Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Ржавый CEED, «У Сервис+» и КМР
Arekusey:
--- Цитата: kukush от Август 18, 2014, 00:28:13 am ---Всем, здравствуйте! CEED ржавеет. Не прошло и двух лет после приобретения как на автомобиле стали появляться вспучивания. Крышка багажника -вспучивание, задняя правая стойка - вспучивание и отслоение краски, в итоге пятно. Дилеры пытаются отбрыкаться, при прохождении ТО не фиксируют недостатки, говорят, что это не нужно. При обращении к другому дилеру начинают тянуть время. В итоге оставил запись в книге отзывов и предложений с просьбой рассмотреть мою претензию, буду ждать ответ дилера.
--- End quote ---
Пишите официальную претензию на их бланке (на рецепции они их дают, потом заносят номер входящего заявления). В течение 7 или 10 дней должны ответить. Я 5-ю дверь красил 3 раза уже за неполные 4 года.
Много инфы тут: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10430.1575.html
Образцы претензий кажется там же найти можно.
Здесь в первых двух темах много чего почерпнуть можно: http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,207.0.html
В частности и мои перепетии описаны.
Удачи!
Навигация
Go to full version