kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Kia ceed 2012 и его конкуренты
Ceed 2012 vs Opel Astra J vs FF3. Помогите определиться :)
Mr.Obukhof:
--- Цитата: Vadim K. от Июль 28, 2012, 11:34:57 am ---Коробка - сказка (опять же после убитого 4 ст. автомата Акцента). Подвеска - вот тут не понял... Показалась жестковатой, у Опеля вроде помягче, но это не принципиально, сойдёт. Тем более по отзывам, в городе подвеска работает на ура. Это правда? :)
--- End quote ---
Приветствую! По поводу коробки - действительно работает очень четко и ОЧЕНЬ плавно, понимаю что переключила допустим на пониженную по началу торможения двигателем%). Подвеска жестче, чем на Opel Astra, но опять же не критично.. Все мелкие неровности проглатывает..
И по поводу сборки: у меня была только одна проблема - выпирал верхний край передней фары.. Болт подкрутить и поставить её на место - дело 2х минут, ей Богу. (сфотаю сегодня этот злосчастный болтик). А собирается она в Калининграде путем крупноузловой сборки (детальки в сборе везут из Словакии).
Подитоживая: По фокусу - мне если честно он совсем не понравился (внутри в частности), поэтому на него даже не смотрел..,:) Астра очень достойная машина, как и Ceed.. У Астры я считаю есть два плюса - турбированный двигатель и адаптивная подвеска, всё остальное относительно, на вкус и цвет (косяков и в ней предостаточно, можешь почитать про них в ветке сравнения с сидом, я список с astraclub выкладывал). А купив Ceed, я ни сколько ни пожалел, что не взял Астру.
Vadim K.:
--- Цитата: Mr.Obukhof от Июль 28, 2012, 19:31:56 pm ---Приветствую! По поводу коробки - действительно работает очень четко и ОЧЕНЬ плавно, понимаю что переключила допустим на пониженную по началу торможения двигателем%). Подвеска жестче, чем на Opel Astra, но опять же не критично.. Все мелкие неровности проглатывает..
И по поводу сборки: у меня была только одна проблема - выпирал верхний край передней фары.. Болт подкрутить и поставить её на место - дело 2х минут, ей Богу. (сфотаю сегодня этот злосчастный болтик). А собирается она в Калининграде путем крупноузловой сборки (детальки в сборе везут из Словакии).
Подитоживая: По фокусу - мне если честно он совсем не понравился (внутри в частности), поэтому на него даже не смотрел..,:) Астра очень достойная машина, как и Ceed.. У Астры я считаю есть два плюса - турбированный двигатель и адаптивная подвеска, всё остальное относительно, на вкус и цвет (косяков и в ней предостаточно, можешь почитать про них в ветке сравнения с сидом, я список с astraclub выкладывал). А купив Ceed, я ни сколько ни пожалел, что не взял Астру.
--- End quote ---
Спасибо большое что откликнулся :) Да, прочитал уже твоё сообщение с АстраКлуба. Да и вообще наслышан о проблемах Астры, в частности очень напрягает АКПП. Так что от Астры я всё таки отказываюсь окончательно! Форд мне тоже не шибко нравится. Если бы ST стоил на порядок меньше, я бы ещё подумал, а так вряд ли (
Ты ведь новый Сид взял, насколько я знаю? Что скажешь о нём? И плюсы и минусы )
Mr.Obukhof:
--- Цитата: Vadim K. от Июль 28, 2012, 19:47:16 pm ---Спасибо большое что откликнулся :) Да, прочитал уже твоё сообщение с АстраКлуба. Да и вообще наслышан о проблемах Астры, в частности очень напрягает АКПП. Так что от Астры я всё таки отказываюсь окончательно! Форд мне тоже не шибко нравится. Если бы ST стоил на порядок меньше, я бы ещё подумал, а так вряд ли (
Ты ведь новый Сид взял, насколько я знаю? Что скажешь о нём? И плюсы и минусы )
--- End quote ---
Я уже наверно где-то 5рым владельцам старых сидов заливаюсь соловьем, как прекрасен новый Ceed. (Все охают и ахают, в глаза ничего плохого не говорят)) Из минусов: поскрипывают колодки на холодную, подвеска может показаться не самой комфортной по сравнению с теми же французами (мне норм), нет всяких ящичков в салоне, есть одна ниша под климатом (Galaxy Note 5.3" влезает полностью), в подлокотнике большой и глубокий ящичек, я думаю туда даже бутылка 0,3л влезет. Всё остальное плюсы: красив, с диодами дьявольски красив..%) Внутри так же всё замечательно: кресла удобны (поеду в европу в августе, распишу что и как в дальней поездке), руль с лепестками - супер (когда включаешь, меняется шрифт спидометра (курсив), спускаться на пониженной можно легко и непринужденно, автомат очень плавный, переключает всё отлично, раскручивает двигатель до 6000 (сам приучил) - стартую очень резво, сейчас накрутил почти 1000 км, расход 9.5л. (на 0.5л меньше с момента покупки). Панель супервижн - отлично всё нарисовано и легко читается, также туда выводятся показания заднего парктроника. Всё это в совокупности дают ощущения езды на машине классом повыше, и мне совсем не жалко отданных за неё денег.
Gaid:
Форд надо смотреть вживую - может понравиться, может не понравиться. По ходовым качествам (шумка, динамика, подвеска, рулежка) новый фокус на голову выше сида - он намного ближе к машинам "классом выше", и таким его делают ощущения от езды, а не финтифлюшки. Но лично себе я бы фокуса не стал покупать - вообще не впер салон. Дизайн, эргономика, качество материалов - по этим параметрам фокус вообще не катит, увы.
Vadim K.:
--- Цитата: Mr.Obukhof от Июль 29, 2012, 16:46:24 pm ---Я уже наверно где-то 5рым владельцам старых сидов заливаюсь соловьем, как прекрасен новый Ceed. (Все охают и ахают, в глаза ничего плохого не говорят)) Из минусов: поскрипывают колодки на холодную, подвеска может показаться не самой комфортной по сравнению с теми же французами (мне норм), нет всяких ящичков в салоне, есть одна ниша под климатом (Galaxy Note 5.3" влезает полностью), в подлокотнике большой и глубокий ящичек, я думаю туда даже бутылка 0,3л влезет. Всё остальное плюсы: красив, с диодами дьявольски красив..%) Внутри так же всё замечательно: кресла удобны (поеду в европу в августе, распишу что и как в дальней поездке), руль с лепестками - супер (когда включаешь, меняется шрифт спидометра (курсив), спускаться на пониженной можно легко и непринужденно, автомат очень плавный, переключает всё отлично, раскручивает двигатель до 6000 (сам приучил) - стартую очень резво, сейчас накрутил почти 1000 км, расход 9.5л. (на 0.5л меньше с момента покупки). Панель супервижн - отлично всё нарисовано и легко читается, также туда выводятся показания заднего парктроника. Всё это в совокупности дают ощущения езды на машине классом повыше, и мне совсем не жалко отданных за неё денег.
--- End quote ---
Мистер, у меня к тебе оочень большая просьба! :-[ Но надеюсь особого труда для тебя не составит ) Ты наверно видел, на Ютубе множество роликов разгона машины, ну обычно с нуля до сотни. Для нового Сида такого видео пока нет, не хочешь стать первым? :) :) А я бы с удовольствием посмотрел как он разгоняется, машину брать только через месяц (
Добавлено позже: Июль 29, 2012, 18:36:58 pm
--- Цитата: Gaid от Июль 29, 2012, 16:55:28 pm ---Форд надо смотреть вживую - может понравиться, может не понравиться. По ходовым качествам (шумка, динамика, подвеска, рулежка) новый фокус на голову выше сида - он намного ближе к машинам "классом выше", и таким его делают ощущения от езды, а не финтифлюшки. Но лично себе я бы фокуса не стал покупать - вообще не впер салон. Дизайн, эргономика, качество материалов - по этим параметрам фокус вообще не катит, увы.
--- End quote ---
Спасибо за хороший отзыв ) Больше чем уверен, что и вживую мне Фокус не понравится. Да и у него есть не мало косяков. Так что всё таки скорее всего буду брать Сида Спойлер сообщениe cкрыто: :D
Навигация
Go to full version