форум kia ceed > kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Kia ceed 2012 и его конкуренты (Модератор: Игорь Геннадьевич)

 

Ceed 2012 vs Opel Astra J vs FF3. Помогите определиться :)

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
Автор Тема: Ceed 2012 vs Opel Astra J vs FF3. Помогите определиться :)  (Прочитано 143401 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19892

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #60 : Май 12, 2013, 12:04:08 pm »
0

Взял опеля.
профиль поправь тогда.
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #61 : Май 12, 2013, 17:19:52 pm »
0

В Astra J GTC на водительском месте лучше, чем в сиде, астра выше - пролезает там где кореец трется пузом, 18" колеса тоже в астре плюс, в колее опель не рыскает. Из минусов опеля - климат в опеле не нравится после сида, сзади в корейце больше места для пассажиров и ехать им там будет удобнее, чем в опеле. Багажник в опеле маленький.

Очень ждал новый pro_ceed, но ценник разочаровал и салон в топе слишком мрачный fire! Взял опеля.
поздравляю rulezz
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
n1tros
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 199 rus

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 14

« Ответ #62 : Май 16, 2013, 01:36:14 am »
0

профиль поправь тогда.
в гараже обе машины

Добавлено позже: [time]Май 16, 2013, 01:37:22 [/time]
поздравляю rulezz
спасибо.
пока душой ближе к корейцу, посмотрим чем удивит попель в покатушках на дальняк и перевозке спортинвентаря))
« Последнее редактирование: Май 16, 2013, 01:40:16 am от n1tros »
Записан
Пройдены Углич, Ярославль, Кострома, Казань, Нижний Новгород, Чебоксары, Ростов Великий, Минск, Санкт-Петербург, Владимир, Суздаль, Вологда, Волгоград, Рязань, Коломна, Переславль-Залесский, Великий Новгород и тп.
Calvin
« Ответ #63 : Июнь 09, 2013, 15:51:37 pm »
0

Выбирал между сиид и гтс
Отзывы об астре расстроили и выбор пал на корейца. Астра красив конечно, и внутри побогаче, но куча проблем отталкивает от этого всего!
Записан
n1tros
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 199 rus

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 14

« Ответ #64 : Июнь 26, 2013, 00:16:15 am »
0

Выбирал между сиид и гтс
Отзывы об астре расстроили и выбор пал на корейца. Астра красив конечно, и внутри побогаче, но куча проблем отталкивает от этого всего!
В сиде проблем не меньше, но их решение дешевле  :)
Записан
Пройдены Углич, Ярославль, Кострома, Казань, Нижний Новгород, Чебоксары, Ростов Великий, Минск, Санкт-Петербург, Владимир, Суздаль, Вологда, Волгоград, Рязань, Коломна, Переславль-Залесский, Великий Новгород и тп.
cucadmuh
  • Новичок
  • *

  • ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #65 : Июнь 26, 2013, 10:43:30 am »
0

Недавно продал первого Сида, катаюсь на корпоративной Астре 1,6 турбо в полном фарше.

Про Астру:

Электроника.
По астре - более глючной электроники не видел. У нас 15 астр в автопарке, транспортники плачут горькими слезами.
Из самых неприятных моментов - ночью по дороге на дачу, когда рядом нет ни одного источника света, на скорости 80 кмч отрубило все внешнее освещение. С учетом нелетной погоды было очень некомфортно останавливаться. Заглушил, закрыл открыл, завел - все встало на свои места. Так-же регулярные проблемы в жару с климатом, с дисплеем в любую погоду.  

Эргономика.
Очень перегруженная центральная консоль - кнопок куча, у многих несколько назначений, без разглядывания что-либо сделать сложно.

Тележка.
1. В колеях МКАДа при перестроениях задняя балка ведет себя некомфортно, ИМХО касяк конструкции, на 308 пежо тоже балка, но покомфортнее многих будет.
2. Ужасная агрегация коробки с двигателем. Даже в ручном режиме задумчивость, как у 15-летних 3-хступок. В итоге для того, чтобы нормально переключаться, необходимо дрыгать рычаг с первой на вторую, когда на тахометре 2500 оборотов, иначе двиг раскрутится до отсечки. В авторежиме постоянно дергает из-за отсечек. ИМХО - это провал.

Экстерьер.
Задняя юбка любит черпать воду из луж, за счет своей геометрии, в итоге влетев однажды на скорости около 30 кмч в глубокую лужу, крепления юбки не выдержали и ее конкретно сорвало. Передняя юбка так-же страдает при движении назад из сугробов.


Про сид.

Покупаю машину жене, выбрал снова сид, ИМХО этим все сказано.
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2013, 10:55:48 am от cucadmuh »
Записан
n1tros
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 199 rus

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 14

« Ответ #66 : Июнь 27, 2013, 20:40:03 pm »
0

Всё субъективно. У каждой машины свои плюсы  beer
Записан
Пройдены Углич, Ярославль, Кострома, Казань, Нижний Новгород, Чебоксары, Ростов Великий, Минск, Санкт-Петербург, Владимир, Суздаль, Вологда, Волгоград, Рязань, Коломна, Переславль-Залесский, Великий Новгород и тп.
Punkerrr
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Nissan Serena
    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 241

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • сочувствующий
    • Punker
« Ответ #67 : Июль 03, 2013, 08:31:44 am »
0

Читал много астраклуба. Многочисленные жалобы на коробку (автомат стоит не Айсин, как раньше, а китайский) - как минимум "потеющие" трубки (очень у многих) и вибрация на автонеитрали. Плюс переключение на нее и с нее с пинком. Пинки при переключении на скорости - это отдельная тема.
На механике так же есть нарекания. Но меньше.
Так же много народа пишет про затекание правой ноги при длительных (2-3 часа и более) поездках. Вспомнил, как у меня так же затекала нога на Астре Н. Так же вспомнил, как болела спина. Короче вычеркнул этот авто из списка претендентов (при всей моей искренней любви к Опелю)
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #68 : Июль 04, 2013, 15:16:11 pm »
0

Неделю назад продал Элантру J3, в выходные еду забирать новый СИД -SW Comfort. Выбирал долго - смотрел и Астру и Фокус и Хундай ай-30 (все универсалы).
Фокус нравится,но: более тесный, и за те же деньги беднее комплектация, да и болячек тоже хватает,
Астра нравится (особенно внешний дизайн), но: совсем замудреная центральная консоль, заметно дороже универсал и знакомый, у которого Астра (а сам он в сервисе работает) сказал, вообще в ее сторону не смотреть - его замучила совсем.
Ай-30 - та же малина, что и СИД, заметно более качественно собранный, но дороже тысяч на 30 в сопоставимых комплектациях, и нет вообще некоторых фишек типа круиза (даже в макс. комплектации)

А что касается кривизны зазоров кузова - то я СИДов в салоне с десяток посмотрел - ровного нету ни одного - как заявил менеджер - издержки калининградской досборки, я выбрал более-менее ровный, дома доравняю.
И еще причина покупки СИДа - моя элантра за 160 тыс и 7 лет ни разу меня не подвела - надежность меня удивила - решил остановиться на корейском автопроме опять (а время покажет - может зря?)
Записан
SeaLancer
  • Новичок
  • *

  • ODO 45 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #69 : Июль 05, 2013, 10:15:14 am »
0

Аналогичные ситуация. Сейчас J3 которой счастливо владел 8 лет и сейчас продаю. Требовался только универсал. Первыми посмотрел Форд и Опель, т.к. рядом с работой есть салоны. Форд - тоска, среднестатистическая банальная машина, ей очень подойдет серый цвет, вполне будет соответствовать внутреннему содержанию. Опель фэмили с одной стороны поинтереснее, с другой стороны староват дизайн и  показалось, что меньше багажник (а мне нужен большой). А количество мелких кнопок просто раздражает. Третьим был Сид, как сел, сразу влюбился, хотя там был Комфорт с мультимедиа от ТОПа. В итоге милая девушка Мария выбила для моей комплектации (Presige) данную систему по цене установки и я получил именно то что хотел, но для очистки совести съездил в Hyundai. I30 интересная машина, но бурных эмоций у меня не вызвала, цена сопоставим с сидом при текущих скидках, но срок поставки универсала в 3 месяца окончательно убедил меня в том, что Сид единственно верный выбор для меня.
« Последнее редактирование: Июль 05, 2013, 10:16:51 am от SeaLancer »
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #70 : Июль 06, 2013, 10:39:46 am »
0

Аналогичные ситуация. Сейчас J3 которой счастливо владел 8 лет и сейчас продаю. Требовался только универсал. Первыми посмотрел Форд и Опель, т.к. рядом с работой есть салоны. Форд - тоска, среднестатистическая банальная машина, ей очень подойдет серый цвет, вполне будет соответствовать внутреннему содержанию. Опель фэмили с одной стороны поинтереснее, с другой стороны староват дизайн и  показалось, что меньше багажник (а мне нужен большой). А количество мелких кнопок просто раздражает. Третьим был Сид, как сел, сразу влюбился, хотя там был Комфорт с мультимедиа от ТОПа. В итоге милая девушка Мария выбила для моей комплектации (Presige) данную систему по цене установки и я получил именно то что хотел, но для очистки совести съездил в Hyundai. I30 интересная машина, но бурных эмоций у меня не вызвала, цена сопоставим с сидом при текущих скидках, но срок поставки универсала в 3 месяца окончательно убедил меня в том, что Сид единственно верный выбор для меня.
8( опель фэмели  8( вы бы еще сид с астрой G сравнили. вкурсе что астра J сараи уже 3 года продаются?
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
SeaLancer
  • Новичок
  • *

  • ODO 45 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #71 : Июль 08, 2013, 08:26:19 am »
0

" опель фэмели   вы бы еще сид с астрой G сравнили. вкурсе что астра J сараи уже 3 года продаются?"

да, в салоне был почему то только фэмили, упустил данный момент. Возможно новый универсал понравился бы больше, но уже сделал свой выбор в пользу  Сида :)
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #72 : Июль 08, 2013, 11:52:29 am »
0

опель фэмели   вы бы еще сид с астрой G сравнили. вкурсе что астра J сараи уже 3 года продаются
Только что из конфигуратора: Astra Essentia, 
A 1.6 XER, 85 кВт / 115 л.с., 5-ступенчатая механическая 723 900 руб.
Я вчера забрал свой SW Comfort за 679900.
Итого разница 44тыс.
В Астре значительные плюсы против КИА (с моей точки зрения):
есть ESP, полноразмерная запаска, сигнализация полноценная и защита двигателя уже стоит
В КИА плюсы против Астры:
противотуманки, подогрев руля, круиз-контроль, электрический подогреватель в системе отопления,
Bluetooth с кнопками на руле - да и двигатель получше, чем базовый опелевский, коробка с 6-передачами
опять-же. Подушек безопасности 6, а в опеле - 4.
Так что по опциям СИД имхо получше (ну, может быть паритет). А за что я должен отдавать лишние 44 тыс. руб? Для некоторых цена тоже имеет значение (и иногда решающее)
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #73 : Июль 09, 2013, 13:22:47 pm »
0

Только что из конфигуратора: Astra Essentia, 
A 1.6 XER, 85 кВт / 115 л.с., 5-ступенчатая механическая 723 900 руб.
Я вчера забрал свой SW Comfort за 679900.
Итого разница 44тыс.
В Астре значительные плюсы против КИА (с моей точки зрения):
есть ESP, полноразмерная запаска, сигнализация полноценная и защита двигателя уже стоит
В КИА плюсы против Астры:
противотуманки, подогрев руля, круиз-контроль, электрический подогреватель в системе отопления,
Bluetooth с кнопками на руле - да и двигатель получше, чем базовый опелевский, коробка с 6-передачами
опять-же. Подушек безопасности 6, а в опеле - 4.
Так что по опциям СИД имхо получше (ну, может быть паритет). А за что я должен отдавать лишние 44 тыс. руб? Для некоторых цена тоже имеет значение (и иногда решающее)
всегда говорил что в начальных комплектухах сид бесцеллер  rulezz у самого тесть взял сарай вроде тоже комфорт. ща в отпуск в конце сентября приеду затестю машину у тестя  :D
просто SeaLancer выбрал престиж и сравнивает с астрой фэмели смешно
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
ruslan2008146
« Ответ #74 : Июль 09, 2013, 21:16:36 pm »
0

Блин... А мне Opel Sport Tourer понравился. Нахожусь в муках выбора между ним, Сид СВ престиж и Октавия Нью. Учитывая что на Октавию очередь, думаю что выбор будет между двумя первыми. Очень сложный выбор.  punish
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Kia ceed 2012 и его конкуренты (Модератор: Игорь Геннадьевич)

 

Ceed 2012 vs Opel Astra J vs FF3. Помогите определиться :)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: