форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Потеря мощности двигателя при высоких температурах

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Потеря мощности двигателя при высоких температурах  (Прочитано 12703 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #15 : Июль 20, 2012, 09:19:24 am »
0

Потеря мощности при высоких температурах воздуха свойственна атмосферным моторам...чем холоднее воздух тем он лучше горит...в угоду экологии мозг смесь не обогащает...следовательно тупизм...

вообще-то , обогащение будет одинаково что при +20, что при +30 , при частичных нагрузках соотношение топлива к воздуху 1:14.7, только при тапке в пол смесь богаче. беднее смесь не может быть, опять же в угоду экологии.
тупизм именно из-за уменьшения УОЗ, при высоких температурах воздуха УОЗ уменьшается для предотвращения детонации. это хорошо видно по компу.

у меня раньше тоже тупила в жару в пробках, теперь почти нет.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #16 : Июль 20, 2012, 09:21:02 am »
0

Теория...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
ceed.Solo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 802

  • Благодарности
    -Выданные: 108
    -Полученные: 25

« Ответ #17 : Июль 20, 2012, 09:31:08 am »
0

Не забывайте что и бенз у него 92, а гонять хочет как феррари тестаросса  :poher:
« Последнее редактирование: Июль 20, 2012, 09:32:42 am от ceed.Solo »
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #18 : Июль 20, 2012, 09:43:38 am »
0

Тебе это надо???
Если надо то---> откидываешь шланг подачи топлива от топливной рейки (инжектора ) под капотом. Встыкаешь в него манометр и поворачиваешь ключ зажигания (НО НЕ ЗАВОДИШЬ).... услышав характерный щелчок.... смотришь сколько накачал очей твой насос. (щелчек это отсчка работы бензонасоса при достижении максимального давления).

Млин чешу репу.... на холодную по всем как мне кажется параметрам пока машина прогревается идето богатая смесь....а при наборе рабочей температуре... происходит обеднение путем работы ДМВРа (датчика массового расхода воздуха)..кстати надо поглядеть куда его у нас запердолили с сидоре. ТЕБЕ НАДО....попробовать завести автомобиль и прямо на холодную сдернуть клемму ДМВРА...если не будет изменений значит:
 Датчик массового расхода воздуха не работает в правильном диаппазоне и при прогретом двигле скорее всего у тебя либо слишком богатая смесь...либо опять же слишком бедная.
Склоняюсь к слишком бедной смеси... так как пока она у тебя не нагрелась как ты говоришь прет нормально.
У меня была такая хня.... правда не на сидоре... ДМВР сдох и машина тупила не по детски при чем холодная нормально перла...и когда клемму скидывал акума (обнулял ошибки) тоже перла.

 =facepalm=
Записан
CEFIROVOD
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #19 : Июль 20, 2012, 12:09:13 pm »
0

=facepalm=
ВРать не буду не ковырялся я еще сильно ..слава богу в двигле..... А чем тогда регулируется подача воздуха ? 8( Если нету ДМВРа?
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #20 : Июль 20, 2012, 12:43:41 pm »
0

А чем тогда регулируется подача воздуха ? 8( Если нету ДМВРа?
"Регулируется" - заслонкой.
Записан
CEFIROVOD
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #21 : Июль 20, 2012, 12:54:33 pm »
0

"Регулируется" - заслонкой.
А по конкретней...какой засолнкой? Где ее найти, чем она управляется эта самая Оо ---> заслонка?
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #22 : Июль 20, 2012, 13:25:15 pm »
0

Уууу... Как все сложно то...
И этот человек дает еще кому-то советы...
Записан
CEFIROVOD
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #23 : Июль 20, 2012, 13:54:48 pm »
0

Уууу... Как все сложно то...
И этот человек дает еще кому-то советы...

Мама дорогая, как Вас товарищи тут много умных то?  Брякнул заслонка и все тут..свалил.. ..что имел ввиду не пояснил....у толчка тоже есть заслонка.....
Я даю советы только там где ковырялся сам.
Если бы дело было в дроссельной заслонке, то автомобиль бы не заводился в мороз, да и летом бы стремно заводился. Либо глох после того как тачке дали просраться.
Или если ты знаешь например что дроссельная заслонка так обучена с завода дак ты скажи конкретно.
У датчика массового расх воздуха..есть варианты выхода из строя..бывало что он сдох...тачка летит просто..но жрет немеренно....либо наоборот не едет нифигась!
С датчиком например детонации. там вообще париться не особо..если он сдохнет то машина будет жрать больше и тяга упадет на 20% примерно...но ее не будет проваливать при кик дауне....
« Последнее редактирование: Июль 20, 2012, 13:59:00 pm от CEFIROVOD »
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #24 : Июль 20, 2012, 14:08:30 pm »
0

Мама дорогая, как Вас товарищи тут много умных то?  Брякнул заслонка и все тут..свалил.. ..что имел ввиду не пояснил....у толчка тоже есть заслонка.....
Я даю советы только там где ковырялся сам.
Если бы дело было в дроссельной заслонке, то автомобиль бы не заводился в мороз, да и летом бы стремно заводился. Либо глох после того как тачке дали просраться.
Или если ты знаешь например что дроссельная заслонка так обучена с завода дак ты скажи конкретно.
Что тебе сказать конкретно? То что у тебя нет ни теоретических знаний ни практического опыта? Говорю!
То как ты насоветовал мерить давление и сдергивать "ДМВР" - полный бред.
Записан
CEFIROVOD
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #25 : Июль 20, 2012, 14:15:34 pm »
0

Что тебе сказать конкретно? То что у тебя нет ни теоретических знаний ни практического опыта? Говорю!
То как ты насоветовал мерить давление и сдергивать "ДМВР" - полный бред.
НЕ неси лабуды..мерил лично, звездеть не буду...не на сидоре..но в принципе разницы нет... у тебя бензонасос качает до отсечки... манометр покажет сколько очей он накачал. Дальше смотришь в книгу и сравниваешь заводские параметры с тем что у тебя получилось!
НА счет Датчика масс расх возд... чего тебе не нравится? Не раз..снимал корырял...и мыл... да не на СИДЕ опять же... но на счет него у меня было чисто теоритическое предположение что возможно он трындит.
и утверждать что нету навыков бла бла бла... не стоит... У Вас смотрю навыков немеренно...
Расскажи вот мне лучше ОТЭЦ как перепрограммировать наш микроклимат контроль чтобы при включении обдува на стекла (сушка стекол) не врубался кондер! ЕСЛИ ТЫ КОНЕЧНО ОТЭЦ весь знающий!
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #26 : Июль 20, 2012, 14:47:37 pm »
0

звездеть не буду...не на сидоре..но в принципе разницы нет...
Цитировать (выделенное)
Не раз..снимал корырял...и мыл... да не на СИДЕ опять же...

Ну и давал бы свои "полезные" советы не на сидовском форуме...
Записан
CEFIROVOD
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #27 : Июль 20, 2012, 14:51:10 pm »
0

Ну и давал бы свои "полезные" советы не на сидовском форуме...
Ну ка расскажи мне в чем принципиальная разница замера давления бензонасоса на сиде и на любом другом инжекторном авто!????
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #28 : Июль 20, 2012, 15:11:04 pm »
0

Ну ка расскажи мне
Твоим ликбезом заминаться не намерен. "Ученого" учить -только портить. С тобой я закончил.

Присутствующим: Давление измеряется на заведенном двигателе с помощью переходника встраиваемого в топливную магистраль между рампой и топливопроводом и манометра. Данные по давлению есть в FAQ.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #29 : Июль 20, 2012, 15:47:10 pm »
0


Расскажи вот мне лучше ОТЭЦ как перепрограммировать наш микроклимат контроль чтобы при включении обдува на стекла (сушка стекол) не врубался кондер! ЕСЛИ ТЫ КОНЕЧНО ОТЭЦ весь знающий!
lol инадо ничего програмировать. В факе  все есть.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Потеря мощности двигателя при высоких температурах

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: