Согласен. Смущает, что масло меняли на 45-47 тык, что и так не срок.. Но поменяю точно, и диагностику сделаю.. А вот касательно аварийного - как понять, что коробка в этот режим встала?
Ну удар-не удар, будто пинка дали
ощущение, что машина немного проседает в этот момент..
Спасибо за промывку.. упустил этот момент из виду..
Умников конечно много, тем более не знают что промывка делается путем замещения маслом,
Аварийный режим это когда кпп становится на 3 передачу и переключений не делает, при этом в блоке управления должны быть ошибки, на моторах 1,6 чек при этом не загорается, а на 2 литровых загорается.
Если масло меняли, посмотрите состояние его, здесь были темы про акпп, кто то писал что после замены акпп стала плавнее переключать, что практически не заметно. Про якобы всякий мусор и тому бодлбное не слушай, нет там такого что забило бы каналы и т д, масл фильтр на ваше усмотрение, но я на 60 т км себе менял он был чистый еще, у знакомого на 105 т км менял он был грязноват. Если есть ошибки то в зависимости от ошибок можно примерно сказать в чем причина, есть у наших кпп одна болячка, это шлейф и то не массовая
Cefirovod изучите работу акпп а потом пишите про тыр пыр вискомуфту