До скрипуна не дотер - вероятно это кожух внизу задевал, оттого и звук.
Кусок накладки отвалился - это сложно сказать под механическим воздействием или это заводской дефект...
Внутренняя изнашивается быстрее как видно, и к концу ее начинает перекашивать. Причем, я так думаю что неравномерный износ внешней и внутренней колодок появляется именно с того момента, когда поршень уже достаточно вылез - и его начинает перекашивать. Вот как только начинает перекашивать - так внешняя колодка начинает прижиматься хуже внутренней, этот перекос сразу начинает мешать суппорту ходить по направляшкам. Видел такое и на других машинах, вне зависимости от наличия пыльника тормозного диска (как писали вначале темы).
Это особенность такая конструктивная, думаю ничего не сделаешь. Главное что скрипун именно там где быстрей всего изнашивается - изнутри и снизу, замену не пропустишь.
То есть, если вернуться к поискам причины неравномерности износа внутренней и внешней колодок, лично я думаю что этот износ целиком и полностью зависит от степени свободы тормозного поршня в своем посадочном месте в суппорте - насколько глубоко он сидит и какого он диаметра. В смысле что чем глубже сидит - тем труднее перекашивается и износ максимально равномерный (грубо говоря до середины толщины накладки), а чем больше поршень вылезает - тем больше перекашивается поршень относительно суппорта - тем быстрее развивается неравномерность износа колодок. И рецепт тогда только один - менять колодки пораньше, стараться не доводить даже до скрипуна, либо можно на новых подгибать скрипун пищать раньше. Суппорта целее будут, не потекут - это кстати важно...
Таково мое мнение, поправьте если я неправ.