форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Передние тормозные колодки

Страницы: 1 ... 119 120 [121] 122 123 ... 379   Вниз
Автор Тема: Передние тормозные колодки  (Прочитано 1191813 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Grigri
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1800 : Январь 18, 2012, 12:48:17 pm »
0

+1  :)
А еще есть диски которые ходят не по 70000 как у нас, и стоят на 2000 как у нас...

Есть конечно! При нормальной езде, нормальных колодках и если человек следит за износом, а не катает до скрежета, но гораздо дольше ходят диски. Особенно, елси они изначально нормально сделаны, а не из китайского говнометалла.
Записан
nord79loo
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1801 : Январь 19, 2012, 14:57:17 pm »
0

Всем привет. Изучил все страницы темы, воды конечно много, ну да ладно! Понял что все советуют S1 ну и сангшин HP. Но мне хотелось бы чтото по бюджетней катаюсь обычно умею тормазить двигом благо ручка пробег 45000 колодки родные думаю еще 10000 точно пройду но вопрос с колодками все равно актуален, готовь сани летом! заранее спасибо. 
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1802 : Январь 19, 2012, 15:07:28 pm »
0

Всем привет. Изучил все страницы темы, воды конечно много, ну да ладно! Понял что все советуют S1 ну и сангшин HP. Но мне хотелось бы чтото по бюджетней катаюсь обычно умею тормазить двигом благо ручка пробег 45000 колодки родные думаю еще 10000 точно пройду но вопрос с колодками все равно актуален, готовь сани летом! заранее спасибо. 
Можно взять не спорт серию S1, а обычную Фриксу. Тормозят очень хорошо!
Frixa FPH20 перед и Frixa FPK01NR зад.
Записан
nord79loo
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1803 : Январь 19, 2012, 15:24:46 pm »
0

Можно взять не спорт серию S1, а обычную Фриксу. Тормозят очень хорошо!
Frixa FPH20 перед и Frixa FPK01NR зад.
вроде ктото писал что они скрипели могу ошибаться.
а вы сами их эксплуатьровали?
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1804 : Январь 19, 2012, 15:29:24 pm »
0

вроде ктото писал что они скрипели могу ошибаться.
а вы сами их эксплуатьровали?
Да, по началу слегка поскрипывали если только чуть-чуть притормаживаешь. Нажимаешь педаль чуть сильнее - скрипа нет. Теперь тишина. Сам на них проехал уже 20000км.
Записан
nekromunger
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЗАО

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #1805 : Январь 23, 2012, 22:06:03 pm »
0

45000 км замена передних и задних колодок на Brembo пока не жалуюсь
Записан
Недвижимость и все, что с ней связано
Продажа покупка обмен расселения.
Регистрация договоров купли продажи, мены, дарения, ипотеки, пожизненного содержания с иждивением и сопутствующих прав собственности.
Приватизация. Наследство. Сбор документов.
Юридические консультации.
Diarma78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1254

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #1806 : Январь 26, 2012, 19:19:26 pm »
0

вроде ктото писал что они скрипели могу ошибаться.
а вы сами их эксплуатьровали?
Поскрипывать в начале могут все колодки пока притрутся к диску. Главное, чтобы потом молчали. :)
Фрикса на данный момент оптимальный выбор, как серия S1, так и бюджетная версия.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1807 : Январь 27, 2012, 09:02:46 am »
1

Кстати, хочу отписать про 3000км на Hankook Frixa S1

Сравниваю с оригиналом. С отзывами типа "Вау", "Супер", "Самые крутые колодки" согласиться не могу, хотя прекрасно понимаю откуда они взялись.

Так вот.

1. Торможение на "городских" скоростях
Если охарактеризовать одним словом - "цепкие" колодки. То есть вот вы поменяли колодки, сразу начинаете жать на тормоз пытаясь ощутить изменения - и ощущаете! На городских скоростях до 40-60, а особенно до 20 во дворах и разных территориях вы начинаете клевать носом - типа реально крутые цепкие тормоза появились!

ОДНАКО!

2. Торможение на высоких скоростях
Я, как водитель, у которого оттормаживания со 140-120 до полной остановки перед светофором происходят минимум 2 раза в день, скажу что от этой "цепкости" на низах ничего особенного на скоростях не остается. И сказать что есть значительная разница оринигала и Frixa S1  я не могу.

3. Нагрев до потери эффективности торможения
Вот это я еще не пробовал, сейчас зима все-таки. Оригиналы летом пару раз по жаре нагревал что тормозить переставали почти.

4. Износостойкость
Тоже пока оценить не могу - проехал 3ткм, видимого износа пока нет.

5. Пыльность
Да, пылят. Может побольше оригиналов.

6. Визги-писки
Для тех, у кого "свистит" при плавном торможении - эти не свистят. Для тех, у кого "скрипит" при отпускании тормоза и начале движения (кто на АКПП) - эти тоже "скрипят".


Резюме
1. Устанавлявая S1 вы лишаете себя комфортного плавного торможения на небольших городских скоростях. То есть, начинаете в пробках клевать носом. (еще керамическую сцепу - и в пробке все будут знать что едет гонщик  :D ) Это можно было бы простить, если бы был значительный эффект на высоких скоростях, но он НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ.
2. Оригинал не хуже, а на городских скоростях - комфортнее. Возможно Frixa обычной серии не имеет такой излишней цепкости на низах и на каждый день подходит больше.

ЗЫ: Все, естессно, ИМХО.
ЗЗЫ: Для себя вообще решил менять тормоза, так как одними колодками значительных улучшений не добиться - это пустая трата денег. (но у меня цели и задачи - не поездки на работу, у меня машина - любимая игрушка-конструктор)
Ради интереса попробовал бы еще Sangsin Hardron.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2012, 14:29:47 pm от slasla »
Записан
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #1808 : Январь 27, 2012, 14:57:27 pm »
0

Кстати, хочу отписать про 3000км на Hankook Frixa S1

Сравниваю с оригиналом. С отзывами типа "Вау", "Супер", "Самые крутые колодки" согласиться не могу, хотя прекрасно понимаю откуда они взялись.

Так вот.

1. Торможение на "городских" скоростях
Если охарактеризовать одним словом - "цепкие" колодки. То есть вот вы поменяли колодки, сразу начинаете жать на тормоз пытаясь ощутить изменения - и ощущаете! На городских скоростях до 40-60, а особенно до 20 во дворах и разных территориях вы начинаете клевать носом - типа реально крутые цепкие тормоза появились!

ОДНАКО!

2. Торможение на высоких скоростях
Я, как водитель, у которого оттормаживания со 140-120 до полной остановки перед светофором происходят минимум 2 раза в день, скажу что от этой "цепкости" на низах ничего особенного на скоростях не остается. И сказать что есть значительная разница оринигала и Frixa S1  я не могу.

3. Нагрев до потери эффективности торможения
Вот это я еще не пробовал.

Для тех, у кого "свистит" при плавном торможении - эти не свистят. Для тех, у кого "скрипит" при отпускании тормоза и начале движения (кто на АКПП) - эти тоже "скрипят".

Резюме
1. Устанавлявая S1 вы лишаете себя комфортного плавного торможения на небольших городских скоростях. То есть, начинаете в пробках клевать носом. (еще керамическую сцепу - и в пробке все будут знать что едет гонщик  :D ) Это можно было бы простить, если бы был значительный эффект на высоких скоростях, но он НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ.
2. Оригинал не хуже, а на городских скоростях - комфортнее. Возможно Frixa обычной серии не имеет такой излишней цепкости на низах и на каждый день подходит больше.

ЗЫ: Все, естессно, ИМХО.
ЗЗЫ: Для себя вообще решил менять тормоза, так как одними колодками значительных улучшений не добиться - это пустая трата денег. (но у меня цели и задачи - не поездки на работу, у меня машина - любимая игрушка-конструктор)
Ради интереса попробовал бы еще Sangsin Hardron.

По поводу торможения со скорости не соглашусь, я на них на скорости свыше ста на юз хватаю мгновенно и реакция на усилие вполне предсказуемая даже на горячую. Я принял это как приятный бонус, т.к. основная претензия к оригинальным колодкам – перегрев.
Естественно, все субъективно – ИХМО, и каждый должен решить для себя сам, что для него плюс, а что минус.
П.С. Новый комплект S1 по кругу дома ждет весны.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1809 : Январь 27, 2012, 15:23:31 pm »
0

FADII, вы зимой перегреваете оригиналы? Вас летом ведет в юз на S1? Поконкретней бы.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2012, 15:25:17 pm от slasla »
Записан
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #1810 : Январь 27, 2012, 16:25:12 pm »
0

FADII, вы зимой перегреваете оригиналы? Вас летом ведет в юз на S1? Поконкретней бы.

На зиму поставил Брембо по кругу. Летом на S1 по желанию, хочешь юз с АБС на 100-120, хочешь со свистом до 0, все зависит от усилия, которое очень легко рассчитать. С чем я точно соглашусь, это с клеванием и дискомфорт при торможении, но это больше для пассажиров, я это меньше чувствую т.к. за рулем.
S1 стер за 6000 км. в 0, фото на форуме в этой теме.
Записан
Skuchny
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #1811 : Январь 27, 2012, 19:10:29 pm »
0

господа, а не сталкивался никто с тем, что от штатных колодок после некоторых режимов движения появляется как будто налет на дисках?
этот налет черного цвета и лежит полосами, при пальпации ощущается как что-то резиновое, т.е. ноготь или палец четко ощущает разницу при переходе границы чистый металл-налет. Из-за этого торможение становится не плавным, а слегка прерывистым, будто диски поведены. Больше всего было заметно на задних дисках. Актуально было летом, сейчас почти не видно. Я вот из-за этого думаю родные колодки на ту же Фриксу поменять.
Записан
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #1812 : Январь 27, 2012, 19:41:46 pm »
0

господа, а не сталкивался никто с тем, что от штатных колодок после некоторых режимов движения появляется как будто налет на дисках?
этот налет черного цвета и лежит полосами, при пальпации ощущается как что-то резиновое, т.е. ноготь или палец четко ощущает разницу при переходе границы чистый металл-налет. Из-за этого торможение становится не плавным, а слегка прерывистым, будто диски поведены. Больше всего было заметно на задних дисках. Актуально было летом, сейчас почти не видно. Я вот из-за этого думаю родные колодки на ту же Фриксу поменять.
Нет, даже не думал налет руками трогать )))) Фрикса S1 очень пылят, намного сильнее штатных, бюджетные не ставил, не знаю.
Записан
killaherts
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #1813 : Февраль 08, 2012, 23:29:12 pm »
0

а никто, случаем, не ставил колодки производителя Textar?
а то пришло время менять колодки (ни разу не менял) и озадачился выбором - родные стоят дороговато, а неоригинальных куча и что выбрать не знаю...
консультант в экзисте рекомендовал ставить Textar, а в этой теме активно обсуждаются фрикса с1...
посоветуйте пожалуйста, что же все таки выбрать =)
Записан
SBond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург ЮЗ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 30

  • Ceed SW 1.6 CRDi (EХ) MT/(9S),Venga 1.6 AT
« Ответ #1814 : Февраль 09, 2012, 00:13:38 am »
0

 B)
рейтинг тормозных колодок - http://www.brakepads.ru/top/
Записан
Страницы: 1 ... 119 120 [121] 122 123 ... 379   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Передние тормозные колодки

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: