Проголосовало пользователей: 1053
Так выглядело лобовое стекло со стороны водителя после 2 часов поездки при 4 скорости вентилятора
Так выглядело лобовое стекло со стороны водителя после 2 часов поездки при 4 скорости вентилятора, на стекло и максимум жара. За бортом -30 градусов.
Не нужно выкручивать на всю, от большой разницы температур и появляется конденсат.
Второй вариант - не нагревать лобовое стекло. Ледяному стеклу нет смысла обледеневать. А в -30 и грязь на дороге замерзает, так что омывать его омывайкой смысл отпадает.
Антенна в ручке видимо накрывается, почти в упор ключ надо подносить, что бы сработало.
Почитал немного про стук руля. Мне кажется, проблема достойна быть в шапке в голосовалке.Проявляется так. Сначала при езде по брусчатке/гребенке через руль передается ощущение, что что-то в конструкции гремит. Со временем перерастает в стук при повороте руля стоя на месте. У меня стучит при повороте влево. Пробег 32 тыс.
Это не косяк, а неисправность.