Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Ржавый CEED, «У Сервис+» и КМР
nikolay1978.k:
Дилеры сфотографировал и отправили запрос-гарантийный случай или нет.прошло три недели ответа нет говорят ждите. говорят такое встречается на сиидах и спортриджах.
alegator33:
Софорумники, доброго времени суток. Подскажите по гарантии.
У мен kia ceed sw 2010 года выпуска. С гарантии я добровольно сошел после двух лет эксплуатации. На третье ТО не поехал. Обнаружил на двери багажника два очага ржавчинки. Отсюда вопрос - гарантия распространяется на ржавчину вообще и на машину, которая не проходит гарантийное ТО в частности?
Т.е., я имею право расчитывать на покраску по гарантии, если я не обслуживаюсь у ОД?
Мурзилка:
--- Цитата: alegator33 от Июнь 30, 2014, 14:39:01 pm ---Софорумники, доброго времени суток. Подскажите по гарантии.
У мен kia ceed sw 2010 года выпуска. С гарантии я добровольно сошел после двух лет эксплуатации. На третье ТО не поехал. Обнаружил на двери багажника два очага ржавчинки. Отсюда вопрос - гарантия распространяется на ржавчину вообще и на машину, которая не проходит гарантийное ТО в частности?
Т.е., я имею право расчитывать на покраску по гарантии, если я не обслуживаюсь у ОД?
--- End quote ---
имеешь, ибо на ТО с краской ничего не делаю, только осмотр.
alegator33:
--- Цитата: Мурзилка от Июнь 30, 2014, 17:19:42 pm ---имеешь, ибо на ТО с краской ничего не делаю, только осмотр.
--- End quote ---
Ну машина же не на гарантии. Я же ТО не прохожу у дилера.
kukush:
Всем, здравствуйте! CEED ржавеет. Не прошло и двух лет после приобретения как на автомобиле стали появляться вспучивания. Крышка багажника -вспучивание, задняя правая стойка - вспучивание и отслоение краски, в итоге пятно. Дилеры пытаются отбрыкаться, при прохождении ТО не фиксируют недостатки, говорят, что это не нужно. При обращении к другому дилеру начинают тянуть время. В итоге оставил запись в книге отзывов и предложений с просьбой рассмотреть мою претензию, буду ждать ответ дилера.
Навигация
Go to full version