. Требовался только универсал. Первыми посмотрел Форд и Опель, т.к. рядом с работой есть салоны. Форд - тоска, среднестатистическая банальная машина, ей очень подойдет серый цвет, вполне будет соответствовать внутреннему содержанию. Опель фэмили с одной стороны поинтереснее, с другой стороны староват дизайн и  показалось, что меньше багажник (а мне нужен большой). А количество мелких кнопок просто раздражает. Третьим был Сид, как сел, сразу влюбился, хотя там был Комфорт с мультимедиа от ТОПа. В итоге милая девушка Мария выбила для моей комплектации (Presige) данную систему по цене установки и я получил именно то что хотел, но для очистки совести съездил в Hyundai. I30 интересная машина, но бурных эмоций у меня не вызвала, цена сопоставим с сидом при текущих скидках, но срок поставки универсала в 3 месяца окончательно убедил меня в том, что Сид единственно верный выбор для меня.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version