Всячина > Другие автомобили

VAG против Hyundai-KIA (с переходом на личности)

<< < (9/114) > >>

CEEd_ой:

--- Цитата: Нияз от Июль 17, 2012, 17:54:17 pm ---А вдруг вольво у ВАГа технологию украла :ololo:

--- End quote ---
Согласен... надо проверить!!! Китайцы через Вольво украли у ВАГа технологию, а КИА у китайцев не может?
Все, мы выяснили что концерн КИА отстал технологически от ВАГа? А когда личности обсуждать?
Добавлено позже: Июль 17, 2012, 17:59:23 pmВАГовские высокие технологии - мать их... Масло на Октавии меняют ЦЕЛЫЕ СУТКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нияз:

--- Цитата: CEEd_ой от Июль 17, 2012, 17:57:20 pm ---Согласен... надо проверить!!! Китайцы через Вольво украли у ВАГа технологию, а КИА у китайцев не может?
Все, мы выяснили что концерн КИА отстал технологически от ВАГа? А когда личности обсуждать?

--- End quote ---
Не доказано! так что переход на личности отменяется :ololo:
Кстати, о технологиях ВАГа, что у них там инновационного?

Gaid:

--- Цитата: CEEd_ой от Июль 17, 2012, 17:39:25 pm ---Не купе...но конкурЭнт!!! У ВАга был 3D Гольф? Был! а Джетта - не было... Опять неразбериха в маркетинговой политике... Вообщем смотрю корейцы усленно двигают машины в Премиум-сегмент, сообразуясь с какими то своими правилами - а на деле даже с гарантией - чехарда... Двигатели - характеристики ни о чем, в техническом плане - машины прошлого века...
Тренд премиум-класса - фенечки по бешенным деньгам? Проигрышная позиция....

--- End quote ---
Беспроигрышная.

engin_r:

--- Цитата: kalavera от Июль 17, 2012, 16:32:19 pm --- :ololo: rulezz :ohyeah: shoot :mmmm:
Технологии VAG далеко ушли вперед, тогда как корейцы топчутся на технологиях начала 70-х годов ...
--- End quote ---


--- Цитата: kalavera от Июль 17, 2012, 16:47:01 pm ---Ну, во-первых, KIA следует сказать спасибо Hyundai за то, что приютили и дали развиваться. А Hyundai и KIA вместе взятым следует сказать спасибо старым технологиям японцев.
--- End quote ---

kalavera, это мысли какого идиота вы цитируете? Это настолько тупые предположения, насколько и далеки от истины вообще. Я раньше был лучшего мнения о ваших знаниях/опыте. Но после вчерашних ваших мнений о работе кондиционера и климат-контроля, да после этих цитат, понимаю, что заблуждался... sux
Добавлено позже: Июль 17, 2012, 18:27:57 pm
--- Цитата: CEEd_ой от Июль 17, 2012, 17:00:19 pm ---Но почему то все восхищаются турбодизелем 2.2... А что за 2.0 - 274?
--- End quote ---
Как вообще с такими мыслями и подачами спорить/дискутировать? Да никак. :)

Gaid:

--- Цитата: engin_r от Июль 17, 2012, 18:26:29 pm ---kalavera, это мысли какого идиота вы цитируете? Это настолько тупые предположения, насколько и далеки от истины вообще. Я раньше был лучшего мнения о ваших знаниях/опыте. Но после вчерашних ваших мнений о работе кондиционера и климат-контроля, да после этих цитат, понимаю, что заблуждался... sux

--- End quote ---
В чем он не прав? Я тоже такой же идиот. Компания KIA была никем в автомобильном мире до того, как их приобрела Hyundai. Выпускали страшно унылое говно на уровне Daewoo или даже хуже. Не надо Ваше незнание конвертировать в оскорбления собеседников. По железу - корейцы действительно передирали и переделывали старые японские разработки (если говорить о Hyundai/KIA, то они тянули технологии у Mitsubishi). Это тоже исторический факт, могу углубиться в детали с названиями моделей движков и датами, да только вот меня терзают смутные сомнения о целесообразности метания бисера.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version