Вопрос поставлен правильно, ибо: подушки сработают, но
1. раскроются ли они в нужном направлении (раскрытая боковая подушка под спинку или под спину никому не нужна)
2. скорость раскрытия - пока подушка будет рвать чехлы, преодолевая все эластичности и растяжимости, смысл её действия может быть сведён к нулю, а с учётом первого пункта, может и навредить.
Такшта... швы должны быть ослабленными и испытанными ( но ателье по пошиву врядли будет испытывать).
объем боковой подушки безопасности у нового Сида всего 10 литров. в случае срабатывания она раскрывается первой и быстрее остальных (но каждая боковая подушка имеет независимый датчик от остальных,поэтому теоретически она может раскрыться единственной).
конкретно боковым подушка раскрываться больше некуда, кроме туда, куда они раскрываются, что с чехлами, что без них.
правильно сшитые чехлы практически не влияют на работу подушек. это написано во многих инструкциях по эксплуатации разных марок. вот пример Мерседеса:
""Мерседес‑Бенц" рекомендует из соображений безопасности пользоваться только чехлами сидений, допущенными для автомобилей "Мерседес‑Бенц".
Чехлы сидений должны иметь заданный шов разрыва для обеспечения раскрытия боковых подушек безопасности. В противном случае боковая подушка безопасности не может правильно сработать и в результате не может обеспечить предусмотренную защиту при аварии. Подходящие чехлы сидений Вы можете приобрести, например, в одном из пунктов ТО "Мерседес-Бенц"."
т.е. автопроизводители не запрещают использование чехлов. также ОД дилеры за отдельную плату шьют кожаные салона на автомобили. их тоже отдельно не испытывают на работу подушек.
в данном случае такие сомнения я считаю крайне избыточными.
вот что действительно крайне важно для правильной и безопасной работы подушек безопасности - это правильное положение водителя и пассажира и наклон спинки сидения.
это как сказать, что использовать с машиной можно только строго оригинальные колесные диски, другие марки дисков типа не испытаны и все такое.
для самых мнительных вопрос:
как часто в машине пристегиваются задние взрослые пассажиры?
знаю, что большинство ответов будут: никогда.
в прошлом году я забирал труп подростка после ДТП: 14 летний мальчик на заднем сидении умер мгновенно от удара грудной клетки о мягкую спинку переднего сидения. механизм смерти: отрыв аорты в результате гидродинамического удара. т.е. был бы пристегнут, даже синяков бы, наверное не было.
мы очень часто обращаем внимание совсем не на то, что действительно важно.