форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Передние тормозные колодки

Страницы: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 379   Вниз
Автор Тема: Передние тормозные колодки  (Прочитано 1191798 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #930 : Апрель 20, 2011, 00:02:19 am »
0

И что?
да так,к слову пришло,ладно парни,хорошь из за х...ни говниться,давайте лучше по теме
Записан

slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #931 : Апрель 20, 2011, 09:51:02 am »
0

Кстати вот полезная ссылка на тему: "Как правильно смазывать тормозные суппорта и направляющие при замене тормозных колодок"
http://zameni.ru/content/view/163
Чем полезная-то? Смазывают все что можно вместо того чтобы просто смазать то что нужно  :)

Пальцы направляющие есть такие, 2 штуки, пыльниками закрыты, по ним суппорт ходит. Вот самое важное - смазать именно их, чтобы суппорт так же свободно по ним и ходил. А из того что написано в статье - умного только то что тормоза любят чистоту и при замене колодок нужно их чистить, а так же что о резинках тоже надо заботиться - надо проверять целостность и обрабатывать кондиционером резины (проще всего обычная силиконовая смазка прекрасно подходит). Все остальное на мой взгляд не важно, на работу тормозов не влияет - больше для эстетики. Скрип поршня по колодке или скрип колодки по направляющим колодки возможен только при нажатии и отпускании педали тормоза - ну подумаешь скрипнуло коротко, а если визжат тормоза продолжительно - у этого визга совсем другая причина.

Про кондиционер резины кстати я очень часто встречал в заграничных руководствах, смысл такой что если трогаешь какую резинку - обязательно надо ее обработать чтоб эластичная была, чтоб не порвать и не повредить. И в оригинальных каталогах во многих попадается.

Remove
Осторожнее с Permatex, ABRO, AutoDoctor, HiGear, Runnway и прочих подобных брендов, которыми битком набиты магазины для ТАЗов. Там далеко не все продукты хороши, ну и в принципе они все довольно средненькие если не сказать хуже. На одной из своих прошлых машин я ставил поддон движка на герметик ABRO. Три раза переставлял - все равно течет, и так и не понял почему. А потом я переклеил этот поддон на Viktor Reinz - и сразу все понял, потому что больше он меня не беспокоил  :)


Про смазку для направляющих
еще раз всем посоветую Liqui Moly 3077. Это синтетическая высокотемпературка, тюбик где-то 70 грамм, купили - и хватит на несколько раз.
Еще знаю BMW 81 22 9 407 103 - это оригинальная смазка бумеровская, тоже прекрасно работает, но тут 1 пакетик - 1 замена колодок.

kolyu4kin
Расположить на расстоянии колодку и пластинку не представляется возможным. Колодка крашеная, у краски теплопроводность хуже чем у металла, эта пластинка все равно работает как термоэкран, поршень при ее наличии греется значительно меньше.
GR@F
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 550

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 11

  • The Power to Surprise
« Ответ #932 : Апрель 20, 2011, 12:11:18 pm »
0

Вот эта смазка Liqui Moly 3077?



Записан
GR@F
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 550

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 11

  • The Power to Surprise
« Ответ #933 : Апрель 20, 2011, 12:17:49 pm »
0

Эта я так понимаю она же?

Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #934 : Апрель 20, 2011, 12:26:36 pm »
0

Эта я так понимаю она же?
Она самая, код пакетика не знаю, а если заказывать по коду 3077 приходит тюбик.
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #935 : Апрель 20, 2011, 12:53:44 pm »
0

Она самая, код пакетика не знаю, а если заказывать по коду 3077 приходит тюбик.
артикул 7585. пакетик с виду немного другой, но содержимое то же самое. пять страниц про эту смазку говорили.
Записан
GR@F
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 550

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 11

  • The Power to Surprise
« Ответ #936 : Апрель 20, 2011, 14:46:01 pm »
0

vill

а я вот заказал колодки этой же фирмы, только "тюнинг" версию S1
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #937 : Апрель 20, 2011, 14:56:02 pm »
0

К сожалению, на наших любимых авто наблюдается тенденция повышенного износа передних тормозных колодок, особенно внутренних  :(
Так совсем недавно, у одного из СЕЕDоводов Ростова внутренние колодки были в ноль при пробеге 9 тыс. км, хотя внешние в отличном состоянии.
ИМХО.Причина износа: наши любимые дороги и отсутствие защитного чехла тормозного диска.
Рекомендация: при прохождении ТО производить работы по профилактике передних тормозных механизмов.

Поменял колодки на 45000 км.
Изнашивались все равномерно.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #938 : Апрель 20, 2011, 17:19:08 pm »
0

Кстати, я уверен что все телодвижения, необходимость которых мы тут усердно обсуждаем (чистки и смазки) - ничего из этого на ТО не делается, они просто тупо меняют колодки. И хорошо еще если новые поставят...
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #939 : Апрель 20, 2011, 20:27:01 pm »
0

vill

а я вот заказал колодки этой же фирмы, только "тюнинг" версию S1
я по трем причинам их не заказал:
1. их нет в экзисте, а морочиться с другими инет-магазинами мне влом
2. цена
3. колодки позиционируются как...спортивные что-ли...тюнинговые. под мой стиль вождения такие совершенно не нужны

сегодня правда погонял и натормозился вдоволь (опаздывал сильно). претензий к тормозам нет - тихо, уверенно, прогнозируемо

насчет смазки - почти две недели езжу и часто по дождю и лужам - так небольшие ее сопли, оставшиеся на наружной (видимой через спицы диска)стороне скобы, нисколько не смыло водой.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #940 : Апрель 20, 2011, 20:53:43 pm »
0

К тюнингу надо внимательно относиться. Есть тюнинг типа ProSport, который вовсе не тюнинг а обычный кЕтай просто выглядит красиво.

Есть тюнинг типа ProjectMu который стоит бешенных денег и из-за этого недоступен. Хотя там действительно тюнинг - колодки работают до 500С, фрикционный материал с керамикой и не крошится об перфорированные диски. Зато такие колодки пока не нагреются - не тормозят вообще. Думаю мало кто слышал о таком, там одни колодки в районе 10 килорублей.

Что касается Hankook Frixa S1 - я не знаю, не читал, а вообще возможны варианты. Просто всегда когда заявлен повышенный температурный диапазон, это обычно означает что пока колодки не нагреются тормозят они плоховато (керамика добавляется во фрикционный материал). При вальяжной езде эффективность торможения скорее всего будет вызывать беспокойство, зато при агрессивной торможение станет уверенней.

Я это все к тому что выбор должен быть осознанным  :)
Remove
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #941 : Апрель 20, 2011, 22:48:03 pm »
0

GR@F
Но самое интересное, что ликви моли продолжают утверждать, что смазку Bremsen-Anti-Quietsch-Paste "Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники"
И еще заметил, что у ликви моли полно однотипных с виду продуктов, но описание разное. У них уже есть смазка Anti-Quietsch-Paste, но по описанию она всего лишь противоскрипная. А тоже самое с приставкой Bremsen для всего остального, кроме пыльников и направляющих  :D
Записан
 
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #942 : Апрель 20, 2011, 23:42:51 pm »
0

1. их нет в экзисте, а морочиться с другими инет-магазинами мне влом
их нет даже у компании импортера, последние 5 комплектов неделю назад сгреб я  :D
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #943 : Апрель 20, 2011, 23:45:26 pm »
0

Просто всегда когда заявлен повышенный температурный диапазон, это обычно означает что пока колодки не нагреются тормозят они плоховато (керамика добавляется во фрикционный материал). При вальяжной езде эффективность торможения скорее всего будет вызывать беспокойство, зато при агрессивной торможение станет уверенней.
Вы говорите про спортивные серии, они у фриксы тоже есть, серия S к ним не относится.  ;)
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #944 : Апрель 21, 2011, 05:46:55 am »
0

GR@F
Но самое интересное, что ликви моли продолжают утверждать, что смазку Bremsen-Anti-Quietsch-Paste "Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники"
И еще заметил, что у ликви моли полно однотипных с виду продуктов, но описание разное. У них уже есть смазка Anti-Quietsch-Paste, но по описанию она всего лишь противоскрипная. А тоже самое с приставкой Bremsen для всего остального, кроме пыльников и направляющих  :D
прочитай тему 4-5 страниц назад. хотя бы отсюда: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4283.msg1264629.html#msg1264629
все это обсуждалось (с фотографиями).
суть вкратце:
смазка Bremsen-Anti-Quietsch-Paste по описанию в каталоге ликви моли не подходит на направляющих. а на самом пакетике написано, что подходит. дальше сам решай, мазать ею направляющие или нет.
Записан
Страницы: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 379   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Передние тормозные колодки

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: