Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: АКПП. Толчок P->D  (Прочитано 2829 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rescuer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Петербург

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1537

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 34

  • Эгоист, циник и подлая скотина
    • Записки неугомонного спасателя

Обратил внимание, что на второй машине (Mini Cooper, 75тык пробег) при переключении коробки с P на D ощущается заметный толчок. Обороты и т.д в норме. При переключении на спорт-режим, зад, пониженные передачи всё ровно. Обороты, звуки не напрягают. Особенность - коробка-вариатор.
Так вот, вчера сел в Сид, заметил похожее. С Паркинга на Драйв есть лёгкий толчок. Машине 48 пробега.. Гораздо мягче, чем на Купере, но всё равно.
На куперском форуме бают, что нагибается гидроблок.. Но что-то меня это настораживает.. Что скажет честной народ?
Пока мысли посмотреть уровень и поменять жидкость...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1 : Июль 15, 2012, 15:18:16 pm »
0


Пока мысли посмотреть уровень и поменять жидкость...
хорошие мысли для начала
Записан
Andrey_74
« Ответ #2 : Июль 15, 2012, 18:39:10 pm »
0

С Паркинга на Драйв есть лёгкий толчок.

Легкий толчек, это нормально. У меня почти на всех машинах был, кроме теперешнего Спортажа, но у него и коробка сложнее и новее.
Записан
Rescuer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Петербург

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1537

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 34

  • Эгоист, циник и подлая скотина
    • Записки неугомонного спасателя
« Ответ #3 : Июль 15, 2012, 21:14:11 pm »
0

хорошие мысли для начала

Очень информативный коммент.. punish

Добавлено позже: Июль 15, 2012, 21:19:05 pm
Легкий толчек, это нормально. У меня почти на всех машинах был, кроме теперешнего Спортажа, но у него и коробка сложнее и новее.

Согласен.. До сида был лансер - тож был тычок.. Но на купере более конкретный.. А ввиду почти полного отсутствия мало-мальски технически грамотного народа на купер-клубе, интересуюсь тута.. Ибо там прогнали, что тычок на драйв - это первая ступень звездеца, потом тычки начинаются во время езды на переключении 1-2 передачи, а потом вариатор приказывает долго жить.. Вот и интересуюсь, насколько это имеет место быть..
« Последнее редактирование: Июль 15, 2012, 21:19:05 pm от Rescuer »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #4 : Июль 15, 2012, 22:37:21 pm »
0

ну а что вам подробнее обьяснить, что небольшой толчек возможен и что чем грязнее (более выработанное) масло, тем возможны удары и более грубые переключения. Так что лучше начать с замены масла, желательно полностью или с промывкой.
Если при переключении идет удар или акпп вылетает в аварийный режим, то надо узнать из-за чего, считать ошибки в блоке управления
Записан
Rescuer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Петербург

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1537

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 34

  • Эгоист, циник и подлая скотина
    • Записки неугомонного спасателя
« Ответ #5 : Июль 15, 2012, 23:43:49 pm »
0

ну а что вам подробнее обьяснить, что небольшой толчек возможен и что чем грязнее (более выработанное) масло, тем возможны удары и более грубые переключения. Так что лучше начать с замены масла, желательно полностью или с промывкой.
Если при переключении идет удар или акпп вылетает в аварийный режим, то надо узнать из-за чего, считать ошибки в блоке управления

Согласен. Смущает, что масло меняли на 45-47 тык, что и так не срок.. Но поменяю точно, и диагностику сделаю.. А вот касательно аварийного - как понять, что коробка в этот режим встала?
Ну удар-не удар, будто пинка дали :) ощущение, что машина немного проседает в этот момент..
Спасибо за промывку.. упустил этот момент из виду..
CEFIROVOD
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #6 : Июль 16, 2012, 06:56:24 am »
0

Согласен. Смущает, что масло меняли на 45-47 тык, что и так не срок.. Но поменяю точно, и диагностику сделаю.. А вот касательно аварийного - как понять, что коробка в этот режим встала?
Ну удар-не удар, будто пинка дали :) ощущение, что машина немного проседает в этот момент..
Спасибо за промывку.. упустил этот момент из виду..

Мля и тут спецы одни))) смех и слезы...
Первое...ГОД машины какой, сколько пробег!?
Если авто больше 5-ти лет, то не вздумай ни промывку делать АКПП ни полную замену масл под
давлением иначе у тебя поднимет всю срань  и выработку что накопилась за годы эксплуатации внутри коробки...короче тут много терминов..просто скажу что коробок клинанет, или уйдет в аварийный режим....будешь ездить на третьей передаче!)))
Первым делом выдерни щуп из коробки..погляди цвет жидкости...должна быть КРАСНОЙ...(не путать с грязно - красной). Второе...ВАХ..понюхай жидкость на щупе....чем пахнет...если пахнет гарью....то на замену... Дальше посмотри конкретно по каталогам что лить в коробку данного автомобиля...декстрон мекстрон...конкретно посмотри. Дальше замени фильтрик коробки....я уж не помню точно термин он там масляный или пыльник коробки ....что то такое. Далее меняй масло постепенной заменой...то есть...открыл пробку у коробки.....слил в бутылку сколько слилось....СТОЛЬКО же свежеко и долил.......менять будешь раз 6..... Но таким макаром не поднимешь весь мусор что лежит в НЕДРАХ коробка..а по тихой сольешь ...короче бодяжишь....поездил...сливаешь...опять бодяжишь чуть поездил..сливаешь.
У нас как работает автомат? Повышая давление масла вискомуфта тыр мыр крутит ддиски, затем вращение шестернь...и мы получаем дрыынннь поехали....
Если удут вопросы пиши.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #7 : Июль 16, 2012, 07:42:10 am »
0

Согласен. Смущает, что масло меняли на 45-47 тык, что и так не срок.. Но поменяю точно, и диагностику сделаю.. А вот касательно аварийного - как понять, что коробка в этот режим встала?
Ну удар-не удар, будто пинка дали :) ощущение, что машина немного проседает в этот момент..
Спасибо за промывку.. упустил этот момент из виду..
Умников конечно много, тем более не знают что промывка делается путем замещения маслом,
Аварийный режим это когда кпп становится на 3 передачу и переключений не делает, при этом в блоке управления должны быть ошибки, на моторах 1,6 чек при этом не загорается, а на 2 литровых загорается.
Если масло меняли, посмотрите состояние его, здесь были темы про акпп, кто то писал что после замены акпп стала плавнее переключать, что практически не заметно. Про якобы всякий мусор и тому бодлбное не слушай, нет там такого что забило бы каналы и т д, масл фильтр на ваше усмотрение, но я на 60 т км себе менял он был чистый еще, у знакомого на 105 т км менял он был грязноват. Если есть ошибки то в зависимости от ошибок можно примерно сказать в чем причина, есть у наших кпп одна болячка, это шлейф и то не массовая
Cefirovod изучите работу акпп а потом пишите про тыр пыр вискомуфту
« Последнее редактирование: Июль 16, 2012, 07:44:16 am от Дима »
Записан
CEFIROVOD
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #8 : Июль 16, 2012, 07:48:40 am »
0

Умников конечно много, тем более не знают что промывка делается путем замещения маслом,
Аварийный режим это когда кпп становится на 3 передачу и переключений не делает, при этом в блоке управления должны быть ошибки, на моторах 1,6 чек при этом не загорается, а на 2 литровых загорается.
Если масло меняли, посмотрите состояние его, здесь были темы про акпп, кто то писал что после замены акпп стала плавнее переключать, что практически не заметно. Про якобы всякий мусор и тому бодлбное не слушай, нет там такого что забило бы каналы и т д, масл фильтр на ваше усмотрение, но я на 60 т км себе менял он был чистый еще, у знакомого на 105 т км менял он был грязноват. Если есть ошибки то в зависимости от ошибок можно примерно сказать в чем причина, есть у наших кпп одна болячка, это шлейф и то не массовая
Cefirovod изучите работу акпп а потом пишите про тыр пыр вискомуфту
Вам пошагово расписать работу Автоматической коробки передач))))???
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #9 : Июль 16, 2012, 07:55:57 am »
0

Вам пошагово расписать работу Автоматической коробки передач))))???
Читайте изучайте и не пишите ахинею, а здесь человеку разобраться с проблемой надо, а не флудить
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #10 : Июль 16, 2012, 10:44:20 am »
0

Вам пошагово расписать работу Автоматической коробки передач))))???
Вы лучше пошагово опишите работу вискомуфты и может тогда поймёте, что упомянули её невпопад. %)

Про якобы всякий мусор и тому бодлбное не слушай, нет там такого что забило бы каналы и т д,
Да опасность-то не в каналах, а в микронных зазорах в парах "золотник-гильза" (или "золотник-отверстие в плите"). Вот эти золотники и клинит на раз после замены ATF на запущенных автоматах. Сама по себе своевременная замена жидкости, конечно же, пойдёт только на пользу коробке.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: