форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Другие автомобили

 

VAG против Hyundai-KIA (с переходом на личности)

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 38   Вниз
Автор Тема: VAG против Hyundai-KIA (с переходом на личности)  (Прочитано 150901 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agel
  • Новичок
  • *

  • Israel РФ - Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #60 : Июль 18, 2012, 11:13:12 am »
0

Хмм.. я, конечно, могу ошибаться, но почему Вы считаете что корейские производители догонят лет через 20 немцев? Догонять всегда легче чем идти впереди + обмен технологиями, а главное мозгами в лице инженеров, дизайнеров и тд. На мой взгляд тут как с сотовыми телефонами, еще 5 лет назад никто не мог подумать что такого гиганта как Нокия может кто-то подвинуть тем более Самсунг и тайваньский HTC, а получилось все очень стремительно.
Так что не уверен что прогноз, мол, через 20 лет Киа сравняется с другими.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #61 : Июль 18, 2012, 11:21:14 am »
0

Хмм.. я, конечно, могу ошибаться, но почему Вы считаете что корейские производители догонят лет через 20 немцев? Догонять всегда легче чем идти впереди + обмен технологиями, а главное мозгами в лице инженеров, дизайнеров и тд. На мой взгляд тут как с сотовыми телефонами, еще 5 лет назад никто не мог подумать что такого гиганта как Нокия может кто-то подвинуть тем более Самсунг и тайваньский HTC, а получилось все очень стремительно.
Так что не уверен что прогноз, мол, через 20 лет Киа сравняется с другими.
Ну возьмите историю КИА и дайте свой прогноз... Пока КИА догоняет - столпы автопрома тоже на месте не топчутся... Задачка из микромира - ползет черепаха, а сзади нее в 10 метрах бежит заяц... Когда заяц догонит черепаху! Ответ: НИКОГДА... Сможете найти объяснение?
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #62 : Июль 18, 2012, 11:22:42 am »
0

Сравнили телефоны и машины... Логично!!! rulezz
Записан
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #63 : Июль 18, 2012, 11:26:14 am »
0

А пока - НИЯЗ, уж прими правду жизни - корейцы не догнали даже япов!!!
Вадим, о технологиях которые бы задвигали корейцев аж на 10 лет я так и не услышал ;)
Хотя в России, да, корейцы ничего передового не предлагают, ни тебе ecoDynamics, ни турбо оптимы со спортажем, ни GDi движков

kalavera пишет что 2.0 турбо ВАГа едет быстрее 2.0 турбо хундай-киа, а цифрами подтвердить не смог.
Оптима 6.6 сек, а пассат 7.6
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #64 : Июль 18, 2012, 11:27:30 am »
0

kalavera пишет что 2.0 турбо ВАГа едет быстрее 2.0 турбо хундай-киа, а цифрами подтвердить не смог.
Оптима 6.6 сек, а пассат 7.6
Оптима не 6 секунд едет, а около 8.
А вот Авдей 2 литра турбо 211 лс едет как раз за 6 секунд
ФВ медленнее Ауди

И разница какая в лошадях при этом?  :ololo: А все потому, что у Корейцев нет толковых трансмиссий и коробок.
Корейский мотор не звучит к тому же...
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #65 : Июль 18, 2012, 11:29:25 am »
0

Все двигатели автопроизводителей это эволюционные технологии, революций давно уже нет. Никто не чурается взять готовый вариант и подогнать под себя, Разработка нового двигателя с нуля  это огромные затраты (как и новую платформу),  поэтому многие производители кооперируются (BMW и PSA, Mazda и Ford и тд.), чтоб снизить свои расходы или же обертывают в новую обертку старые технологии, продлевая им жизнь, чтобы окупить понесенные ранее расходы (отсюда и появился рестайлинг). Так делает и Киа и ВАГ и прочие производители. Вся разница ВАГ и Киа/Хендай это время и маркетинг... сейчас ВАГ имеет больший багаж и свою линию маркетинга основанную на этом багаже. НО! Киа/Хендай сделала ставку на то, за что потребитель платит и чем желает обладать среднестатистический житель города, которому важен не высокий дорожный/экологический налог! И судя по количеству проданных авто в мире, выбор был верный. Какой ситуация окажется сейчас с выходом нового сида, оптимы и пр. покажет время сможет Киа/Хендай нарастить "мускулатуру" или нет в этом весь вопрос.
Нельзя сравнивать производителей в технологическом плане лишь тем, что представлено на нашем рынке, надо оценивать в целом, чем обладает компания и чем будет обладать.

 beer
 
« Последнее редактирование: Июль 18, 2012, 11:32:40 am от GSonik »
Записан
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #66 : Июль 18, 2012, 11:29:56 am »
0

Оптима не 6 секунд едет, а около 8.
А вот Авдей 2 литра турбо 211 лс едет как раз за 6 секунд
ФВ медленнее Ауди

И разница какая в лошадях при этом?  :ololo: А все потому, что у Корейцев нет толковых трансмиссий и коробок.
Корейский мотор не звучит к тому же...
Откуда цифра в 8 сек у оптимы?
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #67 : Июль 18, 2012, 11:30:57 am »
0

Все двигатели автопроизводителей это эволюционные технологии, революций давно уже нет. Никто не чурается взять готовый вариант и подогнать под себя, Разработка нового двигателя с нуля  это огромные затраты (как и новую платформу),  поэтому многие производители кооперируются (BMW и PSA, Mazda и Ford и тд.), чтоб снизить свои расходы или же обертывают в новую обертку старые технологии, продлевая им жизнь, чтобы окупить понесенные ранее расходы (отсюда и появился рестайлинг). Так делает и Киа и ВАГ и прочие производители. Вся разница ВАГ и Киа/Хендай это время и маркетинг... сейчас ВАГ имеет больший багаж и свою линию маркетинга основанную на этом багаже. НО! Киа/Хендай сделала ставку на то, за что потребитель платит и чем желает обладать среднестатистический житель города, которому важен не высокий дорожный/экологический налог! И судя по количеству проданных авто в мире, выбор был верный. Какой ситуация окажется сейчас с выходом нового сида, оптимы и пр. покажет время сможет Киа/Хендай нарастить "мускулатуру" или нет.
Фольксваген первый в мире по количеству проданных автомобилей.
И я тебя уверяю, масоны не позволят кореякам быть первыми.
А Тойоте можно быть на втором месте, у нее на эмблеме рога дьявола))

Добавлено позже: Июль 18, 2012, 11:31:11 am
Откуда цифра в 8 сек у оптимы?
Я сказал около 8 секунд
Записан
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #68 : Июль 18, 2012, 11:31:59 am »
0

Я сказал около 8 секунд
А есть чем подтвердить?
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #69 : Июль 18, 2012, 11:32:11 am »
0

Вадим, о технологиях которые бы задвигали корейцев аж на 10 лет я так и не услышал ;)
Хотя в России, да, корейцы ничего передового не предлагают, ни тебе ecoDynamics, ни турбо оптимы со спортажем, ни GDi движков

kalavera пишет что 2.0 турбо ВАГа едет быстрее 2.0 турбо хундай-киа, а цифрами подтвердить не смог.
Оптима 6.6 сек, а пассат 7.6
НИЯЗ, ну ты что... Ну есть же автмобильные фирмы первого эшелона, есть второго а есть китайцы!!! Ну китайцы выпустили турбо-движок - неужели можно говорить о владении ими передовыми технологиями? Обычная здираловка...пыль в глаза!!! Китайские турбо живут от силы полгода - сравни с турбо от ВАГа!
Так же и корейцы - ну не дотягивают они до второго эшелона пока - фирма молодая, опыта маловато... Да, они двигаются вперед - но и первый эшелон идет вперед тоже... Пока корейцы в роли догоняющих! Дай бог если они станут в роли Лидеров - но для этого время нужно...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Agel
  • Новичок
  • *

  • Israel РФ - Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #70 : Июль 18, 2012, 11:33:02 am »
0

Ну возьмите историю КИА и дайте свой прогноз... Пока КИА догоняет - столпы автопрома тоже на месте не топчутся... Задачка из микромира - ползет черепаха, а сзади нее в 10 метрах бежит заяц... Когда заяц догонит черепаху! Ответ: НИКОГДА... Сможете найти объяснение?
Если учесть что, пока они не делают автомобили люкс класса, то в определенном сегменте они еще не конкурент, а сегменте бюджетных авто еще какой.
Я так честно и не понял чем принципиально хуже Киа-Хёндэ ? Они ломаются чаще? или что-то еще? Ценник подняли не только корейцы, а вообще авто дорогие стали, но я не вижу каких-то серьезных НО в корейцах при выборе авто. Вот принципиально чем скажем Опель Астра лучше Сиида или Ой30)
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #71 : Июль 18, 2012, 11:35:15 am »
0

И не удивительно... У 2-литра турбо оптимы момент всего 365, а у 1.8 турбо ВАГа момент 320))) А у 2 литра турбо ВАГа момент и того больше))

Добавлено позже: [time]Июль 18, 2012, 11:36:10 [/time]
Дай бог если они станут в роли Лидеров - но для этого время нужно...
вряд ли
не в традициях масонов это

Добавлено позже: [time]Июль 18, 2012, 11:37:23 [/time]
Если учесть что, пока они не делают автомобили люкс класса, то в определенном сегменте они еще не конкурент, а сегменте бюджетных авто еще какой.
Я так честно и не понял чем принципиально хуже Киа-Хёндэ ? Они ломаются чаще? или что-то еще? Ценник подняли не только корейцы, а вообще авто дорогие стали, но я не вижу каких-то серьезных НО в корейцах при выборе авто. Вот принципиально чем скажем Опель Астра лучше Сиида или Ой30)

Попробуй проехаться на немце - удовольствия больше, безопаснее, быстрее, тише, комфортнее и т.д.
Корейцы не вызывают восторог своим дизайном, качеством и технологиями.

А так и жигули по 30 лет катаются. Чем жигули хуже ВАГа?

Добавлено позже: Июль 18, 2012, 11:37:57 am
А есть чем подтвердить?
Ептыть... ты гуглить разучился? Или про ютуб забыл? Там видео с разгоном турбо-оптимы или турбо-сонаты пруд-пруди...
« Последнее редактирование: Июль 18, 2012, 11:37:57 am от kalavera »
Записан
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #72 : Июль 18, 2012, 11:41:10 am »
0

НИЯЗ, ну ты что... Ну есть же автмобильные фирмы первого эшелона, есть второго а есть китайцы!!! Ну китайцы выпустили турбо-движок - неужели можно говорить о владении ими передовыми технологиями? Обычная здираловка...пыль в глаза!!! Китайские турбо живут от силы полгода - сравни с турбо от ВАГа!
Так же и корейцы - ну не дотягивают они до второго эшелона пока - фирма молодая, опыта маловато... Да, они двигаются вперед - но и первый эшелон идет вперед тоже... Пока корейцы в роли догоняющих! Дай бог если они станут в роли Лидеров - но для этого время нужно...
Да вот как раз китайцы не двигаются, а просто летят вперед, корейцы тоже очень быстро развиваются.
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #73 : Июль 18, 2012, 11:41:22 am »
0

Фольксваген первый в мире по количеству проданных автомобилей.
И я тебя уверяю, масоны не позволят кореякам быть первыми.
Ну про масонов я не вкурсе :D
Что касается объемов продаж, вы меня не поняли, я имел в виду объемы продаж конкретно новых корейских авто по сравнению с продажами ранее выпускаемых моделей авто.
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #74 : Июль 18, 2012, 11:42:16 am »
0

Да вот как раз китайцы не двигаются, а просто летят вперед, корейцы тоже очень быстро развиваются.
Оно видно, продают лошадиные силы, а про крутящий момент забыли  lol И про трансмиссию забыли, про передаточные числа, про КПП :ololo:
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 38   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Другие автомобили

 

VAG против Hyundai-KIA (с переходом на личности)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: