Недавно продал первого Сида, катаюсь на корпоративной Астре 1,6 турбо в полном фарше.
Про Астру:
Электроника.
По астре - более глючной электроники не видел. У нас 15 астр в автопарке, транспортники плачут горькими слезами.
Из самых неприятных моментов - ночью по дороге на дачу, когда рядом нет ни одного источника света, на скорости 80 кмч отрубило все внешнее освещение. С учетом нелетной погоды было очень некомфортно останавливаться. Заглушил, закрыл открыл, завел - все встало на свои места. Так-же регулярные проблемы в жару с климатом, с дисплеем в любую погоду.
Эргономика.
Очень перегруженная центральная консоль - кнопок куча, у многих несколько назначений, без разглядывания что-либо сделать сложно.
Тележка.
1. В колеях МКАДа при перестроениях задняя балка ведет себя некомфортно, ИМХО касяк конструкции, на 308 пежо тоже балка, но покомфортнее многих будет.
2. Ужасная агрегация коробки с двигателем. Даже в ручном режиме задумчивость, как у 15-летних 3-хступок. В итоге для того, чтобы нормально переключаться, необходимо дрыгать рычаг с первой на вторую, когда на тахометре 2500 оборотов, иначе двиг раскрутится до отсечки. В авторежиме постоянно дергает из-за отсечек. ИМХО - это провал.
Экстерьер.
Задняя юбка любит черпать воду из луж, за счет своей геометрии, в итоге влетев однажды на скорости около 30 кмч в глубокую лужу, крепления юбки не выдержали и ее конкретно сорвало. Передняя юбка так-же страдает при движении назад из сугробов.
Про сид.
Покупаю машину жене, выбрал снова сид, ИМХО этим все сказано.